RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Gamescom 2011 Risen 2 Preview от foobar


    Автор: Foobar
    Перевод: Shaerrawedd


    Введение

    Во время Gamescom 2011 вашему покорному слуге выпал шанс в первый раз поиграть в Risen 2: Dark Waters. Версия игры, которая была представлена общественности на стенде Deep Silver, была ограничена небольшой площадью на одном из островов мира Risen 2. Отрывок мог дать лишь небольшие проблески информации о весьма длинной сюжетной линии игры. То же самое касается и других аспектов, оценить которые можно, лишь потрогав более полную версию игры. Поскольку материала об общем сеттинге и сюжете игры жопой жуй, я избавлю вас от очередного повторения уже известных фактов, и сосредоточусь на новостях.

    Графика

    Графика Risen 2 показалась мне ещё лучше, чем то, что было впервые показано на скриншотах. Вырвиглазной цветастости, как выяснилось, в игре на вполне приемлемом уровне. В немалой степени благодаря системе погоды. Не смотря на постоянную солнечную погоду на предоставленных издателем скриншотах, игра встретила меня дождем, ветром и грозами, придавшими игре более тёмный вид по сравнению с показанной ранее тропической идиллией. И даже не смотря на то, что пальмы не гнутся под порывами ветра, как в реальнмо мире, всё равно весьма впечатляет то, что Piranha Bytes удалось выжать из системы SpeedTree.

    Еще один интересный аспект, которого мы не могли видеть на скринах, – анимации. И правда, персонажи Risen 2 теперь щеголяют мимикой и эмоциями, хотя и в несколько зачаточном состоянии. По сравнению с последней продукцией BioWare Risen 2, конечно, бледнеет, однако прогресс по сравнению с вытесанными из камня лицами в Risen 2 очевиден.

    Управление

    Первое отрицательное, что бросается в глаза при игре в Risen 2, – новый элемент «свободная камера». Хотя, вероятно, это может быть удобным при игре с помощью геймпада с его двумя куцыми управлялками, но в основном свободная камера просто усложняет игровой процесс. Особенно на ПК, который в большинстве случаев имеет лишь одно аналоговое устройство ввода – мышь. Фокус камеры замыкается на вещах, на которые смотрит непосредственно персонаж, а не сама камера. Однако камера – единственное, чем можно целиться; по крайней мере, на ПК. Как следствие, если вы хотите поднять предмет, поговорить с кем-нибудь, обобрать тело или насадить кого-либо, как барана, на шпагу, вы сначала должны навести камеру на него. Затем надо нажать на клавишу «Вперде», чтобы персонаж повернулся тоже. Этот второй и при том абсолютно ненужный шаг раздражает во время эксплоринга и зачастую бывает фатальным в бою. Простая кнопочка в настройках, которой мы могли бы разблокировать фиксированную камеру (в играх эта функция называется «Свободный взгляд») была бы весьма полезной.

    Положительной стороной свободной камеры является то, что теперь мы можем бегать по диагонали только с помощью клавиатуры. Клавишами движения (обычно, это Ц и Ы) также можно выбирать диалоговые опции и подтверждать их «пробелом». Благодаря этому вы сможете полностью управляться с диалогами левой рукой, оставив правую для более интересных занятий. Удобная и простая система, использовавшаяся в Готике (прокрутка колесом мыши плюс клик), однако, не работает. Вновь введённое огнестрельное оружие также может быть использовано в качестве оружия ближнего боя. Щелкните левой клавишей мыши – и протагонист ударит врага прикладом. Щелкните правой – и активируется режим прицеливания. В этом режиме вы увидите на экране круг, диаметр зоны поражения, который будет изменяться в соответствии с ростом ваших скиллов. Левый клик – выстрел. После нескольких выстрелов вам потребуется перезарядить оружие.

    Игровой процесс

    Ни опыта как такового, ни очков обучения больше нет. Пираньи изменили систему умений, и теперь вы зарабатываете «очки славы». Которые, по сути, просто переименованные очки опыта. Эти «очки славы» вы в процессе игры сможете инвестировать в скиллы и перки. Теперь вам в хер не упёрлось ждать до следующего левел-апа, и вы можете повысить свои параметры в любое время. Это напоминает мне систему из игр серии The Dark Eye: например, Drakensang. Но нам всё равно придётся идти к наставникам, само собой. Никаких щелчков в листе персонажа, сэр.

    Квесты часто предполагают несколько решений и возможностей сэкономить или же заработать пару мешочков с золотом, если вы, конечно, имеете привычку говорить с людьми и держать глаза и уши открытыми, гуляя по миру.

    В остальном геймплей Risen 2 сильно похож на Risen 1 – хорошо ли, плохо ли, – и не должен ставить препоны на пути игрока.

    Баги

    Заранее скажу, что версия, в которую мы играли, была названа разработчиками «ранней бетой». Они сказали, что некоторые проблемы, встречающиеся в этой версии, на данный момент уже устранены. Тем не менее, я нашел несколько серьёзных багов сам. Иногда игра замирала на несколько секунд – даже во время боя – хотя до этого ничего и не происходило. В чем заключается причина этой проблемы – для меня тайна, покрытая мраком. Пытая счастье, я крался по бараку, полному спящих солдат, и тогда заметил, что персонаж выходит из режима подкрадывания перед тем, как открыть сундук. Результатом стало то, что солдаты проснулись и раскатали мне сами понимаете чего, а режим скрытности, увы, оказался совершенно бесполезным для воров. Кроме того, потребовалось несколько попыток, чтобы персонаж смог улизнуть из барака снова. Казалось, что он поднимал ноги недостаточно высоко.

    А во время презентации игры Пираньями, игра намертво застыла на их ПК.

    Атмосфера

    Что именно составляет атмосферу игры – вопрос многочисленных продолжительных дискуссий. Я думаю, что в основном это весь игровой мир. Множество индивидуальных факторов работают вместе, чтобы создать гармоничную (надеюсь, что гармоничную) картину. Мне кажется, что одним из важнейших факторов в этом уравнении является рассказанная история. Но, ясен пень, это именно тот аспект, который невозможно было разглядеть в небольшой демоверсии. Помимо этого есть еще вещи, которые делают игры Рыбок такими хорошими: детализированные, органичные дизайны уровней, правдоподобные квесты, крутые и зачастую приземлённые диалоги, мир, который манит его исследовать…

    На самом деле, мне так и не удалось погрузиться в игру. Но больше, все-таки, из-за внешних обстоятельств. Трудно окунуться в игру, стоя в шумной толпе на выставке. Вот если бы я мог посмотреть на игру в своей тихой комнате дома… Лично я не ожидаю, что с погружением в игру возникнут какие-то проблемы.

    Разнообразие

    Квесты в демо-уровне были представлены правдоподобно и последовательно, что приятно констрастирует с WOW и G3. Хотя вы можете поспорить со мной насчет пользовательского интерфейса, однако я нашел его вполне приемлемым и дружественным. Пираньи отказались сообщить мне что-либо о магической системе, даже когда я спросил прямо.

    Заключение

    Мелкие ошибки и проблемы нельзя брать в расчет, когда речь идет о бета-версии. Кроме того, Risen 2 оставил хорошее впечатление и решил несколько вопросов, которые у меня оставались еще со времён Risen 1, – особенно по части истории и персонажа, что для меня весьма важно. Но, повторюсь, никто не может судить о сюжетной составляющей по столь малому обрезку игры. Основной проблемой стала камера, которая заставляет игрока совершать много лишних действий, тогда как фиксированная камера более рациональна. Сомневаюсь, что это решение найдёт много одобрения у игроков на ПК. И кнопочка переключения камеры с «фиксированной» на «свободную» кажется мне неплохим и недорогим компромиссом.

    Если вы любите сюжетно-ориентированные одиночные РПГ и не имеете личных счётов с пиратской тематикой, вы просто-таки обязаны следить за Risen 2. Только печально, что, согласно имеющейся информации, мы не сможем купить его, – нам придется брать его в аренду через Steam.

    Источник: worldofrisen.de

    Дата публикации: 2011-08-19 00:39:43
    Просмотров: 2925



    [ Назад ]

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4963


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования