RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Январь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2022: Новости | Статьи
    Август 2022: Новости | Статьи
    Июль 2022: Новости | Статьи
    Июнь 2022: Новости | Статьи
    Май 2022: Новости | Статьи


    "Могут гномы говорить" - тест от Gameswelt

    Автор: Andreas Philipp
    Перевод: Дмитрий 'Madis' Мамчур



    Наконец-то пришло время, время запланированной публикации об очередном творении профессионалов по созданию ролевых игр из Вестфалии. Наконец-то, в конце апреля мы сможем вместе с Risen 2: Dark Waters выйти в открытое море. Все же есть несколько тревожных вопросов: консольная версия игры будет выглядеть опять, как костюм после тысячной стирки? Опять сюжет игры резко повернётся к ее концу? Превратиться ли ПК-версия игры в консольную? Мы отправились к издателю игры Deep Silver, чтобы решить некоторые из вопросов и ознакомиться с реальным положением вещей.

    В августе 2011 года мы вам уже кое-что рассказывали об основных данных игры, которые вы можете прочесть в нашем обзоре. Короткое обобщение этого обзора: наш герой из первой части слоняется как спившийся ветеран в игровом мире, который по-прежнему весело истязают Титаны. Когда нашему Безымянному Герою поручают разузнать причину без конца приносимых течением обломков кораблей, он снова встречает девушку-пирата Пэтти из первой части игры и отправляется на поиски сокровищ вместе с эпическими второстепенными задачами.

    Могут гномы говорить

    Во время нашего визита к Deep Silver нам показали, прежде всего, новую область островного мира: мы высаживаемся на красивый покрытый джунглями остров, который сразу же располагает к себе пляжами, которые только и размещать на красочных открытках, ярким солнечным светом вместе с достойной внимания видимостью на большое расстояние и непривычным богатством красок. Что делают, когда высаживаются на какой-либо остров? Ясное дело, хотят либо убраться с него, либо разузнать, что есть на клочке земли. К тому же мы встречаем гнома Джаффара. Он не только маленький и вороватый, но и умет также, неожиданно для нас, разговаривать. Минуточку, что здесь происходит?

    Ответ совсем прост, Piranha Bytes обратилась с вопросом к сетевому сообществу, какая раса из первой части игры самая любимая. Было неожиданностью для компании услышать, что самой любимой расой из первой части являются гномы, которые теперь играют заметно важную роль. Не только по тому, что они умеют говорить – даже если не обязательно на понятном языке -, у них есть даже нечто вроде своей культуры. Как бы то ни было, после того как мы, использую язык жестов, договариваемся с карликом, наш договор заключается окончательно. Мы раздобываем для гнома материал, Джаффар строит плот, и за это берем его с собой при побеге с острова. Хотя Джаффар и без того должен отправиться в большое путешествие, чтобы совершить обряд посвящения народа гномов, который состоит в том, чтобы найти один определенный предмет.

    Имущество не вариант

    Впрочем, этим объясняется также немного свободное отношение гнома к имуществу других людей. Гномы загребают все, что не прибито гвоздями. Причиной для этого является как раз этот обряд посвящения. Позже в игре это может непременно принести пользу нашему герою, так как Джаффар может быть нанят как член судовой команды. Мы уже рассказывали, что в Risen 2 вы можете собрать вокруг себя команду судна, которая во время ваших приключений дает вам особенности выбора с различными возможностями поддержки на вашей стороне. Во всяком случае Джаффар вместо вас берет на себя сбор трофеев. Разумеется, малыш может также создать неприятности, так как он стаскивает все как настоящий вор. И кто знаком с ролевыми играми от Piranha Bytes, тот знает, что воровство может быстро создать мучительные неприятности.

    Все же добыча материала для плота принимает тяжелый оборот, так как не все гномы на острове понимают язык людей. И мы должны с ними по-дурацки общаться, чтобы найти нужные объекты. Кто развил способность «Красноречие», тому сделать это проще. В любом случае визиты к населяющим пещеры гномам обещают не только оригинальные моменты, но и к тому же много юмора, который не будет глупым. Но не будем открывать всех секретов.

    И на консолях прекрасные островные миры

    Во время посещения острова гномов бросается в глаза одно обстоятельство: Piranha Bytes круто изменили графику, а техническую сторону первой части игры почти полностью выбросили за борт. Прекрасный окружающий мир, многообразная детализация, великолепная видимость на расстоянии и впечатляющая обстановка благодаря хорошему освещению производят сильное впечатление с первого взгляда. Кроме того Risen 2 показывает себя более яркой игрой, чем ее предшественница, и остается верной типичным, кажущимся очень естественными окрестностям. К этим свойствам игры добавляются прекрасная детализация и текстуры, привычная ярко выраженная мимика и жестикуляция, которая производит слегка неестественное, завышенное впечатление, но не во вред игре.
    На ПК игра выглядит действительно великолепно, хотя видно, что в игре нужно еще кое-что исправить, чтобы в отношении производительности это все работало по-настоящему в полную силу. Однако окончательная отделка игры медленно входит в горячую фазу, скоро игра будет находиться в стадии Beta-тестирования, и потому у нас совсем нет желания глупо хихикать над возможными всплывающими окнами, из-за проблем с текстурами и над ошибками тени и клиппинга. В любом случае Piranha Bytes сделала четкие шаги вперед, и это позволяет надеяться на то, что Risen 2 будет не только законченной в игровом плане, но и сможет переубедить нас в визуальном плане.
    Все же, как выглядит игра на консоли? Первая часть игры для консолей была гадким и кажущимся скорее откорректированным утенком. С первого взгляда вторая часть игры не дает повода для беспокойства. Risen 2 для Xbox 360 выглядит гораздо лучше, чем первая часть, тем более что разработчики капитально перерабатывают и совершенствуют технологию, которая поддерживает игру. Естественно степень детализации не такая хорошая, как у ПК-версии игры, но все же игра действительно стоит внимания. Подобное относится и к версии игры для PS3, которая даже еще сильнее вызывает тик лица и делает его цвет насыщеннее. Мы надеемся, что Piranha Bytes набьет еще руку в сфере производительности игры. Ребята имеют своей целью стабильные 25-30 кадров в секунду, что было бы вполне достаточно для одиночной ролевой игры.

    Примерный интерфейс

    Чем дальше, тем лучше. Мы подходим к следующему больному месту, потому что как только консольные версии игры выйдут в свет, начнется небольшая паника со стороны фанатов ПК-версии относительно управления и интерфейса. Все же не стоит беспокоиться, управление на ПК является типичным для него управлением: мышка, клавиатура и «горячие» клавиши. Однако же кто любит играть на ПК с помощью контролера от Xbox 360, тот может это делать без всяких проблем. Кроме того с помощью настройки опций можно переключаться на соответствующий интерфейс консолей. «Горячие» клавиши там заменяются радиальным меню (альтернативно управляемое с помощью креста-управления), восьми местам которого можно свободно задать конфигурацию. Замечательно.
    А как выглядит интерфейс? Сухо подписанный инвентарь на манер Skyrim? Или дела обстоят лучше? Ответ прост: конечно же лучше. Piranha Bytes делает ставку на понятное меню, в которое можно легко вникнуть. Инвентарь предлагает различные категории размещение предметов. Снаряжение управляется целым рядом слотов, с помощью которых вы можете придать своему герою свой собственный внешний облик. При этом прекрасно то, что вам не нужно рыться в очень длинных списках. Например, выберите место снаряжения для груди, и вам покажут только те части этого снаряжения, которые вы можете на нее одеть. Справа, в качестве бонуса, еще есть шикарное сравнительное уведомление цен выбранного и экипированного предмета. А также в центре инвентаря присутствует портрет вашего героя.

    Кому нужен уровень персонажа?

    Инвентарь выглядит очень приличным. Возможно даже он один из лучших инвентарей, что мы видели до сих пор в ролевых играх (специально для консолей). Наряду с инвентарем, навигационной картой с функцией быстрого перемещения и бортовым журналом мы естественно откроем еще характеристику героя вместе с атрибутами, способностями, навыками и вашей командой. Piranha Bytes полностью отказывается от системы уровней и физических атрибутов, за исключением здоровья. Вместо этого есть пять категорий, каждая их которых предлагает три навыка: клинки, огнестрельное оружие, выносливость, ловкость и одна новая категория, которую от нас утаили. Эти категории подразделяются на подкатегории. Категория «Клинки» состоит из рубящего, колющего и метательного оружия. В свою очередь категория «Огнестрельное оружие» состоит из мушкета, винтовки и пистолета. Под категорией «Выносливость» скрываются физические способности, такие как «прочность клинков» или «пулестойкость». В категории «Ловкость» мы находим воровские и мошеннические способности. Показатели каждого из трех навыков вы можете улучшать на основе очков славы, которые выступают заменой для привычных очков опыта. В свою очередь таланты подразделяются еще на индивидуальные способности. Разумеется, эти способности вы приобретаете не с помощью очков, а с помощью обучения у учителей, а это подчас даже зависит от фракции. Например, самые высокие навыки стрельбы из огнестрельного оружия вы сможете изучить только у Инквизиции.

    Например, в категории «Клинки» есть контратаки или умения владения мечем, которые имеют различные уровни. Очень интересными являются также навыки категории «Ловкость». С помощью «Грязных трюков» вы получаете преимущества в бою, например, бросая в лицо своему противнику песок. С помощью «Красноречия» вы уговариваете собеседника и имеете лучшее понимание речи. Вы даже можете идти на охоту вместе с тренированной обезьяной, управление которой вы берете на себя во время использования навыка. Например, с помощью нее вы можете пробираться через окно на большой высоте, совершать незаметно кражи или открывать герою дороги, до которых он, по причине своего телосложения, не добрался бы обычным путем. Кстати, все эти способности вы можете свободно разместить на «горячие» клавиши или на консоли в радиальном меню.

    Кража судна и бои с боссами

    Следующим шагом демонстрации игры является наша отправка в портовый городок Пуэрто Изабелла. Этот же городок является и портом Инквизиции, которая обильно направляет в мир экспедиции, чтобы найти области и место для поселения, которое еще не уничтожено Титанами. Здесь нам нужно украсть корабль. Чтобы это сделать, нам, разумеется, нужен провиант и, прежде всего, команда. Хотя двое членов команды уже находятся в нашем распоряжении, однако в тюрьме сидит еще один человек, который с большой охотой присоединился бы к нам, если мы вытащим его из его камеры.

    Как обычно Piranha Bytes предоставляет нам большое количество путей выполнения заданий. Так мы можем попытаться стащить ключ от камеры или разрушить башню с помощью пушки и надеяться, что будущий товарищ это переживет. Чтобы, в конце концов, смочь отплыть, мы еще должны саботировать пушки в порту, так как, в противном случае, это было бы короткое плавание, которое, к тому же, оказалось бы совсем не веселым. У нас и здесь есть большое количество возможностей. Так мы можем обезвредить охраняющих пушки стражников самыми разными способами или просто устроить взрыв, который отвлечет внимание. Разумеется, для последнего варианта выполнения задания мы еще ожидаем улучшения поведения неигровых персонажей, так как во время ночного взрыва мы больше ожидали то, что все жители устремятся из домов на улицу, чтобы посмотреть, что случилось. Разумеется, этого не произошло.

    В завершении нам показали бой с боссом. В сопровождении солдат Инквизиции мы являемся к пирату Ворону. Он обладает магическими способностями и сразу же вызывает огромного каменного демона. Бой проходил в несколько этапов, которые можно было пройти по-разному. Так сначала мы должны были прикончить самого пирата и затем принять вызов демона, чтобы в подходящий момент обстрелять его с помощью магического копья господина Ворона. При этом использовался Quick-Time-Event, который, разумеется, нам не особенно понравился, так как тайминг работает не полностью. Впрочем, на вопрос об этом нас уверили, что такие Quick-Time-Events должны быть скорее исключением. Однако для этого, бои с боссами такого рода должны проходить порой совсем по-другому, в зависимости от того, к какой фракции вы примкнули.

    ВЫВОД

    Игра разрабатывается очень медленно. Между тем Risen 2 производит очень многообещающее впечатление, несмотря на то, что в этой стадии, у разработчиков, естественно, есть еще много работы. Понятно, что пиратский сценарий игры понравиться, возможно, не всякому фанату Piranha Bytes, однако разработчики смогли кое-что придумать, чтобы дать размах делу. Шикарная графика, типичная для Piranha Bytes ролевая игра, несколько хороших идей и продуманный интерфейс – если ребятам еще хватит сил на финишную прямую, тогда в конце апреля у нас дома будет очередная вершина ролевой игры. Хотя Risen 2, вероятно, и не заботится о том, чтобы столкнуть могущественный Skyrim с Олимпа РПГ, однако вторая часть игры смогла бы стать очень хорошим обогащением жанра или, по крайней мере, явно превзойти своего предшественника.

    Источник: Gameswelt.de

    Дата публикации: 2012-03-09 00:53:35
    Просмотров: 5290



    [ Назад ]

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 5889


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования