RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Саундтрек Risen: интервью с аудио-директором Ризен - Каем Розенкранц.


    Как для игры появляется музыка? И какая музыка подходит для игры? Мы побеседовали с аудио-директором новой ролевой игры Risen от Piranha Bytes, чтобы получит ответы на эти и следующие вопросы.

    PCGames: Пожалуйста, коротко представьтесь нашим читателям. Какую роль вы играете в разработке Risen в Piranha Bytes?

    KaiRo: Меня зовут Kai Rosenkranz, я отвечаю за звуковую часть Risen. Моя задача, как аудио-директора в Piranha Bytes состоит в том, чтобы создать весь звуковой стиль игры. Поскольку я одновременно композитор и звуковой дизайнер Risen, то также отвечаю за воплощение всего этого в игре.

    PCGames: Ты работал и над другими играми Piranha Bytes, в частности серией Gothic. Чем отличается работа над Risen от работы над другими играми?

    KaiRo: Звуковая часть постоянно совершенствовалась. С Gothic 1 мой композиторский профессионализм прошел несколько этапов. В целом, я стремлюсь вкладывать в музыку эмоциональные настроения. Для меня музыка является действующим лицом, а не просто акустическим оформлением. Моя работа состоит в том, чтобы подчеркивать настроение более-менее созданное визуально или добавлять абсолютно новые оттенки. Для достижения этой цели, я часто просто сижу за клавиатурой, импровизирую и ищу идеи.

    Пианино - это мой эмоциональный язык, на котором я свободно выражаюсь. Я закрываю глаза и позволяю спокойствию, угрозе, напряжению, облегчению, миру и беспокойству из моих рук течь на клавиши, в то время компьютер записывает этот процесс "мозгового штурма" для более позднего применения. Следующий шаг состоит в том, чтобы правильно подобрать инструменты и аранжировать. Потом материал записывается виртуальным или, как в Gothic 3, живым оркестром. Для Risen у меня есть совмещение виртуальных звуков с живым исполнением. Таким образом я могу создать большое количество музыки, которая все равно звучит подлинно и подходит общей атмосфере.

    PCGames: Остров, на котором происходит действие Risen, населен множеством персонажей, которые должны представляться, как живые. Как ты способствуешь созданию атмосферы?

    KaiRo: Примечательность острова в том, что вулкан возвышается над всем и постоянно присутствует элемент угрозы. Я подхватываю это в музыке, позволяя вливать даже в самые идиллистические мотивы определенное напряжение. В целом я большую частью отказался от пышных пассажей оркестра и вместо этого преследовал минималистское идеи.

    Сольные инструменты, как акустическая гитара, различные флейты и отдельно труба играют важные роли, так как передаю одиночество безымянного героя (в большей части игры) и сопровождают его в его путешествии.

    PCGames: Как ты создаешь звуковые эффекты для выдуманных существ, у которых никто не знает, как они звучат? Карл, который ковыряется в носу или рычащий мглор?

    KaiRo: В основном я собираю различные звуки животных и смешиваю их. Например, для крика мглора я смешал гориллу, льва, медведя, моржа и немного приправил буйволом. Конечно, шумы и прочие убиралось и обрабатывалось до тех пор, пока все не звучало идеально. Однако, для некоторых существ я должен был сам создавать материал. К звукам некоторых созданий помешаны человеческие хрюканья и бурчания. Человеческие персонажи получили свои голоса только в звукозаписывающей студии.

    PCGames: Чем ты вдохновляешься и с чего начинаешь, если создаешь новую музыкальную тему?

    KaiRo: Обычно, я начинаю уже на ранних этапах разработки определяться с музыкальным оформлением, даже если еще ничего нет кроме эскизов и записок. При этом очень помогают концепт-рисунки (художественные эскизы локаций.- прим. переводчика), так как служат той же цели, что и музыка: они отражают настроение и эмоциональное содержание определенного места. Поэтому я могу активно работать, даже если это место совсем не реализовано в самой игре.

    PCGames: В Risen появляются различные культуры, которые противопоставлены друг другу, например мятежники и приверженцы инквизиции. Как ты создал их темы и лейтмотивы?

    KaiRo: Если вступаешь в штаб-квартиру одной из групп, музыка должна обрисовывать как настроение декораций, так и характер жителей. Мятежники, например, очень небрежны и расслаблены. Их лагерь находится среди опасной болотистой местности, но музыка звучит как уютный домашний очаг. Предводитель мятежников, так называемый "Дон" - это, что-то вроде харизматичного пирата с примесью Робин-Гуда. Это также отражается в музыке.

    База ордена инквизиторов - странное место. Инквизитор настаивает на том, что б его люди готовились к борьбе. Поэтому в бывшем монастыре господствует звук казарменного двора. Музыка содержит как религиозные, так и военные мотивы, и это противоречие должно быть подчеркнуто.

    PCGames: Можешь ли ты представить себя автором музыки совсем для другого жанра, например гонок?

    KaiRo: Поскольку я работал только с оркестровой музыкой, мне пришлось бы начать с нуля. Но я в любом бы случаи принял вызов.



    Послушать и скачать сэймплы Вы можете, посетив специальную новость:
    Саундтреки из Ризен


    Перевод: KaiNaN
    Источник: "www.pcgames.de"

    Дата публикации: 2009-07-17 11:13:21
    Просмотров: 3410



    [ Назад ]


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4961


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования