Прохождение Берега Меча
Берег Меча
Едва исследованный Берег Меча находится на юге Арбореи. Джунгли недалеко от побережья многие поколения были домом для племени Шаганумби. Разбросанные повсюду руины великих храмов, построенных с помощью магии аборигенов, – пожалуй, всё, что осталось от культуры прародителей клана Земли.
Узнав о существовании этих некогда величественных сооружений, Инквизиция построила неподалеку город Пуэрто-Изабелла, который стал полноценной военной базой и опорным пунктом для захвата всего Южного моря. Адепты Инквизиции надеются, что их многочисленные экспедиции и исследование храмов поможет понять, почему все же в мир вернулись Титаны.
Аборигены Арбореи считают храмы священным местом, и присутствие там Инквизиции вызывает всеобщее недовольство. И все же это далеко не единственные незванные гости в тропическом раю, который, как оказалось, не так уж и безопасен...
Сюжетные задания.
Гарпун титанов
После того, как ваш корабль бросил якорь на берегу Меча, вы снова окажетесь на пляже, но уже в сопровождении Капитана Стальной Бороды и Пэтти. Стальная Борода уверен на сто процентов, что предатель Ворон прячется вместе с гарпуном Титанов где-то на острове, и думает, что ребята в пиратской башне, виднеющейся неподалеку на возвышении что-то могли видеть.
Поговори с пиратами в башне
Поднимитесь к башне. Как только вы приблизитесь к строению, сразу начнутся неприятности. Вам придется иметь дело с двуми аборигенами и двумя пиратами, которые судя по всему принадлежат к команде Ворона. После не особо длинного разговора этот квартет не придумает ничего лучшего, как напасть на вас. Вступайте в драку и разделайтесь с ними. После того, как несчастные отправились на тот свет, обыщите их тела и забирайте все, что найдете.
Внимание: один из пиратов имел при себе пистолет и амуницию к нему, не пропустите эту ценную находку!
Поговорите с капитаном, который пояснит вам, что Ворон скорее всего заручился поддержкой аборигенов, которые живут на побережье. Стальная Борода хочет, чтобы вы выяснили, насколько велико влияние Ворона на аборигенов. Потому что высока вероятность, что в этом случае солдаты Инквизиции, которые также расквартированы в портовом городе Пуэрто-Изабелла, встанут на вашу сторону против Ворона. У вас есть два пути дальнейшего прохождения: либо вы сперва пойдете добывать информацию по поводу того, что же связывает Ворона и аборигенов (тогда направляйтесь в деревню Шаганумби); либо вы отправитесь на поиски корабля Ворона, а значит в портовый город, потому что корабль должен находиться где-то там (тогда идите в Пуэрто-Изабеллу).
Каким путем пойти?
В зависимости от того, какой путь вы выберете, Стальная Борода отведет вас либо в город, либо деревню. Заметьте, выбор направления движения не окажет влияния на прохождение игры, то есть таким образом вы не выберите фракцию. Этот выбор вам придется сделать в этой же главе, но позже.
Путь к аборигенам
Скажите Бороде, что вы хотели бы приступить к поискам Ворона у аборигенов, таким образом вы запустите квест Аборигены.
Аборигены
Капитан возьмет на себя командование и поведет вас в деревню Шаганумби. Следуйте за ним через пещеру и далее по проходу, пока капитан не остановится и не скажет вам, что по его мнению с пещерой неподалеку что-то не так. Он хочет, чтобы вы там все осмотрели (см. Квест: пещера в проходе). Продолжайте ваш путь, пока не наткнетесь на обезьян, вам придется прикончить животных.
Пещера в проходе
Капитан был прав, когда отправлял вас проверить пещеру. Там расположились три врага: один пират и два тайных шпиона. Так как одному против трех биться сложно, просто выманите их к Бороде и Пэтти. Соберите все полезное, что найдется в пещере и прочитайте книгу «Записки пирата», лежащую на комоде, из которой вы узнаете об игле вуду и запустите соответствующий квест. Взломайте все сундуки, в одном из которых вы также найдете карту берега Меча! Возвращайтесь к капитану.
Через некоторое время вы доберетесь до реки. Следуйте за капитаном на другой берег. Отсюда вам придется двигаться в гордом одиночестве, так как капитан не хочет быть замеченным людьми Ворона. Стальную Бороду вы найдете впоследствии в башне пиратов.
Идите в деревню, поговорите там со всеми NPC и выполните квесты, которые вы от них получите (их вы получите в любом случае, даже если сначала пойдете в Пуэрто-Изабеллу).
Деревня Шаганумби
На входе в деревню вас остановит воин Масару, который поинтересуется, не Ворон ли вас прислал к аборигенам. Вы можете соврать и ответить, что это действительно так. Тогда Масару спросит, где же вы были, когда Ворон и его люди пришли в деревню, потому что лично вас Масару видит первый раз в жизни. Если вы ответите, что вы в это время грабили пару могил, то Масару вызовет вас на бой (см. квест: "Дуэль с Масару"). Если вы ответите, что вы ищите Ворона и поясните, что хотите завладеть его оружием, вам также не избежать дуэли с ним. Скажите ему лучше, что вы выследили Инквизицию, или что вы просто хотите поговорить с Вороном, тогда он без проблем пропустит вас. Осмотритесь в деревне и поговорите со следующими персонажами:
Ранапири:
Воина Ранапири вы сможете найти в правой части деревни. У него вы можете получить снаряжение для охоты. Но прежде всего вам придется доказать, что вы сильны, как Тонка. Для этого вам придется выполнить квест "Опасный зверь".
Также вы узнаете у него, что пропал шаганумби по имени Тагана, которым очень сильно интересуется дочка вождя Чани (см. задание "Освободи Тагану").
Бадрия:
Бадрию можно днем найти около ее хижины. Поговорите с ней и постарайтесь пройти по всем вариантам диалога, чтобы узнать, что золото, которое собирают Шаганумби, они жертвуют своим богам, и что они делают все, что приказывает им Ворон – потому что это приказ вождя.
Вот только Чани, дочь вождя, против повиновения Ворону. Чтобы больше узнать о причинах такого неприятия, вам придется поговорить с самой Чани (см. квест "Чани, дочь вождя").
Слик:
Вы найдете Слика, одного из людей Ворона, в деревне Шаганумби на трибуне. Поговорите с ним и скажите, что хотите поговорить с Вороном.
В конце разговора Слик вам объяснит, что вам придется доказать свою полезность, прежде чем он решит, помогать вам или нет (см. квест "Поставка для Ворона").
Поставка для Ворона
Моллуки снабжают пиратов не только мясом, но и золотом, а также жертвенными дарами, которые потом отправляются в храм Земли. Только вот следующая посылка что-то задерживается. Слик хочет, чтобы вы поторопили собирательниц, потому что они должны закончить работу быстро (см. часть квеста "Собирательницы").
Помимо этого вам нужно будет забрать у Капуа идола (см. квест "Ведьма Капуа").
Собирательницы
Чтобы найти их, выходите из деревни и поворачивайте на запад, идите по тропинке в сторону реки. Перейдите через реку, на другой ее стороне вы наткнетесь на женщин-аборигенок Лин, Натсуми и Йузуки.
Поговорите с Лин и она даст вам обломки золота для Слика. Затем поговорите с Йузуки, она стоит немного западнее, чтобы получить от нее корзину с фруктами. А у Натсуми на данный момент растений, которые она собирала для Слика, просто напросто нет: на нее напал аллигатор и она потеряла растения на берегу, там они и лежат. Предложите ей разобраться с аллигатором и собрать растения, чтобы запустить квест "Мешочек с травами Нацуми". Ну и аллигатора прибить тоже не помешает.
Мешочек с травами Нацуми
Отправляйтесь на поиски мешочка с травами, его вы найдете в небольшой бухте вместе с аллигатором, в нескольких шагах на восток от Нацуми. Соберите все три мешочка и верните их Нацуми. Поинтересуйтесь у нее, что с посылкой для Ворона, и она отдаст вам травы.
Ведьма Капуа
Капуа – ведьма вуду, ее хижина стоит прямо рядом с алтарем вуду. Если вы спросите про идола для Слика, то узнаете, что он почти готов, вот только не хватает одного очень важного элемента: нефрита.
Если у вас в инвентаре случайно завалялся нефрит, то можете сразу передать его Капуа, но все же поговорите с Хикоко, которая расскажет вам, где можно найти необработанный нефрит (см. квест "Нефрит"). Капуа требуется четыре нефрита, чтобы закончить идола.
Нефрит
Чтобы закончить тотем для Слика, Капуа понадобится нефрит. Поговорите с Хикоко и затем следуйте за ней их деревни прямо в джунгли. Ваша задача не только добыть нефрит, но и защитить Хикоко от опасностей.
Ваша цель - пещера термитов на северо-западе от храма Земли. Хикоко будет ждать снаружи, в то время как вам надо будет найти в пещере 4 нефритовых камня. Затем возвращайтесь с Хикоко обратно в деревню и передайте нефрит Капуа.
Посылка собрана
Если вы собрали предметы у всех трех женщин и идола у Капуа, то поговорите со Сликом. Этот хитрец хочет ко всему прочему еще и золота, которое вы собрали у собирательниц. В то, что золота не было вообще, он конечно же не поверит, но пять кусков золотых обломков его вполне удовлетворят. Спросите его, когда же он в конце концов представит вас капитану Ворону, и он скажет, что настала очередь Джима нести посылку в храм Земли.
Теперь вам нужно передать Джиму, что все готово. Не забудьте, что к этому времени вам уже нужно будет иметь с собой куклу вуду для Джима, чтобы в его теле отправиться в храм. (см. квест: "Волос вождя").
Чани, дочь вождя
Чани – дочь вождя Шаганумби, а также очень стервозная юная дама. Если вы поспрашиваете, почему племя примкнуло к Ворону, то узнаете, что у того с собой легендарное копье Тив. Поэтому Шаганумби помогают ему, чтобы утихомирить Гайо-Тива, гнев богов. Если вы уже поговорили с Бадрией, то можете сказать Чани, что наслышаны о ее недовольстве тем, что Чака Бакир заключил союз с Вороном.
Заверьте ее в том, что вы готовы помочь племени Шаганумби. Чани захочет , чтобы вы доказали, что вам можно доверять. Она расскажет вам о воине Тагана, который был послан с секретной миссией, но до сих пор не вернулся назад. Не удивительно: Тагану уже давным давно схватила Инквизиция и теперь он сидит в их башне западнее от Пуэрто-Изабеллы. Если вы уже успели поговорить с Таганой, сообщите об этом Чани. Или же самое время отправиться на поиски воина, спасти его и вернуть в деревню (см. квест: Освободи Тагану).
Освободи Тагану
Тахану держит в заключении Инквизиция. Скажите ему, что вас послала Чани и что вы хотите его освободить. От него вы узнаете, что охранник Торрес выронил ключ где-то во дворе около башни. Ключ вы найдете около защитной стены напротив камеры, справа от факела. Скажите Тагане, что вы нашли ключ и готовы его освободить. Тем самым вы запустите квест "Побег из башни".
Побег из башни
Помогите Тагане бежать из тюрьмы. Вам нужно будет повалить Торреса на землю и последовать за Таганой.
Бегите за ним до тех пор, пока он не остановится и не скажет, что не может пойти в деревню, так как при задержании Инквизицией он выкинул в кусты очень ценного идола Шаганумби и ему обязательно надо его найти (см. квест "Поиски идола").
Поиски идола
Помогите Тахане отыскать идола. Для этого следуйте за ним в джунгли, пока не дойдете до разветвления дорог, на котором он и выбросил идола.
Идола вы найдете в нескольких шагах от того места, где остановился Тагана, в кустах рядом со скалой. Настало время возвратиться с Таганой в деревню, просто следуйте за ним.
Тагана спасён!
В деревне скажите Чани, что вы спасли Тагану. Дочь вождя будет вам благодарна и выразит свою готовности поддержать вас, выступив против Ворона и его людей. Также она будет готова познакомить вас с премудростями вуду и пойдет с вами в храм Земли.
Но прежде чем она это сделает, вам нужно будет решить, на чьей вы стороне: сейчас у вас есть возможность присоединиться к аборигенам. Примите во внимание, что ваше решение окажет влияние на дальнейшее прохождение игры, особенно этой главы!
Решение: за аборигенов
Если вы решили сражаться на стороне аборигенов, Чани объяснит вам, что у нее есть план, как можно победить Ворона, а именно, с помощью сильного вуду. Хорошая идея, но есть одна проблема: только Чака или Кики племени могут быть посвящены в таинства Вуду. Чтобы Чани сделала исключение, вам придется добыть благословение предков (см. квест: "Благословение предков"). Когда вам это удастся, снова поговорите с Чани, чтобы она обучила вас искусству Вуду и посвятила вас в свой план, а именно в то, что нужно делать, чтобы победить Ворона (см. квест "План Чани").
Благословение предков
Без этого благословения Чани просто не будет учить вас вуду. Чтобы получить благословение, вам придется поговорить с Йизакилем, защитников Шаганумби. Здесь вам понадобится идол, которого вы искали с Таханой после его освобождения. Скорее всего он все еще лежит у вас в инвентаре. Идите в храм предков в задней части деревни.
Чтобы попасти в сам храм, вам придется сначала поговорить с Самиром, он пропустит вас только в том случае, если вы докажете, что достойны войти в храм.
Он задаст вам три вопроса, отвечайте, как вам покажется нужным, потому что так или иначе все закончится дуэлью с Самиром. Победите его в бою и затем поговорите с Чани, которая уже ждет вас в храме. Поставьте идола на алтарь. Тут же появится призрак предка Йизакиль. Скажите ему, что хотели бы обучаться вуду у Чани, и что вам нужно его благословение. Какие вы выберите варианты диалога большой роли не играет, он так и так даст вам благословение!
План Чани
Поговорите с Чани и начинайте обучение вуду. Узнайте у нее, что одна из тайн вуду – контроль над духом других людей. Так что единственная возможность вынудить вождя Шаганумби выступить против Ворона состоит в том, чтобы перенять его дух. Для этого вам понадобится его волос, чтобы сделать куклу вуду (см. квест "Кукла для Бакира").
После выполнения этого задания все приготовления к битве против Ворона будут закончены, и вы сможете выступить к храму Земли. Так вы начнете квест Нападение на храм (за аборигенов).
Кукла для Бакира
Чтобы сделать куклу для вождя вам понадобятся нефрит, зубы, глаз, кукла вуду и волос с головы Бакира (см. квест "Волос вождя").
Куклу вы сможете купить у Капуа, зубы и глаз тоже. Если вы собрали все материалы, то создайте куклу на алтаре вуду и затем поговорите с Чани.
Волос вождя
Чани хочет, чтобы вы сделали куклу Джима и, переселившись в его тело, добыли волос Бакира. Для начала вам нужно будет добыть волос Джима, чтобы создать куклу для него. Чтобы Джим расстался со своим волосом, вам придется поговорить с ним. Скажите ему, что Капуа хочет сделать для него защитный амулет против злого вуду. Когда вы получите от Джима клочок спутанных волос, идите к Чани и сделайте куклу. Затем идите обратно к Джиму, в инвентаре выберите куклу и, чтобы взять ее в руки и использовать, выберите ее, как главное оружие. Тем самым вы возьмете контроль над пиратом!
В теле врага
В теле Джима вы тут же окажетесь в храме Земли. Поднимайтесь вверх по ступеням, пока вас не остановит Флойд, пройти мимо которого в храм вам не удастся. Чтобы он вас впустил, вам придется принести ему сокровища, которые другие пираты откопали в могилах предков (см. квест "Дележка добычи"). Выполните квест и Флойд пропустит вас внутрь. Пройдите в комнату, в которой капитан Ворон и Чака Бакир как раз готовы начать ритуал.
Отдайте Бакиру защитного идола и отвлеките его, чтобы вырвать у него волос. Затем покиньте храм и отправляйтесь обратно в деревню. Как только вы покинете территорию храма, вы снова окажетесь в своем теле.
Дележка добычи
Чтобы добыть для Флойда три «сокровища», вам придется поговорить с пиратами около храма.
Порох-Бен
Поговорите с Беном около лестницы, чтобы побольше узнать о Скинере и Диггере, и украдите у Бена с помощью карманной кражи, идола.
Скиннер
Поговорите со Скиннером и спросите его, не могли бы вы как-то решить его проблемы. Попробуйте украсть у него идола. Вам это не удастся, но зато вы получить квест "Отвлечь Скиннера".
Чтобы выполнить этот квест, дайте Скиннеру бутылку рома, который вам нужно будет купить у Диггера, еще вы сможете у него украсть золотую чашу.
Диггер
Диггер хочет, чтобы вы сначла вернули ему долг. Украдите у него прежде всего золотую маску, а затем узнайте, что должны ему 100 золотых. Пока вы не отдадите долг, он не продаст вам ром, который вам нужен, чтобы отвлечь Скиннера. Но вы можете вытащить деньги из карманов у воинов около костра, равно как и у дурня Флойда. Так что деньги достать не будет проблемой. Заплатите Диггеру и получите у него бутылку рома.
Нападение на храм Земли (за аборигенов)
Начинается нападение на храм. Там вы перенимаете командование, Чани последует за вами. После того, как вы решите покинуть деревню, вас остановит воин Накуту.
Проясните с ним ситуацию и отправляйтесь к храму. Пройдите по реке и придерживайтесь юго-западного направления. Идите верхним путем, пройдите мимо сундука. Таким образом, вы не наткнетесь на индийцев и избежите достаточно сложной битвы.
Следуйте тропой до конца и затем, рядом с храмом, осторожно спрыгните вниз. Прокрадитесь незаметно рядом со скалой, мимо двух охранников, пока вы не попадете во двор, где и начнется видео вставка и вы лично встретитесь с капитаном Вороном.
Злой сюрприз для Ворона
Ворон не особо обрадовался, увидев вас, и приказал Чаке Бакиру доказать свою верность и убить его дочь Чани.
Тут то и сработает план Чани: она использует куклу и принуждает отца встать на ее сторону.
Битва против Ворона
Сконцентрируйтесь на капитане. После того, как разделаетесь с ним, хватайте его копье. Теперь осталось лишь победить титана Земли.
Титан Земли
Чтобы победить титана, вам нужно целиться копьем ему в грудь, которая регулярно открывается и закрывается. Кидайте копье в красное пламя. Каждый раз при точном попадании раздается взрыв. Кидайте копье, пока не начнется видео и герой не взберется на голову титана. Теперь от вас потребуется скорость, жмите на появляющиеся на экране символы.
Внимание: если с первого раза не получилось, то титан скинет вам на землю, и вам придется еще 4 раза кидать в него копье.
После победы над титаном, обчистите храм. Обратите особое внимание на тело Ворона. Помимо его отличного меча вы также найдете и кристалльный череп, который можно будет поставить на алтарь в храме и открыть проход к дорогим вещицам. Поговорите с Чани и Чакой Бакиром, прежде чем покинуть двор храма. Снаружи вас уже ждут Пэтти и Стальная Борода.
Перейти ко второй части прохождения.
Дата публикации: 2012-05-17 01:11:28
Просмотров: 226733