RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Hooked Gamers - интервью с Бьорном Панкратцем


    Перевод: Константин 'FREAKAZOID' Празян


    HookedGamers: Привет, спасибо, что согласился на наше интервью. Можешь представиться нашим читателям и рассказать о своей работе в команде?

    Bjorn Pankratz Меня зовут Бьорн Панкратц, я работаю в Piranha Bytes c начала разработки первой Готики. Поле моей деятельности распространяется на игровой дизайн, историю и управление проектом.

    В: Вам, как студии, ответственной за успех серии Gothic, вероятно было сложно отойти от своего детища и вдохнуть жизнь в новую серию. Risen довольно успешно выдержал как критику так и реакцию геймеров. Как вы смогли смириться с мыслью, что вы больше не вершите судьбу Готики?

    О: После расставания с Готикой мы увидели возможность рассказать новую историю. Как вы могли заметить в Risen, мы не отошли от своих принципов и мы не ушли далеко от жанра. Тем не менее, игра позволила нам рассказать что-то новое без необходимости помнить предыдущее события. Конечно, мы очень рады, что обе серии были так хорошо восприняты нашими фанатами.

    В: Многие фанаты видят Risen как настоящее продолжение Готики, игра была принята тепло. Как вы думаете, чего вы достигли с Risen и чувствуете ли вы себя как дома во вселенной Risen, как это было с Готиками?

    О: Обе серии привлекают по-своему. Так как мы всегда делаем игры, в которые нам самим было бы интересно играть, мы на самом деле уютно себя чувствуем обеих вселенных. Тот факт, что многие игроки ощущают игру также, укрепляет нашу веру в правильности наших решений.

    В: Одним из главных недостатков Risen была неуклюжая боевая система (не сильная сторона серии Gothic). Автоматический выбор цели срабатывал чаще, чем нужно и в результате мы атаковали разных врагов вместо одного. Как изменилась боевая система в «Тёмных водах» и позволит ли она избежать подобных неприятностей?

    О: Боевая система была полностью переработана в Risen 2. Так как мы добавили мушкеты, пистоли и полностью изменили магическую систему, боевка будет абсолютно другой. Например, мушкеты будут двуручным оружием, а пистоли могут использоваться левой рукой, пока в правой будет находиться кортик.

    В: Графически «Тёмные воды» далеко ушли от первой части Risen, предлагая более красочный мир. Конечно, его нельзя назвать «мультяшным», но игра стала значительно ярче, чем её мрачный предшественник. Что вас сподвигло на такие изменения?

    О: История Risen 2 посвящена пиратам, и происходит на нескольких тропических островах в Южных морях, где странные и колоритные персонажи, в том числе и экипаж корабля, являются важной чертой игры. Освещения, яркость и растительность, соответствуют этим чертам. Также, в отличие от Risen, игровой мир будет поделён на значительно большее количество частей. Привычные темные, зловещие области тоже никуда не делись.


    В: В некоторых отзывах о Risen говорилась, что это очень старомодная игра, хоть это и звучит весьма сомнительно. Тем не менее, поклонникам интересно, какие изменения принесут «Тёмные воды». Есть ли по-настоящему крупные нововведения в вашей новой игре?

    О: Мы добавили множество новых элементов в Risen 2, но так как наши фанаты привыкли к классическому фэнтезийному сеттингу, вероятно самым большим нововведением, стало то, что это пиратская RPG. И в связи с этим появилось огнестрельное оружие, магия вуду и множество кат-сцен, помогающих раскрытию сюжета.

    В: Игры серий Gothic и Risen схожи, Piranha Bytes действительно знают, как создать фантастическую атмосферу, которая способна перенести игрока прямо в игру и погрузить его в сюжетную линию. Как вы это делаете? В чём ваш секрет?

    О: Просто мы в этом заинтересованы. Мы проводили очень много времени, играя в настольные РПГ. Мы сделали наше увлечение нашей профессией, а наша компания остается такой же немногочисленной, и состоит из 25 человек. Следовательно, наша рабочая атмосфера довольно неформальна и каждый получает возможность высказаться, вложить частицу себя в общее дело. Может, отражение этого вы и видите в наших играх?

    В: По традиции, мы даём возможность разработчикам сказать об игре что-то такое, что уже готово сорваться с губ. У вас есть, что сказать?

    О: Если вам нравится путешествовать в открытом море вместе с кучей головорезов и охотиться за легендарными сокровищами в полном опасностей, монстров и приключений, мире, тогда Risen 2 именно для вас. Йо-хо-хо и бутылка рома! Ваше здоровье!


    Дата публикации: 2012-02-07 11:51:27
    Просмотров: 2416



    [ Назад ]

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4963


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования