RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Январь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2022: Новости | Статьи
    Август 2022: Новости | Статьи
    Июль 2022: Новости | Статьи
    Июнь 2022: Новости | Статьи
    Май 2022: Новости | Статьи


    Игра в куклы - Подробный обзор "Risen 2: Темные Воды" от PC Games 2/12

    Оригинал: немецкий журнал PC Games 2/12
    Перевод: Марина 'Ai Rin' Гатина


    Внимание! Публикация данного материала без ссылки на www.risen2.ru категорически запрещена. Просьба указывать автора перевода, а также обязательно ставить ссылку на данную статью.

    "Даже самые хардкорные ролевики скоро будут играть в куклы."


    Против возвращения на берег Меча наверное не был бы ни один игрок. В конце концов, этот регион из вселенной Dungeons&Dragons был местом действия одной из лучших ролевых игр всех времен: Baldur’s Gate.


    Возможно в связи с теми хорошими воспоминаниями, которые игроки связывают с этим именем, разработчики Risen 2 и решили назвать одну из частей своего игрового мира берегом Меча. Но, в то время как на предшественнике обитали огнедышащие драконы и могущественные волшебники, в Ризене на острове Меча нам повстречаются живущие в единении с природой аборигены и таинственные ведьмы вуду.

    Одной из этих магически одаренных женщин является Чани, она Кики (а именно так на языке племени Шаганумби называют жриц вуду), коренная жительница островного Ризен 2. Ее герой встретит по прошествии пары часов с начала игры: после сражения с титаном, наш герой присоединился к Инквизиции, но не стал продолжать свою борьбу с оставшимися титанами, которые угрожают существованию мира. Но тем не менее в игре вдруг появляется наша старая знакомая по первой части: Пэтти, дочка пирата Грегориуса Эмануэля Стальной Бороды. Она и ее отец втягивают опустившегося на самое дно героя в приключение, итогом которого должен стать поиск оружия против титанов. После из бегства со стартового острова Кальдеры, тройка искателей приключений высаживается на острове Меча.

    Прибыв туда, у героя есть выбор: Будет ли он работать плечом к плечу с безжалостной Инквизицией в Пуэрто Изабелла, или же попробует завоевать доверие аборигенов? Без разницы, в пользу какой именно фракции вы примите решение, цель остается одной: вы должны остановить пирата Ворона, который хочет пробудить в храме в самом сердце джунглей одного из титанов. Этот храм расположен недалеко от деревни Шаганумби и охраняется воинами племени, так называемыми Тонка.

    Вы будете сражаться на одной стороне с ними, если не выберете Инквизицию: охранник на входе в деревню поначалу совершенно не горит желанием пропускать вас внутрь. В общем придется вам – как раз в добрых традициях грубой атмосферы – сначала ему врезать. Или же вы можете использовать новую способность «Подвешенный язык» и уговорить воина, что вы принадлежите к команде Ворона.

    Когда вы прибудете в деревню (посмотреть там можно разве что на пару соломенных хижин и костер по центру), с вами заговорит Чани. Молодая девушка – дочка вождя племени Бакира, очень скептически относится к тому, что ее отец решил сотрудничать со злым Вороном. Но прежде чем она предложит герою сбить ее отца с разрушительного курса с помощью магии вуду, она отправит Безымянного выполнять целый ряд заданий.

    Докажите этой воительнице, что вы достойны быть посвященными в тайны вуду. Для этого вам нужно будет собрать жертвенные дары, избавиться от крокодила, освободить пойманного Инквизицией разведчика, а также выстоять на экзамене у предков, где вам придется отвечать на вопросы зачарованного духа. В конце концов Чани покажет вам, как с помощью кукл и скипетров можно будет зачаровывать людей.

    Приобретенные знания вам придется тут же применить на практике, а именно создать куклу-вуду, с помощью которой вы сможете перенять контроль над другим персонажем. Но это колдовство можно будет совершить лишь несколько раз за всю игру с определенными персонажами и по ходу истории – например над пиратом Джимом, который принадлежит к команде Ворона и организует обеспечение припасами из деревни своих коллег в храме. Он единственный, кто может входить в храм без сопровождения – а именно там и находится отец Чани Бакир, которого вы должны остановить и не допустить его сотрудничества с Вороном.

    Но все по порядку: Для того, чтобы изготовить куклу Джима, наряду с зубами хищника и камнями нефрита, вам также понадобится волос с головы грязного пирата. Зубы вы по старой привычке выбьете из пасти какого-нибудь животного – точно так же, как в Готике и первой части Ризен для этого вам понадобится определенный навык и подходящие инструменты. Для того, кому это задание покажется очень сложным, есть простая альтернатива, а именно животные клыки можно купить у местной торговщицы товарами вуду.

    Найти камни нефрита будет сложнее. Они лежат недалеко от пещеры, которую облюбовали термиты-воины (дальние родственники готических краулеров). Чани вас конечно отведет к входу в пещеру, но вот сражаться с ними у нее желания не возникнет, как впрочем и у вас, так как в данный момент игрового времени вы еще очень слабы. Так что лучше поручите это дело своей дрессированной обезьянке, которую вы прикупили на Пуэрто Изабелле, таким образом вы на некоторое время возьмете управление обезьянкой в свои руки и благополучно украдете нефриты, еще до того, как термиты обезьяну вообще заметят.
    Теперь остался только волос Джима. Его вы выманите при разговоре с ним самим, предложив ему обменять волос на амулет, который вы предварительно купили у одной старушки. Просто наболтайте ему, что этот амулет исполнит его самое потаенное желание – этот вариант вы сможете выведать либо задавая Джиму в правильном порядке вопросы, либо же просто тыкая на все варианты подряд, пока не попадется правильный.

    С помощью Чани и нужных ингридиентов вам удастся сотворить маленького тряпочного Джима и перенять контроль над его большим живым братом. Для этого вы спрячете Безысянного в каком-нибудь неприметном углу и далее будете управлять Джимом. Но прежде чемвы направитесь в самое сердце храма, вы встретите «друзей» Джима: они злятся на завзятого пирата и пьяницу и не пропускают его.

    Скрипя зубами, вы будете вынуждены оплатить долги Джима и наконец-то встретитесь с отцом Чани вождем Бакиром. Благодаря способным пальцам Джима вам удастся с помощью некоторых манипуляций вырвать из головы вождя волос, да так, что Бакир этого даже не заметит. Джим доставит волос безымянному герою и на этом его работа в качестве живой марионетки будет закончена.

    Вернувшись к Чани, вы создадите из волоса ее отца вторую куклу. С куклой в кармане вы натолкнетесь на Бакира и Ворона – и с помощью магии вуду вам удастся настроить вождя племени против его сообщника. К сожалению ему все-таки удастся пробудить титана, что приведет к схватке: герой и Чани, вместе с вождем и его Тонка на одной стороне, против Ворона и остатков его воинов.

    Если в самом начале вы выбрали Инквизицию, то на вашей стороне вместо Чани будут сражаться четыре воина с мушкетами и у вас будет в руках винтовка. Но вот от магии вуду и живительных способностей Чани в этом случае придется отказаться, да и Тонка будут нападать на вас по приказанию Ворона.

    Третьей фракции, по сравнению с первой частью и серией Готики, во втором Ризен на данный момент времени не предусмотрено, также нет и дополнительной шайки пиратов. Таккак к морским волкам вы присоединитесь позднее в любом случае, без разницы, будете ли вы работать на стороне Инквизиции или на стороне аборигенов. Повлияет ли это на количество квестов?

    С введением магии вуду уже и так непривычный нам пиратский сценарий приобрел еще одну жанровую особенностью. До сих пор применение кукол для контроля персонажей считается немного притянутым за уши, и эта возможность рассматривается, как потенциальный рассадник всякого вида багов, логических ошибок и моментов, в которых игрокам возможно придется хвататься за голову. Но в то же время данная функция вносит некую новизну в игру, а также создает веселые ситуации.

    После схватки с Вороном и победой над титаном (межсценовые ролики включены) вы возвращаетесь в Пуэрто Изабеллу, где вы горите желанием украсть корабль. Вместо того, чтобы для выполнения данной цели саботировать крепостные пушки, организовывать провиант, освобождать из тюрьмы капитана, опытные жрецы вуду смогут просто заколдовать коменданта города и контролировать его действия.

    Управляемый вами глава города в таком случае просто пойдет по городу и будет отдавать указания: снять охрану с корабля, обеспечить корабль провиантом и освободить арестованного капитана – ну и заодно вы можете отдать приказ о награде безымянного героя целой кучу золота. Так как...выразим это словами заколдованного коменданта: «Этот человек – герой!».

    Магия вуду


    Вместо магических заклинаний и огненных шаров, герой на этот раз отдает предпочтение магии вуду, с помощью которой он влияет на мысли и чувства людей. Но стать жрецом вуду можно, только присоединившись к аборигенам на берегу Меча, племени Шаганумби. Успехи в изучении магии вуду зависят от параметра «черная магия», который можно улучшить, к примеру, у Чани. Всплывающий показатель над головами врагов покажет вам, достаточно ли у вас черной магии, чтобы проклясть врага или воспользоваться скипетром.

    Куклы


    Кто умеет прекрасно обращаться с ниткой и иголкой, тот сможет во втором Risen управлять людьми на расстоянии и проклинать своих врагов. Также как и при помощи скипетра, куклой вы не сможете нанести прямого контектного удара. Проклятая кукла может ослабить врага и сделать его жертвой последующего нападения.

    Создание

    Кукол вы делаете на специальном алтаре, смешивая зубы животного и нужные травы с волосами персонажа, которого вы хотите околдовать. Если же у вас водится золотишко, то все нужное можно купить у торговок товарами вуду.

    Управление на расстоянии

    В определенные сюжетные моменты у вас будет появляться возможность создать куклу определенного персонажа. С ее помощью вы сможете перенять контроль над этим человеком, будете управлять его телом и говорить его голосом. Таким образом можно очень занимательно выполнить некоторые квесты.

    Пролятые куклы исчезают после одного использования. Они образуют вокруг вашего врага кровавое облако, которое понижает его способности защиты и нападения. Будут ли в игре еще другие куклы и заклинания пока неизвестно.

    Скипетр


    Магические скипетры наличествуют в трех вариантах, которые как облегчают сражения, так и укорачивают жизнь ваших врагов.Скипетры, как и другие второстепенные способности героя (бросание песка в глаза врагам, стрельба из пистолета) обладают временем восстановления, и ими можно, в принципе, пользоваться без ограничения.

    Костяная рука вора

    С помощью данного аппарата вам будет дана возможность красть ценные предметы, оставаясь незамеченным, прямо из под носа их владельца – благодаря встроенному телекинезу даже на далеком расстоянии.

    Скипетр страха

    Взмах скипетра насылает на врагов пурпурное облако и заставляет их отступать от страха перед героем – таким образом, можно обеспечить себя паузой в сложном бою.

    Скипетр власти

    Применяя этот скипетр, вы замораживаете время. Из перспективы указанной жертвы вы выбираете NPC или другого монстра неподалеку – и впоследствии оба существа нападают друг на друга. Внимание: если герой попробует сотворить подобное в черте города и кто-то застанет его за этим делом, то наказания не избежать!

    Переделано: меню персонажа


    В данной области по сравнению с Ризен 1 Пираньи срочно предприняли кое-какие изменения и улучшили окно персонажа. В первой части окно развития персонажа, инвентарь и карта мира болтались к конце списка конкурентов. Для второго Ризена Пираньи (также принимая во внимание и консольные версии) привнесли в данные пункты некоторые изменения и добавии функции комфорта. Теперь система быстрого перемещения работает с помощью карты и указатели квеста легче отследить по карте.

    Аттрибуты

    Как обычно, герой обладает целым рядом характерных особенностей, которые вы можете повышать, используя определенных для прокачки того или иного умения NPC. Повышенная прочность позволяет вам наносить больше урона в сражениях на саблях или кинжалах, высокая ловкость улучшает меткость в обращении с мушкетами Инквизиции, а черная магия пригодится вам для применения колдовства вуду.

    Способности

    Существуют пять категорий талантов, которые объединяют три способности: мечи, огнестрельное оружие, крепость, хитрость и вуду. Повышать навык вы сможете у учителей, который найдете в городах. Также ваши сопровождающие на корабле, один из которых будет обязательно спускаться с вами на борт, могут служить учителями. Обменять пункты опыта и золота вы сможете, например, на знание того, как варить магические зелья – или же очень вкусныйгрог, который в Ризен 2 используется вкачестве оздоравливающего эликсира.

    Инвентарь

    Рюкзак героя гораздо более наглядный, нежели в первой части. Собранные вещи игра автоматически сортирует на «вооружение» (одежда, оружие, амулеты), «полезное» (зелья, алхимические ингридиенты) и «барахло» (все остальное). Функция сравнения облегчает выбор нужной вещи.

    Обзор

    3D портрет показывает одетую на героя одежду, внизу стоят величины для здоровья, состояния и пункты опыта. Еще ниже можно посмотреть, к какой фракции принадлежит герой.

    Дата публикации: 2012-02-05 23:50:23
    Просмотров: 19131



    [ Назад ]

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 5889


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования