RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011


    Автор: Филипп 'Левор' Робозеров
    www.Risen2.ru

    *Размещение данного материала разрешается только при указании автора статьи и ссылки на данную страницу в начале текста!

    Выйдя из поезда на просторы столичной Москвы, я не очень-то спешил на Игромир, и сумел попасть туда лишь через полтора часа после приезда. Тут виновато и метро, и некоторые разногласия в движении поездов, из-за которых мне сорок минут пришлось ждать на вокзале друга. Но всё это незначительно перед тем, что впоследствии ожидало на станции Мякинино, а именно в 13-м зале 3-го павильона Крокус-Экспо. Вообще, первое что бросилось в глаза, это общий вид, открывающийся со станции метро, и толпы людей, идущие к красным стрелкам, с надписью «Игромир 2011».

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    У входа на сиё мероприятие, как и ожидалось, скопилась очередь, хотя она была весьма скудной, по сравнению с последующими днями. К слову, прибыл я на выставку 7-го октября, по стечению обстоятельств, устроив себе подарок на прошедший 6-го октября день рождения.

    Смотрю я на толпу и понимаю, что пора звонить нашему уважаемому главреду. В ответ на мой звонок, слышу уже выученное наизусть представление: «Здравствуйте, я Максим Шохин, PR-менеджер Акеллы», - и лёгкое замешательство, когда я зову его послать кого-нибудь к входу.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Впрочем, этот кусок я пропущу, и трогательную сцену встречи двух (а в дальнейшем и вовсе целой компании) людей, которые общались много лет в интернете и на сайте, но впервые увиделись в реальности только сейчас, тоже.

    Залы Ирдората

    Итак, вот он зал – громадные стенды различных издательств, ужасающий шум, после которого чувствуешь себя глухим, и толпы людей, в том числе молодёжь и люди в возрасте, журналисты, красивые наряженные девушки. Быстрым шагом мы с Максом преодолели две трети стендов, и оказались около небольшого «белокаменного» городка, выстроенного Акеллой.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Тяжело сказать, что представлял собой этот стенд, вероятно, нечто среднее между крепостью и фортом – высокая башня по центру, крепостная стена, являющаяся стенкой для сцены.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    И два домика, на одном из которых красуется наш безымянный герой, с повязкой на глазу, и мушкетом на плече. Думаю, вы уже поняли, что это стенд Risen 2.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Вопреки ожиданиям, стены внутри стенда оказались идеально белыми, без украшений или попыток изобразить каменную кладку. Здесь же стоял мягкий белый диванчик и с десяток компов, на каждом из которых мелькали различные фрагменты демо-версии Risen.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Теперь я пропущу довольно много событий выставки – это и общение с прекрасным коллективом сайта www.Risen2.ru, отличными, весёлыми ребятами, и встречи с замечательными работниками самой Акеллы, а также наблюдение, как Макса (Deart'a) утаскивают в тихие уголки выставки журналисты с целью выпытать у него побольше информации.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Да, я пропускаю всё это, хотя здесь действительно было много всего интересного. А написать я хочу только о Risen 2. Впрочем, ради этого вы и читаете эту статью!

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Бегом на остров

    Вот она демка – меню, на котором отображается стол в каюте капитана, заваленный монетами, с воткнутым в него кинжалом и уютным светом пламени свечи. Тут же кнопочка New game – к сожалению, демка была англоязычная.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Итак, начав новую игру, и посмотрев на экран загрузки с крутящемся на нём компасом, мы оказываемся на песчаном берегу. Под нашим управлением раздетый по пояс, стоящий в одних шортах, безымянный герой. Позади нас мостки, ведущие к крупному кораблю, напоминающему Эсмиральду из Готики 2. Впереди небольшая дорожка, ведущая к городку, состоящему из трёх зданий – двух одноэтажных и одного двухэтажного, на втором этаже которого сидит губернатор, к которому-то нам и надо.

    Чтобы не путаться, и не перескакивать, я упорядочу текст, и буду описывать разные детали последовательно. Потому начнём мы с корабля.

    Корабль.

    Типичный парусник, в стиле Пираний. Внешне во многом похож на тот, который мы видели во второй Готике. Из отличий – меньше комнат, по сути, есть только каюта капитана. С кормы и с носа в трюм ведут лестницы. В самом трюме можно увидеть пушки и стандартные бочки. По кораблю скитаются НПС-статисты, у которых нет диалогов.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Никаких постоянных спутников-помощников, кроме Петти, в демо увидеть нельзя, как нельзя и прогнать девушку, только попросить постоять на месте, чтобы не мешалась.

    Также замечу, что абсолютно прозрачная вода у берега почти сразу срывается на глубину. Если прыгнуть в воду, то экран затемняется и безымянный герой оказывается на том месте, откуда ступил в воду. Нет ни экранов загрузки, ни смерти.

    Поселение.

    Три белокаменных здания, по архитектуре напоминающие первый Risen (может и 4 дома, тут я что-то сомневаюсь). По городку ходит писарь, всё-время что-то высчитывая вслух, и несколько охранников, в голубовато-серой броне, с высокими наплечниками. В каждом доме стандартный для Пираний набор предметов – сундук, кровать, на которой можно спать до нужного времени, и статичные наполнители вроде стульев и столов. Двери у домов отсутствуют, следовательно, о загрузке не идёт и речи.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    В двухэтажном здании можно найти аналой, при взаимодействии с которым герой берёт книгу в правую руку и зачитывает короткий текст вслух. В этом же здании начинается один из первых квестов – нам надо найти одежду, чтобы пройти к губернатору, в противном случае охрана нас не пускает.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    НПС.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Персонажи реагируют на поведение игрока. Если обнажить оружие, они будут требовать его убрать и впоследствии атакуют. Если украсть что-нибудь из их дома, они начинают нападать. В общем, всё как в старых добрых Готиках. Внешне люди выглядят лучше, чем в первой части, но одинаковые лица всё же встречаются (охрана губернатора, к примеру).

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    На любого персонажа можно напасть (за исключением спутников героя). После победы над НПС, он падает на землю и лежит без сознания. К сожалению, нельзя было добить поверженных людей. Также в игре появились тёмнокожие туземцы, они играют роль рабов.

    Не могу не отметить и Петти – девушка стала чуток симпатичнее, нежели в первой части, её тело более приятное взгляду, одежда детализирована. Но лицо достаточно кукольное, словно разукрашенное неумелыми гримерами.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Монстры.

    Пожалуй, одной из самых слабых сторон первого Risen были именно его монстры – неоригинальные, предсказуемые, похожие друг на друга. И я могу с уверенностью сказать, что в Risen 2 эта проблема была решена. Встреченные мною твари были как минимум весьма любопытны. Не буду останавливаться на кабанах и гепардах, а сразу перейду к существам более необычным.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Для начала не могу не отметить песчаных чертей – небольших жабо-образных существ на тоненьких лапках, с широкими зубастыми пастями и небольшим поводком с приманкой перед их лицом. Эти черти весьма забавные, очень быстро бегают кругами вокруг героя и больно кусаются. Более того, в том месте, где встречаются черти, как правило, их сразу несколько штук, и пока один из них служит приманкой, остальные сидят в песке, ожидая пока герой подойдёт ближе.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Ещё мне встретились термиты. В этом месте стоит отметить, что в демке присутствовал маяк с персонажем по имени Джек, который даёт задание на устранение термитов, которые в свою очередь, крадут припасы из его склада неподалёку. Так вот, эти термиты напоминают нечто среднее между Ползуном и Богомолом – встречаются как рабочие, так и военные версии насекомых, отличающиеся друг от друга не только силой и размером, но и внешностью.

    Придя к складу можно увидеть любопытную картину – кучки термитов, быстро перебирая тоненькими лапками, несут в передних лапах меленькие бочонки, а при виде героя бросают их на землю и начинают защищаться.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Также стоит отметить крупных крабов, обитающих на берегу в устье реки. Эти, воистину бронированные существа, весьма опасны для героя, да и выглядят угрожающе.

    Ещё в демке были замечены крысы, ожившие воины, туземцы и огромный страж подземного храма, пожалуй, на нём остановлюсь подробнее. Это существо, напоминающее огра из Готики 3 – гигант, примерно три метра в высоту, с толстенной дубиной в руках и внушающей броней. В демке он охранял потайную комнату, с изумрудами и странными статуэтками, назначения которых выяснить не удалось.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Ах да, едва не пропустил очаровательного паука, охранявшего пещеру, из которой берёт начало подземный храм. Это гигантское насекомое, откровенно улыбается широкой пастью, и атакует громадными лапами, облепленными хитиновыми пластинами. Как только паук получает отпор, сразу прикрывает голову лапами и забивается в угол. И его дизайн и поведение несказанно радует!

    В принципе о монстрах всё, про ручного попугая и обезьяну позднее.

    Остров.

    Необходимо сказать пару слов об острове, на котором происходят события демки. Оговорюсь сразу, что это типичная для Пираний локация, с кучей развилок, проходов сквозь скалы и т.д. Как я уже упоминал, наш путь начинается на берегу рядом с кораблём. Если пойти прямо, то мы утыкаемся в посёлок, если свернуть направо, то пройдём по пляжу к стайке песчаных чертей и найдём сундук а, отправившись налево, какое-то время пройдём по пляжу, встретим кабана, а далее найдём проход в скале, ведущий за посёлок. Далее движемся за населённый пункт, и видим на горке башню, со стражником, сидящим на скамье и заточённым в ней пиратом (тут, к слову, есть дверь).

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Отсюда мы можем пойти в две стороны – с одной (справа) будет тропический лес с агрессивными туземцами, а слева мы спустимся под горку и выйдем на поле с тростником, который рубят рабочие (это место напоминает плантацию риса, из Готики 1).

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Дальнейшие проходы, я, к сожалению, простроить по памяти не могу. Скажу, в общем – на острове есть несколько пещер, одна из которых является логовом паука, другая местом обитания термитов. Также можно найти бурную реку, с хорошей анимацией, создающей иллюзию сильного течения. Есть на острове и деревянный подвесной мост, а также стена из обтёсанных брёвен, которую охраняет разговорчивый пират.

    И одна особенность Risen 2 – здесь встречаются ловушки! Нет, это не типичные шипы и пилы, вылезающие из стен в подземельях. Теперь, даже прогуливаясь по дорожке в джунглях, можно оказаться насаженным на острые ветки, неожиданно выскочившие из земли. Но пока что неясно, каким образом эти ловушки можно распознать заранее, ведь они убивают с одного удара, и выскакивают в совершенно неожиданных местах.

    В целом, ощущения от острова смешанные. С одной стороны во всём узнаётся стиль Пираний - есть, где ностальгировать. С другой стороны, мы имеем некую область меж скал, испещрённую относительно узкими коридорами и проходами. В демке нельзя было увидеть открытых местностей как в трёх Готиках, есть только разветвляющиеся проходы и всё. Впрочем, то же самое можно было встретить и в первом Risen, где на весь игровой мир было два-три открытых места. Но не будем судить о локациях всей игры по демке, ведь это незначительная часть будущего Risen 2.

    Такс, вроде с окружающим миром разобрались. Переходим к делам более частным.

    Интерфейс и возможности.

    Первое, что любой игрок видел в демке, это уведомление в верхней части экрана, которое просило нажать ту или иную кнопку. Видимо, это некая примитивная форма обучения. Итак, пойдём по пунктам, которые нам выдавала сама игра.

    Для начала опишу, что представляет собой новый интерфейс, а то на скриншотах это недостаточно видно.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Мы имеем две группы вкладок: самые верхние отвечают за раздел, это «журнал», «лист навыков», «инвентарь», «карта». Нижние вкладки, переключают между сегментами выбранного раздела. Скажем, в инвентаре мы выбираем: Оружие, Броню, Травы-зелья, и т.д. Во вкладке навыков мы выбираем: боевые навыки (холодное оружие, огнестрельное), магические навыки (магия Вуду, тёмная магия), другие навыки (подкрадывание, подслушивание), легендарные предметы (там, к сожалению, вместо пунктов видны лишь знаки вопроса) и коллекции (аналогично легендарным).

    Сразу отмечу, что прокачать навык по получению уровня мы можем САМОСТОЯТЕЛЬНО. Нам не нужен учитель, для того, чтобы увеличить требуемый навык, достаточно только дважды кликнуть по нему в статистике. Но, чтобы выучить владение самого навыка, требуется найти учителя. То бишь, учимся стрелять у учителя, а развиваем умение самостоятельно (для понятности).

    Оговорюсь сразу: магией воспользоваться в игре не дали.

    Навыков в игре ОЧЕНЬ МНОГО, что сразу же бросается в глаза. Могу сказать, что я не рассмотрел и трети, потому о них не стану залезать глубоко в дебри ролевой системы.

    Карта.

    Да, в игре есть раздел карты (кто бы мог подумать :)). Изначально у нас имеется карта мира, на которой виден архипелаг, с тремя островами, и кусок континента. Область, в которой мы находимся, выделяется рамкой, при нажатии на которую, открывается более подробная карта, скажем, острова. Но, для начала, эту карту надо получить, а, конкретно, в демке её выдавал губернатор острова.

    Инвентарь.

    Сразу скажу, что на первый взгляд он слегка неудобен. На самой первой страничке нашего рюкзака видны слоты персонажа, в которые можно добавлять предметы. Это правая рука, левая рука, голова, тело, ноги, амулеты, кольца и т.д. При нажатии на слот открывается перечень предметов, которые можно туда одеть. К сожалению это неудобно, потому лично я пропускал спорный интерфейс и переходил сразу в раздел предметов. К счастью, ничто не мешает перейти в обычный рюкзак, и посмотреть на все предметы в куче, выбрать нужные и экипировать, даже не задумываясь куда, левая это или правая рука (ведь кольцо то герой на голову не натянет).

    Традиционно для серии, имеются быстрые слоты, от 0 до 9. В них можно свободно перетаскивать нужные вещи, и активировать в определённый момент. Также в арсенале есть попугай и обезьяна. О них остановлюсь поподробнее.

    Попугай.

    Является неким «грязным трюком» главного героя. Птица заранее активируется в инвентаре, и её индикатор висит в правом углу экрана. Во время боя, попугая можно вызвать. Он налетает на врага, начинает его дезориентировать, кружа вокруг и пытаясь клевать. Попугай в демке не наносил никакого урона, и действовал скорее как отвлекающий приём, нежели как оружие. Стоит противника ударить хотя бы раз, попугай улетает, а его иконка в углу экрана начинает перезаряжаться.

    Обезьяна.

    Снова животное для начала активируется в инвентаре, и по клику соответствующей клавиши, герой кладёт обезьяну на землю. Камера переключается на примата. В таком виде мы можем пробегать в недоступные для героя области, активировать рычаги, и собирать предметы. Обезьяна довольно приятно анимирована и легко управляется. Ее в дальнейшем можно обучать. Она разве что не умеет открывать сундуки. К слову о сундуках…

    Сундуки.

    Традиционно они имеют определённые уровни сложности. Над сундуком для игрока показывается требуемый уровень навыка, и тот, который у него уже есть. Например: 45/60. Плюс, имеется соответствующая подсветка, дающая понять, можем мы его открыть или нет. В том случае, если нашего навыка взлома достаточно, начинается мини игра. Тяжело на словах описать, как это выглядит, но попробую. Имеется канал замка (прямое пустое пространство), в нём взад-вперёд перемещается отмычка. В верхней части этого «канала» имеются штырьки, блокирующие замок. Эти штырьки внешне напоминают пробки разной длины. Нам необходимо задвинуть эти штырьки так, чтобы замок открылся, но, в зависимости от формы штырьков, они поднимаются на разную высоту, из-за этих особенностей мы должны выбрать правильную последовательность их активации, иначе всё сбрасывается. Скажем длинные штырьки дольше держатся наверху, но при активации более коротких, падают вниз и занимают прежнюю позицию.

    Бррр… самому-то понятно, что написал, но вот вам… В общем, посмотрите взлом замков из Oblivion, и усложните его раза в четыре. Когда сундук открывается, время замораживается, мир затемняется и герой копается в сундуке руками. Здесь имеется кнопочка «Взять всё», что вполне актуально, учитывая бездонность рюкзака.

    Боевая система.

    Камень преткновения всех игр от Пираний. Фактически ни в одной из Gothic нельзя была назвать боёвку идеальной, всегда что-то было не так – то намудрят с управлением, то испортят стрельбу из луков, то и вовсе превратят боевую систему в действие одного клика. Сложно оценить, что стало с боёвкой в Risen 2. То, что мы получили в демке, опять же было атакой, рассчитанной на одну кнопку, и неясно пока что, будет ли это меняться в зависимости от прокачки персонажа (как было в Risen 1).

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Явно только одно – новая анимация атаки прописана строго под фехтование, и если вы видели хоть один фильм про пиратов, то сможете представить, как это выглядит. В бою мы видим сплошные пируэты, уколы, отскоки. Одинаково это выглядит как при действиях главного героя, так и при выпадах НПС. И стоит отметить, что НПС стали куда как более стойкие к рукопашному сражению, чем в первой части. Что не наша атака, так сплошные блоки – блочат буквально всё, разве что пропускают удары со спины, и чтобы преодолеть защиту, приходится применять грязные трюки, попугая там вызвать, или хорошенько ударить врага ногой в грудь.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Герой по клику ЛКМ начинает атаковать, с разных сторон нанося режущие и колющие удары. ПКМ отвечает за блок. А вот если зажать ЛКМ и держать некоторое время, то герой самостоятельно начнёт наступать на врага и даже уклоняться от его ударов, правда далеко не всегда успешно.

    С животными всё обстоит не так хорошо. При нынешнем балансе можно закликать кого угодно, и в каком угодно количестве, будь-то кабан или паук – неважно. Монстры всё равно падают от нескольких тычков.

    Также спешу успокоить ненавистников огнестрельного оружия. Принципиальной разницы от того, что в руках, я не заметил. Ружьё работает и ощущается как арбалет из любой из частей Gothic – стреляет сильно, но медленно, и на короткое расстояние. У ружья перезарядка происходит после второго выстрела (двустволка всё-таки). Индикатором перезарядки является прицел, примерно 5 сантиметров в диаметре, в радиусе которого мы 100% попадаем в цель, если, конечно, она находится в зоне досягаемости. Но, как и в случае с холодным оружием, у огнестрела тоже пока что не всё в порядке с балансом, при должной верткости можно без ущерба для себя перестрелять всех жителей города, просто пятясь назад и вовремя кликая на мышку.

    Графика.

    Внешне Risen 2 выглядит весьма приятно – это и красивые джунгли, и довольно милые домики с красивым полем. Игра особенно хороша в вечернее или ночное время. Во-первых, ночью теперь действительно темно, а если застать сильный дождь с грозой, то можно наблюдать потрясающее зрелище на горизонте. Во-вторых, Пираньи как-то особо поработали с переходом между освещением, в вечернее время суток. Округа окрашивается в оранжево-красные тона, создавая очень приятное впечатление.
    К сожалению, с освещением в пещерах не всё так хорошо. При входе в очередное подземелье, экран на пару секунд засвечивается, после чего мы погружаемся в полумрак. И это выглядит не очень хорошо, остаётся надеяться, что эту досадную проблему всё-таки исправят. Также не очень хорошо выглядят модели НПС – внешне они не далеко ушли от первой части, это всё те же наряженные деревянные куклы, хлопающие ртом во время разговора.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Отдельно хочется отметить анимацию. Пожалуй, это самый слабый аспект Risen 2. Движения героя рубленные, совершенно нереалистичные, и пожалуй смотрятся даже хуже, чем в Готике 1. С другой стороны, появились новые анимации, например, когда героя лишают чувств, он не падает на землю как подкошенный, а отшатывается и медленно заваливается набок.

    Лицевая анимация, вопреки заверению разработчиков, оставляет желать лучшего. Хотя чёрт с ней, с анимацией, не правда ли?

    Общее впечатление.

    Подводя итог хочется, конечно, отметить, что игра ощущается как очередной проект от Пираний. Точно так же, как и в Готике, хочется исследовать мир, собирать каждую травинку, залезать в каждый дом. Изменившийся сеттинг ничуть не портит впечатления от игры, да и по правде говоря, не сильно-то и ощущается это изменение. По сути, бегая по острову, как-то даже забываешь, что ты Пират, а за спиной у тебя не привычный лук, а ружьё.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Сложно сказать, осталось ли в Risen 2 то самое «чувство Готики», но думайте сами – ведь каждая игра Пираний была немного другой, ощущалась и игралась по-другому. И даже, несмотря на небольшое количество багов и глюков в демо-версии, в неё хотелось играть. И я могу с чистой совестью сказать, что Risen 2 больше первой части, с новыми событиями и возможностями, по объёму которых можно сделать сравнение даже с Готикой 2, ведь создаётся впечатление, что нас ожидает такой же сильный скачок между играми, каким был переход между Готикой 1 и Готикой 2.

    Первые шаги по архипелагу - Обзор демо-версии Risen 2. Игромир-2011

    Всем приятной игры. Спасибо за внимание!

    Дата публикации: 2011-10-20 12:51:42
    Просмотров: 7239



    [ Назад ]

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4963


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования