RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Risen 2: Dark Waters. Мы не заменяем работающую систему, мы лишь усовершенствуем ее - интервью GameStar c Бьёрном Панкратцем


    Беседовал: Иван Василенко

    Перевод: Александр Коршун


    Представляем вашему вниманию новое интервью. На этот раз мы навестили студию Piranha Bytes и поговорили с руководителем разработки ролевой игры Risen 2: Dark Waters, которая создается для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и выходит в 2012 году. Он поведал о подробностях проекта, рассказал о том, почему была выбрана морская тематика в качестве сеттинга, и разъяснил ситуацию с серией Gothic.

    Добрый день. Представьтесь, пожалуйста.

    Меня зовут Бьерн Панкратц, на данный момент я являюсь руководителем проекта Risen 2 в Pirahna Bytes. Мои обязанности в команде весьма разнообразны, помимо общего планирования связанного с проектом и общего руководства я также совмещаю работу по написанию истории и непосредственно разработке игры. Я пишу диалоги, создаю элементы истории, а также провожу работу по созданию квестов. Я работаю в Pirahna Bytes уже более 10 лет, принимал участие в разработке всех частей Gothic и Risen 1 соответственно.

    Оригинальная Risen стала первой игрой вашей студии, не имевшей отношения к серии Gothic. Как вы считаете, удался ли запуск нового франчайза?

    Лично мы в Pirahna Bytes очень довольны Risen 1. Реакция наших фанатов и всего сообщества в целом дала нам понять, что решение создать новый франчайз, включающий все ключевые элементы, сделавшие Gothic 1 и 2 успешными, не было ошибочным. Особенно сейчас, мне кажется, с новым пиратским сеттингом игра воспримется всеми еще лучше и «свежее».

    Piranha Bytes — одна из тех редких студий, творчество которых невозможно сравнить ни с чьим другим. Ваши игры традиционно придерживаются единой концепции, очень похожи друг на друга по части исполнения и подачи. Почему вы решили придерживаться таково принципа, и не думаете ли кардинально менять стиль своей работы в будущем?

    Мы изменили общий сеттинг в игре, да, но наши фанаты быстро узнают в Risen 2 почерк Pirahna Bytes. Мы по-прежнему полагаемся на то, что сделало наши предыдущие игры успешными – изложение интересной истории в увлекательном игровом мире. Но, разумеется, мы внесли изменения и в игровой дизайн в целом. И Risen 2, безусловно, — самая красивая игра, сделанная нашей студией за все время.

    Какое-то время назад появлялась информация, что вы уладили конфликт с JoWooD Productions и можете взяться за разработку новой части Gothic. Можете как-то прокомментировать? Есть ли шансы услышать от вас анонса пятой игры во вселенной?

    К счастью, права на серию Gothic снова у нас. В данный момент все силы мы уделяем второй Risen, работа дается нам легко, и мы чувствуем себя комфортно в новом амплуа. Поэтому сейчас слишком сложно сказать, чего ждать от нас в будущем; мы всегда все внимание уделяем только играм, создаваемым сейчас и сегодня, и лишь потом думаем над следующими проектами.

    Давайте перейдем к обсуждению Risen 2: Dark Waters. Насколько мы знаем, вы решили изменить приоритет игры в пользу морской пиратской тематики, что довольно необычно для вашей команды. Почему вы решили выбрать такой сеттинг? Что вас в нем привлекает?

    Risen 2 станет ролевой игрой в пиратском стиле. Мы считаем, что пиратский сеттинг с его атмосферой и своеобразным миром очень подходит к стилю Pirahna Bytes. Конечно, у нас уже были пираты в наших предыдущих играх – например, в Gothic 2: Night of The Raven, да и в первой части Risen. На этот раз мы решили посвятить всю игру этой теме.

    События в Risen 1 разворачивались только на одном острове. Мы почувствовали, что пора выйти из этих рамок и решили раскрыть секрет Капитана Железная Борода, секрет его карты сокровищ. Это станет одной из второстепенных сюжетный линий в сиквеле.

    В сиквеле мы увидим того же героя, что и в оригинальной Risen? Что произошло с ним после событий первой части, и изменился ли он как-нибудь?

    Да, главный герой в Risen 2 — все еще тот же человек. Несмотря на его подвиги на острове Фаранга, титаны все еще разрушают мир. Наш герой вместе с инквизицией отправляется в один из оплотов человечества, где он хочет скрыться от судьбы. Только неожиданное появление Пэтти заставляет его встать и спрятать бутылку рома, которая была его лучшим другом в течение нескольких месяцев.

    В каких событиях главный герой будет замешан в Risen 2: Dark Waters? О чем расскажет сюжет?

    Человечество находится на грани уничтожения. Ситуация кажется проигрышной, но Пэтти возвращается из поисков своего отца и рассказывает, что пираты могут добыть оружие, способное справиться с морскими чудовищами титанов, которые препятствуют мореплаванию. И таким образом нашего героя отправляют к пиратам как шпиона инквизиции…

    Встретим ли мы в сиквеле персонажей из первой части?

    В конечном счете, игрок встретит Капитана Грегориуса Железная Борода, отца Пэтти. Фанаты первой игры должны помнить его имя из второстепенной сюжетной линии о погоне за сокровищами. В игре Вы встретите и более знакомых персонажей, но пока мы не хотим оглашать их имена.

    Геймплей в ваших играх традиционно предлагал выбор между теми или иными группировками. В том числе и в Risen, где можно было выбрать между инквизиторами и бандитами. Предложит ли Risen 2: Dark Waters аналогичный выбор?

    Да, система фракций — одна из вещей, являющихся ядром всех игр Pirahna Bytes. Мы уже сказали Вам о двух из них — пиратах и инквизиции. Существует и третья, но пока мы держим ее в секрете. Как всегда, у каждой фракции есть свои отличительные черты и, конечно же, свои умения, которые герой сможет выучить, присоединившись к одной из них.

    Насколько вырастет (или уменьшится) масштабно игровой мир Risen 2: Dark Waters по сравнению с первой частью? И как будут устроены локации — будет ли деление на зоны с экранами загрузки или недоступные изначально территории?

    Территории в Risen 2 во много раз превосходят своими размерами земли Risen 1. У нас есть несколько островов и прибрежных территорий. Если определенная локация уже была загружена один раз, то при повтором входе в нее вы не увидите никаких экранов загрузки, ничто не сможет прервать игровой процесс в этом случае. Игрок начинает путешествие в маленьком городке, но час от часу вы будете открывать все больше островов. Такая последовательность облегчит прохождение и сделает его более размеренным, как мы и хотели.

    Что будет занимать большую часть территорий Risen 2: Dark Waters — густые леса, голые поляны, маленькие деревушки или же огромные города?

    В Risen 2 каждый остров имеет свою атмосферу и, соответственно, погодные условия. Вы побываете в городах, больших тропических лесах, джунглях, на пляжах, ну и, конечно, в темных пещерах и храмах. Как и в предыдущих играх, каждый камень размещается вручную, что и позволяет создать чувство той самой природности и реализма, которыми, собственно, и славятся наши игры.

    Когда мы будем плыть из одного острова на другой, могут ли на корабль напасть пираты или какие-нибудь монстры? Если да, то как будут проходить битвы на воде?

    Корабль нашего персонажа используется как средство передвижения между островами. На корабле можно сражаться, но морские сражения не являются частью игры. Причиной этому является то, что Risen 2 — ролевая игра, а не морской симулятор.

    Как будет устроена подача сценария? Насколько продвинутой будет нелинейность, будут ли разные концовки?

    Одним из элементов, на которые мы обратили много внимания, стала возможность пройти миссию разными способами. Это и раньше было особенностью наших игр, но в Risen 2 мы решили дать игроку еще больше свободы. Мы решили убедиться, что каждая важная ситуация может быть решена по крайней мере двумя способами. К примеру, герой должен пройти через охрану. Он может сражаться, дать взятку или попытаться вытащить ключ и пройти самостоятельно. Но это всего лишь половина вариантов, которые будут у игрока, пока я не могу об этом много рассказывать. В ближайшие месяцы будет намного больше информации.

    Претерпит ли изменения диалоговая система?

    Мы не заменяем работающую систему, мы лишь усовершенствуем ее. В этот раз герой научится давать ответы, способствующие формированию его характера.

    А что насчет монстров? Увидим ли мы незнакомых представителей фауны и какими особенностями они будут обладать?

    Все монстры были переработаны и, конечно же, было добавлено много новых. Когда мы решили создать игру, связанную с пиратами, мы не собирались просто «переодеть» наш мир — было решено полностью адаптировать вселенную и механику к новому сетингу. Готовьтесь к большому количеству монстров из бездны океана. Мы также потратили уйму времени, чтобы создать специальные шаблоны для каждого монстра, своеобразную систему атаки и поведения, основанные на их истории и среде обитания.

    Ну и последнее — что можете сказать о технологической начинке? Насколько будет расширена анимация и качество графики?

    Мы заметно улучшили движок первой части. Мы взяли все его главные элементы и сложили снова вместе, только по-новому, что дало нам возможность улучшить качество графики. Она сильно превосходит тот уровень, которого мы придерживались ранее. Мы также вложили много денег в усовершенствование движений, переработку анимации, что также улучшит общее визуальное впечатление от игры.

    Спасибо за интервью, с нетерпением ждем игру!

    Источник: Gamestar.ru
    Комментировать

    Дата публикации: 2011-07-20 20:54:10
    Просмотров: 3037



    [ Назад ]

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4961


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования