Впечатления от игры
Кто-то уже прикупил лопату и шастает по острову в поисках клада и лучшей жизни, кто-то пьет ром на скорость, ну а особо отважные идут к цели, желая освободить мир от Мары.
А какие впечатления сопровождают вас на этом пути? С какими чувствами вы окунулись в новый мир Пираний? Если вам есть, чего поведать миру, милости просим.
В этой теме сохраняются все правила таверны. Допускается легкий флуд. За оскорбления, мат и упоминания пираток админы выпишут билет на сахарную плантацию ^^
Дата публикации: 2012-04-27 23:17:56
Просмотров: 66078
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
Kaddok (11.05.2012 в 17:46) | |
Левор, если честно то Risen 2 по сравнению с пятой частью легандорной серии The Elder Scrolls от Bethesda Game Studious под руководством Тодда Ховарда рядом как- то не стоит |
>> Цитировать |
TAMERLAN1996 (11.05.2012 в 18:39) | |
Kaddok [профиль] (2012-05-11 17:46:08) Левор, если честно то Risen 2 по сравнению с пятой частью легандорной серии The Elder Scrolls от Bethesda Game Studious под руководством Тодда Ховарда рядом как- то не стоит Стоит только бюджетика мало и скайрим и фанаты отверглись половина а елдер почти никогда не разрушался ! |
>> Цитировать |
Jafolla (11.05.2012 в 18:53) | |
я только начал играть так что скажу коротко что мне не понравилось первое впечатление ужасное но потом вроде не чего так что посмотрим.а не понравилось мне. руки у всех влезают в броню у сидящих локти влезают в стол руки проходят сквозь стол многая одежда влезают в тело и тому подобное.нельзя спрыгнут с высоких мест нельзя садится и делать другие прелести готики.во многом кажется что графика в первой части Risen лучше бой какой то странный против силовой атаки почти не чего не сделать все противники уже знают все приёмы с монстрами вообще не бой а бред по моему система боя в первом Risen лучше. анимация слишком резкая анимация у женщин похожа на анимацию как в мультличнастях такая же дурацкая локализация убога подсказки и инвентарь выглядят по детски мини игры тоже (правда я ещё не в одной не играл видео только видел) пока всё. |
>> Цитировать |
Левор (11.05.2012 в 18:55) | |
Kaddok, конечно, рядом с этом серым унылым и однообразным дерьмом, Ризену и не надо стоять Скайрим это даже не игра, а скорее песочница, с тучей одинаковых квестов. Да и Скайрим полнейшая убогость, по сравнению с предыдущими играми от Бетесды. Так-что, советую про него вообще не вспоминать |
>> Цитировать |
Stanze (11.05.2012 в 19:03) | |
Левор, что?! ну конечно что ещё можно было ожидать от этого сайта,местные админы тут некогда не признают что есть рпг лучше ризен 2, если вы скажите что скайрим лучше вам сразу выговор это понятно, и понятно что вы не признаете ризен " серым унылым и однообразным дерьмом" но правда такова, что нет? ах да вы же неможете иначе сказать да? |
>> Цитировать |
Левор (11.05.2012 в 19:16) | |
Stanze, Ризен 2 далеко не лучшая РПГ. Что касается скайрима, то чем же он хорош? Интересные бои? Нет. Интересные диалоги? Нет. Интересные квесты? Единичны. Интересная прокачка? Нет. Интересный мир? Нет, только унылая однообразная серая пустошь. Весь геймплей скайрима сводится к тому, что мы спускаемся под землю, бежим по длинной кишке, и доходим до зала с драугами, убиваем - выходим. И всё, так выполняются ПОЧТИ ВСЕ квесты. В скайриме я не смог заставить себя даже пройти сюжетную линию (которой всего то на 6 часов). Не представляю, как в ЭТО можно играть после гениального Морровинда и отличной Облы... |
>> Цитировать |
Kaddok (11.05.2012 в 19:16) | |
Левор, ты просто посмотри скока эта серое говно наград взяло ризену иакое и не сниться ХАХАХА Ты тока показал себе глупым человеком сказав так про Скайрим |
>> Цитировать |
Левор (11.05.2012 в 19:19) | |
Kaddok, награды не показатель. Масс Эффект 2 тоже назвали лучшей игрой года, а там РПГ и не пахнет. Награды, это показатель пиара и взяток, но не качества игры. |
>> Цитировать |
Kaddok (11.05.2012 в 19:20) | |
Левор, мдаааа... я то думал хоть ты тут рулишь в играх теперь ясно всё. чтож оставайся со своей правдой |
>> Цитировать |
Sashka_Deril (11.05.2012 в 19:26) | |
Только что прошел Risen 2 Dark Waters. Если честно, то впечатлений масса. По началу я сразу же поставил крест на игре со словами, как можно было так испортить продолжение такой чумовой первой части игры, сделав вторую неиграбельной - не очень привычное и неудобное управление, довольно всё непонятно, как и что, инвентарь полон загадок, где и что лежит, находя карты сокровищ, никак не мог понять, где же она спрятана то, в инвентаре в этом, потом только смекнул где, не нравилась боёвка, побеждали даже самые лёгкие монстры, дуэли проигрывал, загружаясь по многу раз... Но постепенно, проходя квест за квестом, втянулся в сюжетную ветку, неслабо удивил резкий поворот событий и вот - уже хорошая боёвка, инвентарь стал более удобным, отмечая на карте квест за квестом прошёл их массу, радуют побочные персонажи, чего только стоит одна лишь Пэтти, над которой постоянно прикалывается гг))) Итог - обязательно играть всем поклонникам РПГ! |
>> Цитировать |
Osman (11.05.2012 в 19:28) | |
Скайрим довольно унылая и однообразная игра, но вынужден не согласиться частично с Левором, потому что система прокачки там довольно неплохая. Что же качается мира и диологов полностью согласен. Бои и в Ризене 2 тоже не очень пока не прокачаешь некоторые приемы, и даже тогда, если будешь просто кликать на мышку то это помогает в бою(к сожалению).Однако мир в Ризене 2 гораздо красочней и интереснее чем в скайриме. Да и диологи тоже получше будут. При том надо учесть что в пираньях работают не больше 40 человек и дипе не бошльше 350 человек, в то время как в Бетесде работаю по меньшей мере 7000 сотрудников. |
>> Цитировать |
Sashka_Deril (11.05.2012 в 19:29) | |
Жаль, что вторая часть только вышла, а я её уже прошёл, теперь надо очень долго ждать, чтобы узнать, выйдет ли RIsen 3 |
>> Цитировать |
Левор (11.05.2012 в 19:30) | |
Kaddok, я спец по РПГ и прошел их очень много. Скайрим, одна из худших РПГ, которые я вообще когда-либо видел. |
>> Цитировать |
Stanze (11.05.2012 в 19:31) | |
Левор, в скайриме я не занимался закликиванием что уже говорит о разнообразности боев, диалоги не лучше не хуже чем в ризене,количество квестов уже ставит скайрим выше не качеством а числом,мир огромен и интересен и его хочется исследовать, в ризене тоже хочется но маленькие псевдо острова не позволяют долго этим заниматься. |
>> Цитировать |
Fur_den_Konig (11.05.2012 в 19:41) | |
Сашка-Дэрил, Да ладно, можно ведь ещё раз пройти. Особенно, когда патч с хорошей локализацией выйдет, когда все DLC купишь, а там и лето - какие на фиг игры? |
>> Цитировать |
Левор (11.05.2012 в 20:05) | |
Stanze, бои то в Скайриме как-раз и являются типичным закликиванием, там как там для боя аж ОДНА клавиша. Более того, ты не получаешь НИКАКОГО удовольствия от убийства мобов, потому-что за них не дают опыт. Квестов хоть и много, но 99% сущая копипастная убогость, в стиле - убей врага в пещере или найди амулет в пещере, найдя врага. Мир не интересно исследовать, потому-что все квесты ведут в ОДИНАКОВЫЕ пещеры. Игра не предлагает никаких новых событий на всём своём продолжении, потому-что весь её геймплей завязан на УНЫЛЫХ боях. В мире нельзя найти НИЧЕГО интересного, потому-что он почти полный копипаст! |
>> Цитировать |
Kaddok (11.05.2012 в 20:48) | |
Левор, закликивание в Скайриме ха, а ты наверное просто играл с tgm' ом. Поиграй в игру хотя бы на уровне "Специалист" (не говоря уже на "Мастере") и попробуй закликиванием завалить 3-х мародёров на 40+ лвле или ледяного тролля. Про великана вообще молчу. Покачай блокирование, двуручное и одноручное оружие и посмотри какая там боёвка получится Ну вообщем тут говорим о Risen 2 верно))) Чтоб никого не обидеть- Risen 2 даю 9 баллов из 10, Skyrim- 99 из 100 Такого же не бывает чтоб игра нравилась всем Но если не понравился Скайрим то значит этот человек но поклонник ролевого жанра |
>> Цитировать |
TAMERLAN1996 (11.05.2012 в 20:54) | |
По мне Ведьмак самый классный ностальгия 1 часть а вторая вылетает и не ощутил |
>> Цитировать |
Stanze (11.05.2012 в 21:03) | |
Левор, в ризене я не получил никакого удовольствия от убийства тупых мобов. а что я могу найти в ризене? пару храмов однотипных где в конце будут лежать идолы да тарелки которые я смогу продать как интересно, даже не найти никакой невероятной экипировки. |
>> Цитировать |
Левор (11.05.2012 в 21:30) | |
Kaddok, боёвка основанная на одной клавише в любом случае превращается в закликивание. А бред про сложности, оставь при себе. Любая игра оптимизирована под СРЕДНЮЮ сложность. Stanze, в Ризене ты не должен получать удовольствие, ты должен получать ОПЫТ. Что касается подземелий Ризена, то в игре их МИНИМУМ. Игра вся происходит на ПОВЕРХНОСТИ. |
>> Цитировать |
Stanze (11.05.2012 в 21:36) | |
Левор, я не должен получать удовольствие от боев с монстрами? да ну? они в игре что только получать славу(опыт)? |
>> Цитировать |
ksfess (11.05.2012 в 21:59) | |
Уважаемый Kaddok Играл в скайрим, и не могу не согласится с Левором что боевка - закликивание сплошное. А тот аспект что либо ты врага за пару ударов, либо он тебя (имея при этом оочень много хп) не значит что это сложно. В Risen 2 жеЮ, враги не только уклоняются, но еще и контратакуют и польхуются грязными примемами. Монстры - на то они и монстры. Но и у какждого из них есть свой стиль боя, под который, к стати нужно подстроится тебе. Я вообще не вижу смысл в сравнении Р2 и Скайрима. |
>> Цитировать |
Левор (11.05.2012 в 22:28) | |
Stanze, в Ризене бои мотивированы, они НУЖНЫ геймплею. Убивая монстров, мы получаем опыт, и знаем, что они больше там не появятся. В скариме бои унылы, от того зачастую удобнее избежать боя, чем в него вступать, и банально убежать от противника. |
>> Цитировать |
Stanze (11.05.2012 в 23:14) | |
Osman, А я не согласен))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))больше скобок!смайлы не в тему! |
>> Цитировать |
a_bolotnikov (12.05.2012 в 00:34) | |
Двоякое чувство об этой игре. Графика, сюжет, музыка на высоте. Но вот всю картину портит глюк с сохранением. Как ни бился ничего не выходит. И ещё больший косяк это игра не запускается повторно. Приходится перезапускать компьютер. В общем на три с минусом. |
>> Цитировать |
Левор (12.05.2012 в 00:40) | |
a_bolotnikov, ищи проблему у себя в компе, а не в игре. Про повторный запуск, впервые слышу вообще. Да и что за баг с сохранениями? |
>> Цитировать |
Child-of-bhaal (12.05.2012 в 01:03) | |
А всё таки "АЕРСОНАЖИ" это было круто Отмочили, грабители "корованов" блин |
>> Цитировать |
Child-of-bhaal (12.05.2012 в 01:08) | |
Боевка с примесью Готики 3 и Арткании - незабываемые впечатления)) клик-клик |
>> Цитировать |
Левор (12.05.2012 в 16:04) | |
Child-of-bhaal, ну-ну. Встретил человека, клик-клик, и сдох... |
>> Цитировать |
Kaddok (12.05.2012 в 17:18) | |
В сообществе Steam создана группа "Ролевики" Приглашаем всех фанатов RPG и в том числе Risen 2: Dark Waters! Она открытая так что вступайте |
>> Цитировать |
Child-of-bhaal (13.05.2012 в 01:45) | |
Левор, с человеком двумя кнопками клик-клик - серии ударов без прерываний, натуральная аркада(вообще не понятно зачем было движения записывать, всё хаотично происходит - связка 2, 3 удара или как выпадет). Fur_den_Konig, а они чем то страшны для тебя? |
>> Цитировать |
TAMERLAN1996 (13.05.2012 в 16:45) | |
Ну чтож поиграл я ризен 2 скачал это просто удивительно я немогу объяснить опять какая-то чудная атмосфера залезла в голову но я скачал её и она какая-то не полная вначале звука нет когда история и не сохраняется игра лучше скачанную снесу и дождусь когда куплю ! кто знает скажите сайт где заказать чтобы в Казахстан привезли |
>> Цитировать |
Chuzhack (13.05.2012 в 17:43) | |
Kaddok <<Левор, закликивание в Скайриме ха, а ты наверное просто играл с tgm' ом. Поиграй в игру хотя бы на уровне "Специалист" (не говоря уже на "Мастере") и попробуй закликиванием завалить 3-х мародёров на 40+ лвле или ледяного тролля. Про великана вообще молчу Покачай блокирование, двуручное и одноручное оружие и посмотри какая там боёвка получится >> Золотые слова плять, прокачайте в risen 2 контратаку и сильный удар, и посмотри какая будет боевка |
>> Цитировать |
Chuzhack (13.05.2012 в 17:48) | |
<<Левор, в ризене я не получил никакого удовольствия от убийства тупых мобов. а что я могу найти в ризене? пару храмов однотипных где в конце будут лежать идолы да тарелки которые я смогу продать как интересно, даже не найти никакой невероятной экипировки>> черт, мммм... чет не понимаю а в чем заключается ум мобов, приведи пример,может быть разум мобов заключает в массовом отмщении за убийство курицы? |
>> Цитировать |
Chuzhack (13.05.2012 в 17:54) | |
Fur_den_Konig "И ягуаров тоже клик-клик?" А с ягуарами он згружается по десять раз пока не убьет, а потом изливает потоки ненависти Child-of-bhaal в skyrim ты тоже закликивал |
>> Цитировать |
Stanze (13.05.2012 в 18:09) | |
Chuzhack, "черд мммм" я что говорил про нпс? я говорил про драки с мобами-монстрами, читать внимательнее учимся. |
>> Цитировать |
Kaddok (13.05.2012 в 18:15) | |
Кстати в Risen 2 если качнуть чёрную магию, то можно кого хочешь завалить. Я когда проходил за Шаганумби то на Гарсию одну куклу вуду и я его слил с 3-х ударов. Даже дьяволов валить труднее))) ну а про Мару так ваше говорить нечего. Даже не понял что это Мара была и спрашивается: что толку в увеличении HP Маре |
>> Цитировать |
Chuzhack (13.05.2012 в 18:17) | |
Stanze. а я говорил и о тех, и о других. просто прикольный пример "тактики и ума" нпс/мобов, ну давай скажи мне пример проявления разума у игровых монстров |
>> Цитировать |
Stanze (13.05.2012 в 18:22) | |
Chuzhack, ну давай я скажу тебе, у них есть разум если они реагируют на атаки и не застревают в узких проходах и могут их обойти. |
>> Цитировать |
Kaddok (13.05.2012 в 18:31) | |
Люди плиз подскажите игру типа Risen 2 в жанре RPG, а то вообще не вошто поиграть. Все последние RPG пройдены по несколько раз |
>> Цитировать |
Chuzhack (13.05.2012 в 18:44) | |
Stanze, нда а гда ты в risen 2 нашел узкие проходы, и мобов которые не реагировали на атаки |
>> Цитировать |
Stanze (13.05.2012 в 18:49) | |
Chuzhack, могильные пауки застревают в своих же пещерах и не могут атаковать, стражи и левиафаны не реагируют на выстрелы если стрелять из далека, |
>> Цитировать |
TAMERLAN1996 (13.05.2012 в 20:00) | |
РИЗЕН 2 ШИКАРНАЯ ИГРА НАСТОЯЩИЙ ПРОРЫВ СО ВРЕМЁН РИЗЕНА 2 |
>> Цитировать |
Всего комментариев: 402 (Страниц: 9, Комментариев на страницу: 50)
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »