RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Краткий обзор от Gamestar


    Перевод: Мария 'Ai Rin' Гатина
    Источник: gamestar.de


    Жанр: ролевая игра
    Издатель: Deep Silver
    Разработчик: Piranha Bytes
    Релиз: 4 квартал 2011
    Статус: готова на 75%


    Ясно понятно, после всех Готик и первой части Ризен нас опять ждет безымянный герой. Никакого экрана создания персонажа, никакого выбора пола и класса и снова «прощай, дорогая память», на какой остров на выбросит на этот раз? Какую фракцию нам, страдающим от амнезии, припишут, чтобы мы снова начали прокачивать навыки? Как, у нас с памятью все в полном порядке? Нас даже мучают призраки прошлого? С удивлением мы пялимся на экран, благодаря которому следующие пять часов мы будем погружаться в мир Ризен 2.

    Чтобы понять, как действуют камера и управление, нам было даже позволено самим положить руку на мышь, но не начать играть. «Мы хотим рассказать так много всего, что не хотели бы прямо сейчас прыгать с места в карьер» - останавливает наш иccледовательский порыв один из разработчиков Роман Гроу.

    «Все было выстроено на фундаментальных вещах, но мы находимся в процессе комплексного улучшения, о некоторых деталях нам бы пока говорить не хотелось. В первую очередь потому, что завтра все может измениться и уже будет по-другому, несмотря на то, что сегодня все кажется на своих местах. Мы используем время, что у нас есть, чтобы сделать игру настолько совершенной, насколько только возможно.» - добавляет он. Ввиду того, что анимация смотрится уже на данный момент достаточно полноценной, смена областей происходит беспроблемно, и беря во внимание в техническом плане практически безбагового предшественника Ризен, можем сказать, что на данном этапе происходит техническое усовершенствование игры и креативное “work in progress”. Посмотрим, и прямо сейчас мы начинаем наш день с Ризен 2.

    Итак, на память не жалуемся, все остальное тоже в порядке. Прежде всего волосы, даже немного длиннее, чем в предыдущих играх Пираний. Стоп, чего-то явно не хватает, а именно глаза. Вместо него Безымянный носит повязку на глазу. Свой глаз он потерял в немного скучном финале первой части. Ризен 2 таким образом продолжает первую часть. И все это к большому неудовольствию нашего героя. Он ворочается без сна в своем гамаке, голова его забита мыслями о титанических монстрах, конце света, нехватке денег на шнапс и так далее. Ах, и вправду как-то грустно, большая часть мира уже опустошена, многие люди убиты. После того, как мы победили одного Титана, ему на замену пришли его товарищи, и решили, что настала пора серьезно взяться за этот мир, прожевать его и со скучной рожей выплюнуть.

    Но занятий для нас как-то все не находится, несмотря на вышесказанное, мы погрязли в пьянстве и являемся прямо-таки прототипом героя-неудачника. Мы взращиваем свою депрессию и живем сегодняшним днем. Именно это и раздражает местную «администрацию». Местную? А где мы вообще? Неужели это снова Фаранга, которая большинству игроков не показалась такой уж и большой?
    Нет, мы застряли в живописном портовом городке Кальдера. Здесь последнее слово всегда за Инквизицией, а она никогда не питала особой любви к слоняющемуся без дела отребью.

    Так что в то время как мы раскачиваем свою задницу в гамаке, неожиданно появляется старый знакомый из Ризен: Карлос, некогда Коммандант в портовом городе, а теперь на Кальдере местный главный Инквизитор. В его голове тут же возникает идея, что бы мы могли для него сделать – или как бы ему от нас избавиться, тем самым решив еще одну проблему.

    По всему миру судовое сообщение (или то, что от него осталось) было парализовано из-за гигантских морских чудовищ, не было еще судов, которым бы удалось вырваться из тентаклей огромных кракенов. Мы, в обличие достаточно сильно потрепанного героя, должны взглянуть на то, что же все-таки происходит. Карлос, кажется, догадывается, что это дело может быть несколько больше по объему, чем наш герой, но если герой и не решит проблему, то хотя бы перестанет шататься по городу.

    Так как начать какое-либо дело как обычно достаточно сложно, лучше для начала пойти на пляж, убраться там немного, пособирать то, что осталось от кораблей…в общем заняться плохооплачиваемой работой эпохи Ризен 2. В отличие от предшественника, в Ризен 2 уже в городе нам бросились в глаза четкие текстуры и достаточно пластичное рельефное структурирование, позитивный момент. Благодаря новому движку Ризен эта почти что инфернальная идиллия буквально навалилась на нас.

    Повсюду играют настолько яркие краски, что у некоторых ветеранов Готики заслезятся глаза. Солнце, стоящее в зените, бросается в нас пучками лучей, длинные тени отплясывают на поверхности воды, насекомые вьются вокруг сочно-зеленых пальмовых листьев, и море омывает белый песок на пляже. «Как вы думаете, что скажут хардкорные фанаты Готики касаемо этого буйства?» - весело спрашиваем мы. Так как влиятельное и внимательное коммьюнити – это главная опора игр Пираний, сильная их поддержка и основной источник по производству идей, но с другой стороны, оно же и является практически параноидальным критиком, воспринимая каждое изменение сродни заката эпохи ролевых игр.

    «Это Карибские острова. Ты когда-нибудь видел серые Карибы?» - задает ответный вопрос Даниэль Оберлехнер, хранитель игр Ризен в издательстве Deep Silver. «Мир должен выглядеть достоверно, неважно – средневековое фентези, которое само по себе более печальное, или средневековое пиратское – морско-волковое…эээ...» - «...фэнтези?» - помогли мы ему подобрать нужное понятие.

    «Я бы не назвал это фэнтези. Пираты – да. И у них есть легенды. Но тем не менее пираты, это бандиты. И во второй Готике: Ночь Ворона также присутствовали пираты».

    Пересмотрите еще раз трейлер к Ризен 2. Там есть место, где героя спасает очень красивая жрица-вуду с разукрашенным лицом. С помощью магии. Или даже с помощью сил вуду. А подтвердят ли это издатель и разработчики, нам пока без разницы.
    Мы предполагаем, что да, в Ризен 2 будет магия. И мы уверены, что эта сцена дает нам повод думать о том, что будет фракция, связанная с культом вуду. Пока же можно спекулировать на данную тему, размышлять о взаимодействии пиратов и магии вуду, но мы то знаем еще со времени Monkey Island, что они подходят друг другу.

    Другие, уже подтвержденные фракции: Инквизиция, что-то типа паладинов, и пираты.

    Дата публикации: 2011-04-22 19:46:40
    Просмотров: 3646



    [ Назад ]

    SEV-Twister (22.04.2011 в 20:37)
    Аватар не установлен
    Хммм... если игра уже готова на 3/4, то месяцев за 7 её можно спокойно закончить и отшлифовать, неужели Ризен в конце этого года прирежет Витчера и пристрелит Теску?
    Наверное в этот раз нам предстоит противостоять титану представляющему водную стихию, огненного мы победили/закрыли обратно в тюрягу, тогда ещё остаётся воздух и земля (это если брать в расчёт 4 элемента стихий). А у батька Пэтти наверное есть что-то типа вещицы-артефакта, благодаря которому он свободно плавает по морям и титаны его не трогают. В общем шут его знает как там на самом деле будет, поживём - увидим...
     >> Цитировать

    say (22.04.2011 в 20:41)
    Аватар не установлен
    Мдаа! Неужели опять всё про пиратов?...
     >> Цитировать

    Don'Laonda (22.04.2011 в 21:08)
    Аватар не установлен
    SEV-Twister
    Как разработчик, сделаю вам замечание... парой "отшлейфовка" занимает больше времени чем 50% разработки. Смотря где и что надо доработать и исправить.
     >> Цитировать

    Don'Laonda (22.04.2011 в 21:11)
    Аватар не установлен
    Боюсь, что пираней может сбить с пути истенного - желание выпустить игру в 2011 и стать лучшей игрой года.

    По поводу:
    «Как вы думаете, что скажут хардкорные фанаты Готики касаемо этого буйства?»
    Facepalm... это уже СОВСЕМ не то. Мы ждали готику или хотя бы Райзен, но никак не "Пиратов карибского моря" Осталось добавить баталии на королях и прощай!

    P.S. из 3 сообщений уже 2 косяка )) Почему нет кнопки "исправить" и "удалить", с разрешением манипуляций, например, в течении 10 минут после постинга?
     >> Цитировать

    TAMERLAN1996 (22.04.2011 в 21:32)
    Аватар не установлен
    SEV-Twister Ага типа аватар 4 стихии
     >> Цитировать

    SEV-Twister (22.04.2011 в 21:59)
    Аватар не установлен
    Don'Laonda [профиль] (2011-04-22 21:08:09 )
    SEV-Twister
    Как разработчик, сделаю вам замечание... парой "отшлейфовка" занимает больше времени чем 50% разработки. Смотря где и что надо доработать и исправить.
    ___
    Я конечно далеко не программер (а обычный чайник), но по моему субъективному мнению: если доработка занимает такой объём времени, то основная работа была типичной халтурой.
    Замечание принял к сведению и усёк
     >> Цитировать

    SEV-Twister (22.04.2011 в 22:03)
    Аватар не установлен
    TAMERLAN1996 [профиль] (2011-04-22 21:32:02 )
    SEV-Twister Ага типа аватар 4 стихии
    ___
    Я вообще-то серьёзно по поводу титанов, т.к. есть на сайте фотка-календарь, где как бы титаны символически изображены. На мой взгляд пока эта версия не лишена смысла.
     >> Цитировать

    fortuna-ld (23.04.2011 в 00:47)
    Аватар не установлен
    Поживем-увидим, а пока рано что-либо говорить, маловато все же информации
    а насчет буйства красок, так это только хорошо, хоть пореалистичнее будет, ведь Готика по сути своей ООЧЕНЬ далека от реальности, просто все привыкли к этим серым тонам... но не это красит серию, а атмосферность, которая не связана с красочностью мира, так что я только ЗА
     >> Цитировать

    Guest (23.04.2011 в 08:03)
    Аватар не установлен
    Как это не связана? Мрачные серые тона Готики были неотъемлемой частью атмосферы. Вы какую то ересь несете товарищь. Как это цвета могут не влиять на атмосферу. Но по поводу Ризен 2 согласен. Если тема про пиратов, то думаю яркие краски пойдут только на пользу.
     >> Цитировать

    Don'Laonda (23.04.2011 в 08:19)
    Аватар не установлен
    Guest, +1
    Но пираты и огнестрел это уже не Готика. Я лично фонатик среднев екового фэнтези, а вот водные баталии как-то не интеесуют вовсе.

    Сменив боевую систему, сменив атмосферу игры, разработчики меняют целевую аудиторию и на фанатов Готики1 и Готики2 тут шибко расчитывать не стоит.

    SEV-Twister,
    Не обязательно халтура. Иногда, что бы исправить небольшую мелочь приходится перелопачивать огромные куски кода, которые эта мелоч затрагивает.

    В принципе тут всему виной то, что всё не придусмотрели до мелочей, но предусмотреть ВСЁ - нереально.
     >> Цитировать

    Левор (23.04.2011 в 13:09)
    Аватар не установлен
    \\\Guest, Как это не связана? Мрачные серые тона Готики были неотъемлемой частью атмосферы. Вы какую то ересь несете товарищь. Как это цвета могут не влиять на атмосферу. Но по поводу Ризен 2 согласен. Если тема про пиратов, то думаю яркие краски пойдут только на пользу.\\\

    *здесь было слово, которое я обещаю больше не использовать при общении* Цветовая гамма и яркость вообще никак не влияют на атмосферу. Вспомни Готику 2 - она была ОЧЕНЬ яркая. Яркендар и Хоринис пестрили зелёно-красными оттенками, а когда мы играли за мага, то всё вообще превращалось в кислотный зелёно-сине-фиолетовых коктейль.

    Теперь вспоминаем Fable с потрясающей атмосферой, но карамельными красками, и Ведьмака, который порой выдавал цветовую палитру от которой резало глаза, но при этом клал на лопатки по атмосфере даже Готику 2.

    И вообще вспомни, одна из самых жутких сказок про ведьм "Гензель и Гретталь" рассказывала про карамельный домик
    И кстати, гораздо чаще именно ЯРКИЕ игры, намного атмосфернее чем заведомо серые.


    \\\Don'Laonda, Но пираты и огнестрел это уже не Готика. Я лично фонатик среднев екового фэнтези, а вот водные баталии как-то не интеесуют вовсе.

    Сменив боевую систему, сменив атмосферу игры, разработчики меняют целевую аудиторию и на фанатов Готики1 и Готики2 тут шибко расчитывать не стоит.\\\

    *здесь было оскорбление чужого мнения, которое я обещаю больше не использовать при общении*! Фэнтезийное средневековье, это самый приевшийся жанр в игровой индустрии. Оно больше никому не нужно, ибо рынок переполнен играми на эту тему. Зачем тебе готика? Играй в ТЕС, Ведьмака, Драгон Эйдж, Дивинити, Дракенсанги и сотню других подобных РПГ.

    А вот огнестрел в ролевом жанре относительно редок, и его появление пойдёт только в плюс именно для старой игровой аудитории, которая уже пресытилась средневековьем. Или ты думаешь почему сейчас Mass Effect и Fallout продаются в несколько раз лучше чем типичные РПГ? Это не из-за их лёгкости (Новый Вегас вообще положит любую Готику на лопатки по ролевой составляющей и хардкору). Они продаются лучше по той причине, что никому нахрен не нужны средневековые РПГ. А лично твоё нежелание играть с огнестрелом, это стереотип и страх перемер
     >> Цитировать

    barhun (23.04.2011 в 14:41)
    Аватар не установлен
    "херня", "полнейшая чушь", "идиотский стереотип"...

    Левор, может пора уже начать уважать чужое мнение, даже если оно расходится с твоим собственным ?
    Здесь ведь собрались отнюдь не ценители УГ-игр которые ничего не понимают в хороших РПГ в отличие от тебя. И у каждого есть своя точка зрения на игры, их атмосферу. Каждый может гордиться что прошел любимую игру вдоль и поперёк, все возможные варианты сюжета и квесты (в том числе решив их разными путями), а также изучив досконально каждый закоулок игрового пространства.
    Для админа ты слишком резок и эмоционален - считаешь своё мнение единственно верной и непререкаемой истиной. Хотя, может из тебя ещё не выветрился юношеский максимализм, тогда тебя можно понять как обычного человека, но не как админа...
     >> Цитировать

    barhun (23.04.2011 в 14:50)
    Аватар не установлен
    Да, забыл поставить в конце коммента кучу подмигивающих смайликов дабы ты не подумал, что это была попытка оскорбления или не дай бог наезда
     >> Цитировать

    Левор (23.04.2011 в 15:22)
    Аватар не установлен
    barhun, я говорю с точки зрения опытного человека не только в жанре, но и в компьютерных играх в целом. И я много раз видел абсолютно разные игры - разной яркости, в разные временные промежутки, с автоматами или мечами - игры который были одинаково атмосферны. И я вновь повторяю - мушкеты в ризене или луки, яркая игра или серая - это никак не повлияет на общую атмосферу.
     >> Цитировать

    SEV-Twister (23.04.2011 в 19:41)
    Аватар не установлен
    Интересно, будут ли в Ризен2 ящеры-саурианцы? Или они только встретились нам на о.Фаранга как прислужники огненного титана? В общем вопросов громадьё, наверное через пару месяцев многое окончательно прояснится...
     >> Цитировать

    tarafan (23.04.2011 в 19:55)
    Аватар не установлен
    Может на одном из островов.
     >> Цитировать


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4956


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования