RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Интервью с Бьерном Панкратцем от rpgcodex


    Автор: VentilatorOfDoom
    Перевод: Freak, Shaerrawedd

    Бьерн Панкратц, руководитель проекта в Piranha Bytes, согласился ответить на наши вопросы. Вот они:

    1. Почему пираты?

    Мы думаем, что пиратский сеттинг с их атмосферой и неприукрашенным миром идеально подходит для стиля игр Piranha Bytes. У нас уже были пираты в наших предыдущих играх – например, в Готике 2: Ночь Ворона или в Risen. Так что в этот раз мы решили посвятить целую игру этой теме.

    2. Какие уроки вы вынесли из Risen? Уроки, которые могут быть превращены в улучшения геймплея?

    Как и всегда, мы собрали отзывы от наших фанов и прессы прежде чем приступить к разработке Risen 2. Одним из самых критичных мест была история, рассказанная в первой части. Начало игры казалось чрезвычайно сложным для новичков, потому что было много свободы, а к четвертой главе тропа истории значительно сужалась.

    Для решения этих проблем мы применили технику, которую мы назвали «принцип жемчужины». Мы изменили структуру игры таким образом, что мы начинаем игру в маленьком мире, который увеличивается в размерах и становится более открытым в процессе игры. История похожа на ожерелье, состоящее из жемчужин, нанизываемых на него в процессе игры. Таким образом мы будем уверены, что последняя глава не будет настолько прямолинейной.

    3. Каковы сильные и слабые стороны игр PB по вашему мнению? Какие слабости будут касаться Risen 2?

    С Готикой мы создали что-то новое – экшн-РПГ с бесшовным миром, множеством диалогов и великолепной историей. Мы следуем такому же принципу с того времени, но играм PB всегда было сложно дать определение. Что это? Фэнтезийная РПГ? Думаю, да. Но игровой мир не был заполнен эльфами и дварфами. Вы должны поиграть, чтобы понять ее. Экшн-РПГ? Да, но в ней намного больше диалогов, чем в Diablo. Но сейчас Risen 2 намного проще дать определение, если кто-то спросит, что это за игра – это пиратская экшн-РПГ.

    4. Мы слышали, что Risen 2 – самый дорогой проект PB. Почему? Что этот большой бюджет даст нам?

    Одной из тем для критики Risen была графика. Анимация выглядела скудно, женщины были уродливы, и персонажи не дотягивали до качества игр ААА класса. Стоит признать, что своими ресурсами мы не можем создать всех тех гладко выглядящих графических элементов. Мы – маленькая команда по сравнению с нашими конкурентами. Мы знаем, что сейчас для Risen 2 мы должны работать именно в этом направлении, но мы также не хотим жертвовать атмосферой команды. Так что мы обратились за помощью к множеству специализированных компаний. Они создали большое количество изысканных графических элементов, и мы использовали их при создании игры. Таким образом, мы можем убить двух зайцев – сохранить команду и создать хорошее оформление игры. Так на что ушли деньги? На все эти графические элементы, которые делают Risen 2 столь красочной игрой!

    5. Михаэль Хоге заявил, что боевая система игры была переработана. Также он сказал: "Что мы улучшили в первую очередь - так это внешний вид боёвки". Так что же было изменено - и почему?

    Боевка в Risen была многообещающей и достаточно сложной, но смотрелась не очень круто. Итак, мы в три раза увеличили количество боевых анимаций и добавили некоторые специальные движения, которые призваны сделать боёвку более разнообразной. Также мы изменили управление персонажем, упростив таким образом бой с несколькими противниками одновременно.

    6. Доберлек из Deep Silver обратил особое внимание на то, что решения в игре будут сильно влиять на игровой мир в целом. Чего нам ожидать?

    На многих сюжетных поворотах игроку предстоит принимать решения, которые будут непосредственно влиять на ход всей оставшейся игры. Мы уже говорили о том, что у игрока будет собственная команда на судне. Так в зависимости от принимаемых игроком решений и выбираемых персонажей, которых он берет с собой на берег в качестве компаньонов, изменятся даже кат-сцены и способы прохождения миссии. Это один пример из многих.

    7. Ранее вы говорили, что диалоговая система была улучшена, были добавлены более харАктерные реплики, которые помогут нам "формировать характер нашего персонажа". Потрудитесь уточнить: есть ли шанс увидеть проверки скиллов и статов (stat- and skill-checks) в игре PB?

    Мы серьёзно изменили систему развития персонажа, и некоторые навыки теперь влияют на диалоговые опции. Плюс ко всему, мы постарались создать несколько дополнительных вариантов ответа для каждого диалога, чтобы дать игроку шанс еще больше вживаться в роль, "отыгрывать" своего персонажа.

    8. По словам Даниэля Оберлехнера, Risen был слишком уж нелинейным (люди могли сразу же после начала игры пойти куда им вздумается). Risen 2 обещает быть более линейным, основной квест до поры до времени блокирует доступ к новым областям/островам. Думаете, это хорошая идея? Если да, то почему?

    Мы не думаем, что линейность в целом - это хорошая идея. Фактически, это зависит от самого ее использования в игре. При самом старте линейность хороша, потому что игрок еще не знаком с миром игры, управлением и игровой механикой в целом. Если в этот момент игра предоставляет слишком много свободы, слишком много выбора, у игрока может съехать крыша. Посему мы решили сделать начало игры чуть более линейным, чем обычно. Но позже, когда игрок уже усвоит все основы, - свобода и открытый мир будут в самый раз. Вот так мы это и реализовали.

    9. Также Даниэль отметил, что сложность игры поначалу вызывала "фрустрацию", из серии "эм, приветствуем вас, новые игроки, вы не сможете умереть на протяжении нескольких первых часов". Любые трудности решаются туториалами (а согласно Даниэлю, первый остров и есть туториал), и столь низкая сложность может отпугнуть хардкорную аудиторию?

    Нет, это неверный подход. Мы не верим в длинные и скучные туториалы. Игра начинается на небольшой территории, и когда игрок делает что-то впервые, мы просто объясняем ему, как это сделать. Однако, это уже настоящая игра! Таким образом, вы окунаетесь в историю и игровой мир, а то, что вы учитесь управляться в игре - это побочный эффект.

    10. Вы сказали, что наличие различных вариантов решения квестов для вас приоритетная задача. Значит ли это, что мы имеем шанс увидеть в Risen 2 диалоговые навыки? И вообще, как выглядит система развития персонажа? Можете поделиться?

    Как я уже сказал прежде, система развития персонажа была переделана с нуля. Все статы, скиллы и перки вращаются вокруг пиратской темы. Но мы еще не готовы раскрыть вам всего. Оставайтесь с нами - и узнаете еще много нового!

    Источник: rpgcodex.net

    Дата публикации: 2011-08-10 15:03:21
    Просмотров: 2523



    [ Назад ]

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4961


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования