RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Risen 2 Dark Waters - Ответы Deep Silver на вопросы фанатов


    Перевод: Константин 'Freak' Празян

    Вопрос: 1) Вы можете описать саундтрек? Будет ли это в стиле Risen или будет что-то похожее на первую Готику?
    2) Будет ли в Risen 2 что-то из серии Готика? Или это будет абсолютно новая игра?
    Ответ: 1) Сложно сравнивать саундтрек Risen 2 с первой частью или с серией Готики, потому что используется много новых инструментов, которых не было в Risen или в предыдущих Готиках. Как говорится: Писать о музыке – все равно, что танцевать об архитектуре.
    2) Сердце команды Piranha Bytes не особо изменилось с разработки Готики и Risen 2 тоже будет Action RPG с открытым миром, и почерк Готики и Risen будет прослеживаться по всей Risen 2. Как обычно, наиболее удачные идеи предыдущих игр будут воплощены и здесь, а получившие отрицательные отзывы – исключатся. Для Piranha Bytes разработка игра это приключение и никакая игра не была похожа на предыдущую, так как они всегда экспериментируют с механикой игры.

    Вопрос: 1) Вы и Piranha Bytes сказали, что мы сможем выбирать фракцию, но вы также говорили что мы станем пиратом в конце игры. Что это значит? Сможем ли мы изучить все пиратские способности ближе к концу игры независимо от фракции или нет?
    Ответ: 1) Разговор о фракциях был довольно сложный до сих пор, потому что мы не показывали функцию корабля. На Е3 мы показали, что у вас будет собственное судно с командой и это поможет мне объяснить, как будут реализованы фракции: А) Вы присоединяетесь к Инквизиции, чтобы проникнуть в пиратскую банду, но рано или поздно вы сами станете капитаном. В) Также будут дополнительные фракции, у которых будут свои квесты. С) Ваше решение будет определять ход истории, состав вашей команды и ваши навыки. Так что нет, вы не сможете изучить все в игре за одно прохождение.

    Корабль будет играть важную роль, потому что он будет вашим средством передвижения. Так как много людей жаловалось, что в Risen не было тесных эмоциональных связей с каким-либо персонажем в игре, было решено добавить механизм обратной связи от команды, часть которой вы сможете брать с собой на берег.

    Вопрос: 1) Я прочитал в прошлом превью, что чем больше уровень персонажа, тем больше движений ему доступно, даже с дополнительной анимацией. Это правда? Если да, то как это будет на самом деле? Это значит, что мы увидим дополнительную анимацию для особых улучшений (как в Ведьмаке) или значит ли это, что наши навыки будут улучшаться сами вместе с уровнем? К сожалению, статья не очень хорошо охватила этот вопрос.
    2) Также, я прочитал что «мы обязательно станем пиратом в игре», этот момент кажется неизбежным. Вы не думали, что игра станет предсказуемой из-за этого? Во всех играх Piranha Bytes игроку предоставлялось право выбирать кем стать: паладином, либо магом, наемником и т.д. Почему нам придется стать пиратом в Risen 2?
    Это хорошо, что пираты играют центральную роль в игре, но неужели нет каких-либо дополнительных фракций чтобы дать нам поиграть в игру, в которой у нас будет свобода выбора, хотя бы здесь?
    3) Я видел скриншот, где были видны некоторые диалоги и слова в субтитрах. В таком виде они кажутся кричащими. Это временное решение или уже окончательный выбор?
    Ответ: 1) Как и в Risen, язык тела очень важен в Risen 2. Так что по своим движениям вы понимаете, что стали лучше в бою, когда учите необходимые навыки. Тем не менее, это не зависит от того, как вы примените ваши навыки, что очень похоже на механику игры Risen. Язык тела важен, потому что в Risen 2 как и в любой другой предыдущей игре Piranha Bytes нет никаких индикаторов уровня противника до начала вашей атаки.
    2) Вы станете пиратом в Risen 2, потому что основная сюжетная линия построена так. Однако, это не означает что вы не сможете встретить другие фракции и выполнить их эксклюзивные задания. Причина, по которой …
    3) Дизайн диалогов на тех скриншотах не показатель. Так что давайте смотреть вид диалогов в следующих версиях.

    Вопрос: 1) Мы знаем, что можем ходить вместе с членами нашей команды. Эти парни бессмертны или могут умереть также как и мы?
    2) Будут ли рукописи (как в играх Bioware) или что-нибудь похожее в Risen 2?
    3) Как работает крафтинг? Нам все также будет нужен молоток и наковальня, или мы сможем создавать вещи где угодно? И что насчет алхимии?
    Ответ: 1) Компаньоны в Risen 2 бессмертные (по причинам сюжета), но они могут быть оглушены толпой противников и оказаться без сознания. Так что наличие бессмертных членов не означает что вы можете войти в склеп как Джон Рэмбо.
    2) Нет
    3) Мы не хотим слишком много говорить о крафтинге все-таки, но она будет более-менее похожа на Risen.

    Вопрос: 1) Будет ли возможность играть на геймпаде на PC версии? Если да, то будет ли интерфейс меняться на консольный при включении геймпада или он останется PC версией (мышь и клавиатура)?
    2) Есть много версий о том, как герой потерял глаз, кто-то думает, что из-за борьбы против титана, другие считают, что попытался снять окуляр и выдернул глаз вместе с ним … об этом расскажут по сюжету, или в этом нет смысла?
    3) Будет ли Risen 2 пользоваться ресурсами процессоров с более чем 2 ядрами? Новые, 32нм процессоры имеют от 4 до 8 ядер (даже 12, если учитывать “hyper threading”).
    Ответ: 1) Да, вы сможете использовать контроллер Xbox 360 в PC версии, но интерфейс меняться не будет.
    2) Повреждение глаза героя не объясняется нигде в игре. Считается, что рана была вызвана окуляром во время борьбы с Титаном огня в Risen, но нет никакой информации насколько глубока рана и сможет ли герой вернуть свое зрение.
    3) Движок игры будет использовать мультиядерные процессоры, я не уверен, будут ли использоваться ресурсы 4 процессоров и более. Потому что, как обычно в играх, самую главную роль играет видеокарта, нежели процессор, потому что шейдеры и просчет геометрии пейзажа требуют больших вычислительных мощностей.

    Вопрос: 1) Когда мы достигнем острова на нашем «галеоне»… будем ли мы использовать маленькие шлюпки чтобы доплыть до берега? Или на каждом острове (что более вероятно) будет причал?
    2) Будет ли расти уровень и способности нашей команды с течением времени, или они будут зависеть от уровня игрока? Я думаю что если член команды всегда остается на одном уровне, к концу игры он может быть слабым и бесполезным. Будет ли наша команда как-то балансироваться?
    Ответ: 1) Да, шлюпки будут. Они будут не только для того чтобы добраться до острова без гавани, но они также будут использоваться для быстрого перемещения по острову. Так как острова могут быть очень большими, Piranha Bytes поместили шлюпки по берегу острова, если вы хотите перескочить с одного края острова на другой. Вы должны будете обнаружить как минимум 2 шлюпки, чтобы перемещаться между этими местами.
    2) Уровень членов команды останется, но их набор навыков будет различаться. Иногда вы должны будете остаться одни, чтобы вызвать какое-то событие и будут другие причины, чтобы быть без команды – так что не беспокойтесь, конец игры тоже будет вместе с командой, хотя команда и не выравнивается с вами.

    Вопрос: 1) В Risen в ближнем бою мы должны были вовремя кликнуть или увернуться, чтобы выиграть. Эти тактические элементы останутся в Risen 2? Или они будут отличаться из-за новой камеры и особых навыков (как попугай и грязных приемов)?
    2) Кое что о пати-системе: разве вы не думаете, что то, что наши друзья не могут умереть во время боя, может поставить под угрозу баланс в игре, который характерен для игр Piranha Bytes? Не было бы проще чтобы они просто носили и использовали эликсиры для восстановления, как было в предыдущих Готиках?
    Ответ: 1) Ближний бой в Risen 2 будет требовать от вас определенных навыков (как игрока), чтобы успешно проходить игру, начиная с выбора момента и выявления языка тела противника. Добавления грязных приемов добавляет сложности, так как ваши противники будут по-разному реагировать на них.
    2) Вообще, вы сможете давать эликсиры членам пати, чтобы не дать ему быстро оказаться без сознания. Мы хотели сделать управление компаньоном настолько простым, насколько это возможно, потому что мы не хотели делать как в Baldur’s Gate, снижая значимость пати к концу игры. Как я уже отвечал выше – вы не получите большего бонуса взяв с собой члена команды. Если вы будете слишком наглыми с врагами, то они сначала побьют вашего компаньона, а затем примутся за вас.

    Вопрос: 1) Будет ли Risen 2 поддерживать мульти-GPU системы (например, CrossFireX и SLI)? Я имею в виду оптимизацию CrossFireX и SLI, которая не дает отрицательные результаты.
    2) Я прочитал, что 7 июня Deep Silver сняло эмбарго на новости. Отлично! Мой вопрос: Вы не думаете, что публикация видео геймплея – лучшая идея, чтобы показать нам механику игры и чтобы дать нам понять, что мы будем покупать? Если вы ответите на мой вопрос, когда вы выпустите видео геймплея?
    Ответ: 1) Я вполне уверен, что Risen 2 извлечет выгоду из дополнительных вычислительных мощностей, когда это будет доступно, но нет никаких причин для стрельбы пушкой по воробьям, Risen 2 будет скромна по своим системным требованиям, если конечно вы не решите вручную настроить config-файлы и играть на 30 дюймовых экранах.
    2) Я соглашусь, что видео всегда лучше, чем описание или скриншот, и это – та самая причина, по которой мы еще не выпустили ничего. Много особенностей игры еще нуждаются в полировке, чтобы выглядеть и работать хорошо. Один из примеров – текущее состояние диалогов в игре. Piranha Bytes используют анимацию лиц и эмоции в диалогах, но сейчас есть только голос за кадром и несколько базовых движений в игре. Так как каждый диалог требуется в точной настройке – понадобится еще несколько недель прежде чем я смогу сделать впечатляющие сцены, потому что именно это я люблю показывать.

    Другой пример – механика битв в игре. Так как все NPC и мобы в игре вручную расставлены и нуждаются в ручной балансировке, некоторые монстры умирают слишклм быстро, других невероятно сложно убить. Это, конечно, изменится в течение следующих месяцев, потому что мы только начали тестировать игру и ее баланс и будем делать это вплоть до ее выпуска. Вы только представьте, если бы я выпустил видео, где герой прорубается через небольшую группу врагов и они умирают слишком быстро? Фанаты сразу бы подумали что игра «тупеет на глазах» для игроков консолей и что это показывает финальный геймплей (но это не так, естественно). Я не хочу кормить фаталистов только потому что страх и пессимизм привлекают больше внимания в коммьюнити.

    Источник: risen-italia.it

    Дата публикации: 2011-07-03 15:06:12
    Просмотров: 5728



    [ Назад ]

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4963


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования