RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Интервью с Deep Silver от gaminglives.com


    Перевод: Владимир 'xiiinon' Кузнецов,
    Константин 'Freak' Празян

    Редактирование: Мария 'NastyCat'

    Интервью с Даниэлем Оберлехнером


    Вопрос: В первой части невозможно было поднять уровень и просто использовать очки опыта…нужно было идти к учителю и платить деньги, и, если их не хватало, улучшить свои навыки было невозможно, не говоря уже о том, что сначала надо было найти учителя – сохранится ли в Risen 2 этот подход?
    Ответ: Да, но на самом деле у нас нет дерева навыков, где можно просто щёлкнуть по нужной иконке – подобного ждать не стоит, потому что мы верим в то, что, когда умения из дерева навыков предстают в виде персонажей в мире игры, это позволяет создать эмоциональную связь между игроком и этими персонажами. Одно дело - просто нажать «да, я хочу изучить этот навык» по достижении нового уровня, и совсем другое - пойти за этим к учителю. Возможно, учитель не сможет вас ничему обучить, потому что вы ещё не готовы; это иерархия, и вам, быть может, придется пробиваться чтобы заслужить расположение учителя. Так что, по достижению нового уровня, вы идёте к учителю, и он решает, готовы ли вы к обучению. Это вызывает более глубокие эмоции, чем простое щёлканье по кнопке в дереве навыков.

    Вопрос: Я заметил несколько сильных отличий, например тех, что касаются качества теней и глубины резкости. Все смотрится чище и отчётливее, чем раньше, больше внимания уделено деталям – в Risen 2 используется совершенно новый движок?
    Ответ: На самом деле, это тот же самый движок. Piranha Bytes используют его на протяжении десяти лет, с тех самых пор, как они начали серию Готика, и это все те же 20 парней, которые сидят в комнате и создают ролевые игры вот уже 10 лет, так что они знают своё ремесло. То что они сумели сделать в Risen, к примеру, удалось им… хорошо, ведь Готика 3 пала под уймой багов и оптимизация не сработала. В Risen они уделили оптимизации больше внимания, поэтому игра отличалась неплохой производительностью. Диалоговое дерево в Risen было организовано не слишком удачно и даже глубина резкости камеры была реализована неважно, но теперь в Risen 2 мы собираемся сделать катсцены в диалогах, где вы сможете переключаться между камерами с разным фокусным расстоянием… так что движок можно улучшить всегда.

    Вопрос: В начале первой части мы ходим с оружием, бесполезным против большинства монстров и это создает трудности, что одновременно и хорошо и плохо. Как с этим обстоят дела в Risen 2? Будут ли такие же сложности?
    Ответ: Нет, не в этот раз. Так как игра рассчитана на 40-60 часов, нам не придётся испытывать людей с самого начала. В этом вся разница между теми трудностями, которые подогревают интерес, и теми, что приносят разочарование, как в Risen. В новой же игре весь первый остров будет отведён под обучение. Вы начинаете в Кальдере и первые несколько часов туториала вы не сможете умереть; вам дадут разобраться в механике игры; теперь процесс обучения проходит более плавно… но потом мы всё-таки сможем пытать людей! [смеётся] У вас всегда будет возможность исследовать новые острова, которые являются одной из главных особенностей в Risen 2, позже вы даже сможете познакомиться с новыми фракциями, потому что вы полностью свободны в выборе пути и вы никогда не знаете, что произойдет дальше. Это очень здорово, с точки зрения повествования, потому что среди отзывов о Risen, было много жалоб на то, что сюжет был очень предсказуем, так как с самого начала события развивались на одном острове, и можно было пойти куда угодно, а ведь люди так и делали! Они исследовали всё, что было можно и бывали в тех местах, где по сюжету они должны были очутиться впервые, и это выглядело как «А, теперь понятно, почему я здесь!» но там уже не оставалось ничего нового. В Risen 2 острова немного меньше чем в Risen, процентов 70-80, но их будет много, и это позволит постоянно держать игроков в напряжении, двигать сюжет, ведь предугадать, что случится на следующем острове, будет невозможно.

    Вопрос: Полагаю, вместе с пиратской тематикой, игра уходит от магии, и мы не увидим Наутилуса или Левитацию в том виде, в котором мы видели их раньше?
    Ответ: Наутилуса не будет, но вообще заклинания останутся. Магическая система будет соответствовать пиратской тематике, но мы еще не реализовали ни одного заклинания, ведь игра выйдет не раньше 2012 года и у нас еще уйма времени, чтобы стилизовать магию под стать пиратскому сеттингу, да и после нам будет что сказать, это лишь вершина айсберга.

    Вопрос: К слову о кораблях, будет ли у нас возможность самолично прокатиться под парусом или же мы сможем только отдавать приказы рулевой, чтобы попасть в другую локацию?
    Ответ: Это просто одно из средств повествования, опорный пункт нашего персонажа, который позволяет перемещаться между локациями. Дело в том, что после Risen мы осознали, что необходимо сконцентрироваться на том, что делаешь. К примеру, если сейчас в игре с обширными территориями вы решите реализовать верховую езду, люди будут ждать чего-то в духе Red Dead Redemption, потому что там этот аспект уже был потрясающе реализован. Так что попросту нельзя сделать хуже; никому нет дела до того, что разработчикам не хватило денег, времени, или не было возможностей. Людям всё равно. Они хотят купить игру и развлекаться, а для нас игра - это не просто какой-то длинный список особенностей; работая над игрой, мы стремимся сделать несколько фишек, но сделать их по-настоящему крутыми и захватывающими, ведь только тогда можно надеяться на поддержку аудитории!

    Risen 2 будет выпущен Deep Silver и доступен в первой половине 2012 на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

    Источник: gaminglives.com

    Дата публикации: 2011-07-05 23:50:19
    Просмотров: 1998



    [ Назад ]

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4963


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования