RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Doberlec отвечает на вопросы фанатов


    Ответы от 18.04.2011

    Привет, друзья,

    Вот мои ответы, прошу прощения, что сильно урезал цитаты с вашими вопросами, я просто хотел сделать свой пост как можно короче:

    В: Будет ли итальянский дубляж голосов? Если нет, то будут ли качественные субтитры?
    О: Risen 2 будет включать озвучку на английском и итальянские субтитры

    В: Будет ли борьба на посохах в Risen 2?
    О: Нет, борьбы на посохах не будет. Потому что вы бы долго не протянули с посохом в мире ножей и оружия.

    В: Что насчет оружия ближнего боя? Сабля будет единственным видом? Или будут привычные нам мечи? И что насчет щитов и топоров?
    О: Игрок сможет выбирать среди большого количества сабель, рапир и другого оружия ближнего боя. Щиты будут заменены некоторым специальным оружием и навыками, так что у вас будет больше способов подраться с врагом, чем было в Risen 1. Я сейчас не могу вдаваться в подробности, но в следующем выпуске Gamestar вы получите больше информации о вещах и схватках. Ждите выпуск 23 апреля на прилавках Германии.

    В: 1) Внешний вид монстров напоминает Лавкрафта. Такое впечатление, что Пираньи хотят сделать игру немного….страшнее? 
    2) Вы считаете, что измененный сетинг (по сравнению с обычной историей в большинстве РПГ) и внедрение некоторых новых фишек (например оружие и магия вуду) не скажется на коммерческой стороне? Я считаю, что это классно, но у нас еще не было хорошей RPG с пиратами в стиле игр Пираний, а также, насколько мне известно, такой сеттинг не очень популярный, классическая история с драконами и эльфами больше радует глаз.
    3) Будет ли трехголовая обезьяна в игре? )))
    О: 1) Да, Risen 2 будет частично страшнее первой части. Отчасти это из-за вида существ, а отчасти – из-за истории, которая темна и загадочна.
    2) Разработка игр – всегда рискованное занятие, даже если вы ничего не меняете. Для нас расширение сеттинга не являлось столь грандиозной замыслом, потому что действие первой части проходило не в Средневековой Европе (это было позже средневековья и проходило где-то в Средиземноморье) и также включало целую пиратскую историю. Так что огнестрельное оружие и новый тип магии это в новинку для RPG, но мы чувствуем себя вполне комфортно.
    3) Нет. Трехголовой обезьяны в игре не будет, потому что она прямо за ТОБОЙ

    В: 1) Магия вуду будет единственным видом магии в игре?
    2) Будут ли безоружные битвы?
    О: 1) Прошу прощения, но я не могу настолько углубляться в детали нашей новой системы магии – пусть это останется тайной, покрытой мраком пока.
    2) Будет несколько движений, которые не требуют оружия.

    В: В первой части все карлы были врагами…но мне всегда хотелось подружиться с ними. Будет ли это в Risen 2? Можем ли мы поговорить или, может даже, поторговать с ними? Я спрашиваю потому что на World of Risen я видел скриншот из официального видео…


    Карл выпивает вместе с людьми в таверне… это просто пасхалка или это намек на дружественных карлов?
    О: Я лично также убедился, что у нас есть карл в трейлере, так что а) я тоже люблю играть в игры как и ты
    б) в игре действительно есть дружелюбные карлы. Время подскажет.

    В: Мой вопрос (пока что один) будет по поводу огнестрельного оружия. Мне бы хотелось узнать: оно полностью заменит луки и арбалеты…или это будет небольшое новшество и мы сможем купить его за большие деньги, либо отобрать, если это будет собственностью важных NPC? Я бы предпочел по-тихому из арбалета убить врага, вместо того чтобы шуметь оружием
    О: Огнестрельное оружие заменит также и арбалеты, но у вас будет больше способов убить врага, чем в Risen 1, так что не переживай, ты еще найдешь свой способ.

    В: Звуки и музыка будут такими же как в Risen 1 или будут какие-то улучшения?
    О: Звуки и музыка будут также изменены. Некоторые SFX останутся такими же, как например бег по песку или траве, так как их ОЧЕНЬ трудно улучшить, то также будет множество новых звуков, созданных специально для Risen 2.

    В: 1) В Risen 1 не было огнестрельного оружия. Было сказано, что оружие существовало в то время, если даже не раньше. Как это возможно? Фаранга была в запустении, хорошо, но как вы можете объяснить, что ни один человек (даже Инквизиция) не намекнул об этом?
    2) Опять про огнестрельное оружие. Как оно распространилось по миру за 10 лет? В Risen 2 архипелаг, никакой навигации из-за морских чудовищ: так как распространено оружие на островах? На всех ли оно есть? Если да, то как это возможно, если был только один изобретатель?
    3) История начнется с прежним героем. Я полагаю, что в такой игре как Risen 2 мы должны будем улучшить его характеристики. Но значит ли это, что герой все забудет как в первой части?
    О: 1) Инквизитор Мендоса и его последователи представляли духовную часть Инквизиции, вы могли научиться магии только от них, так что я думаю что они не нуждались в оружии.
    2) Я не вижу большой проблемы с распространением оружия в мире Risen 2. Вы можете сравнить это с лошадьми, представленными Конкистадорами Новому миру, и все они произошли из испании.
    3) Да, наш персонаж много учился в Risen 1, но ничто его не готовило к новым опасностям, так что всегда есть причина прокачиваться в игре.

    В: 1) Часть коммьюнити всегда была заинтересована в создании модов. К сожалению, Risen не предоставлял такой возможности. Выполните ли вы пожелания коммьюнити и выпустите ли SDK с помощью которого они смогут создавать моды? Таким образом вы бы могли повысить интерес и долговечность Risen 2.
    2) Будут ли фракции как, например в первой части или Risen 2 будет похож на Готику 3 (много фракций, но мы не можем присоединиться к любой из них)?
    3) Придется ли игрокам на PC ждать обновлений для Xbox 360 и PS3, устаревших к настоящему времени? Можем ли мы надеяться что версия для PC будет без технических ограничений, которые обычно ставят для кросс-платформенных версий? И будут ли использованы последние технологии, как например DX11 в оригинальной версии (без патчей)?
    4) На основе утекшей информации, известно, что вы разрабатываете мульти-платформенную игру. Сохранят ли Piranha Bytes и Deep Silver удобный интерфейс для PC? Или он будет основываться на удобстве для консолей?
    О: 1) Буду краток: Я понимаю, что все соскучились по модкитам, но шанс что мы удовлетворим все желания фанатов очень мал. Пираньи не большая компания и они должны сосредоточиться на создании игры. К тому же создание модов это не такая простая задача, поэтому должны быть достаточно простые редакторы (как например Crytek Sandbox Editor), а создание полноценного модкита намного увеличило бы время разработки. Возникает сразу вопрос – если бы пользователям предложили бы вырезать что-нибудь из игры взамен модкита? Никто бы на это не согласился.
    2) Пока я не могу рассказать вам детали, касаемые фракций.
    3) Risen 2 разрабатывается для PC, а затем портируется на консоли. Так что версия для PC не будет версией с Xbox с паком текстур.
    4) Разработанный интерфейс сейчас идеально подходит как для PC так и для консолей. Но в то же время для каждой версии будут свои особенности, так что игроки на консолях будут довольны удобством джойстика, а на PC будет полностью основанный на управлении мышью интерфейс.

    В: 1) В вашем первом трейлере была девушка. Она будет нашим союзником, которому мы сможем давать команды или она будет независимым персонажем?
    2) В первой части мы искали оружие и броню чтобы победить титана. Стоит ли нам ожидать что наш герой обладает всем этим чтобы победить титанов?
    3) Всем известно, что пираты – любители женщин. Будет ли у нас возможность провести «романтические ночи» как было в предыдущих готиках?
    О: 1)Таинственная девушка, да. Когда вы играли в Risen 1 то одной из критичных ситуаций было то, что не было персонажа с которым можно связать сюжетную линию. Мы изменили это в Risen 2. Она будет играть важную роль в истории, но я не могу вдаваться в детали.
    2) Броня и оружие титана не идут ни в какое сравнение с противниками, с которыми вам предстоит встретиться в Risen 2, так что они вам не помогут.
    3) Я так понимаю, что у вас сложился стереотип о пиратах из фильмов Берта Ланкастера 50-х годов, потому что в Risen 2 пираты совершенно далеки от того чтобы быть «бабниками» (ну если, конечно, вы не знаете женщин, которые любят зловонное дыхание и мужчин, которые щипают их когда говорят с ними)

    Перевод: FREAKAZOID!
    Источник: Официальный форум Deep Silver

    Дата публикации: 2011-04-20 20:59:33
    Просмотров: 4923



    [ Назад ]

    Blood_makar (20.04.2011 в 23:03)
    Аватар не установлен
    Ещё немного приоткрылась завеса таинств Ризена... И это, хочу Я сказать, Очень и очень радует!!!
     >> Цитировать

    fortuna-ld (21.04.2011 в 00:02)
    Аватар не установлен
    А зачем они тебе? че нить другое будет вместо этих доспехов, какая разница... главное, чтобы интересно было
     >> Цитировать


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4956


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования