RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Обзор игры сайтом "IGN.com" (24.03.09)


    US, Март 24, 2009 – Сядьте, расслабьтесь, откиньтесь назад и вы услышите историю, историю о роковом путешествии, что началось на пути к тропическому острову, на борту проклятого корабля…

    Пока я позволил себе небольшую вольность в сочинении стихов, посвященных острову Джиллиан, возникло какое-то совершенно предопределенное чувство, когда мне на ум пришла готовящаяся к выходу ролевая игра от студии Deep Silver - Risen. Являясь куда большим, нежели история об осевшем в странном мире, Risen пытается представить живущий мир, который реагирует на каждый предпринятый вами шаг и на каждое принятое вами решение. На проводимом для прессы мероприятии в ходе GDC мне был показан игровой мир как демонстрация того, что ожидает игровую общественность уже в конце этого года.

    События Risen разворачиваются в средневековом мире наподобие Средиземья, и начало сюжетной линии довольно драматичное: главный герой начинает свой путь с путешествия в чужие земли по морю. Как бы то ни было, в ходе путешествия судно с нашим героем на борту терпит крушение и теперь может именоваться разве что горой обломков. Как бы то ни было, наш персонаж оказывается выброшенным на усеянный телами экипажа судна берег мистического острова. Хотя остров и отделён от остального мира бескрайними водными просторами, однако территории оной части суши весьма густо населены – правда, ныне и «расколоты» на части конфликтом. Две, в корне отличные одна от другой, группировки основали на острове свои поселения и уже энное время без нашего участия «тихо-мирно» грызутся друг с дружкой за контроль над территориями и сокровищами, что расположены по всему острову то там, то сям. Что ещё хуже, монстры и иные необычные создания заполонили остров, делая его довольно опасным местом для прогулок (ну разве что для особо смелых любителей экстрима). Это ж ведь какой приток адреналина: некая слепая, но от этого не менее внушительная, громадина с радостными воплями ломает пару ближайших пальмовых деревьев и со всей возможной любезностью пытается откочерыжить вам голову… (Лепота!© прим. переводчика)

    Как мне сообщили, игроку будет представлена гибкая система выбора с более чем внушительным количеством способов исследования всего и вся, которая заменит привычную игрокам систему «пинков» (линейность сюжета), что использовалась ранее для указания игроку следующей запланированной точки с квестами, требующими обязательного прохождения. И, само собой, их надо обязательно завершить! Курируемая вот уже без малого два с половинкой года тандемом Wizardbox и Piranha Bytes, игра была разработана для создания настоящего, живого мира, где всё так или иначе реагирует на действия игрока. Для примера, была взята ситуация, когда недалеко от начала игры главный герой сможет спасти молодую и вполне себе так миловидную гражданку соответствующей всем стандартам наружности, которая впоследствии становится его компаньоном и помогает по мере сил и возможностей. Если же вы предпочтёте оставить её там, где встретили или возьмёте с собой, но впоследствии предадите, то характер и реакция остальных NPC в этом мире будут зависеть от ваших личных решений, вплоть до отказа в помощи или даже открытого нападения на вас. Абсолютно верного и неверного способа прохождения Risen нет и разработчики хотят сделать возможность выбора для игроков максимально гибкой, дабы эти самые игроки могли принимать более «взрослые» решения, а не слепо действовать, руководствуясь своими жестокостью, сексуальными предпочтениями и жадностью. Всё это сделано в целях помощи при ориентировании в новом мире. Впрочем, это отнюдь не значит, что вы не сможете уступить своим «природным» инстинктам; фактически, если игрок просто захочет «поупражняться» в своих маниакальных и деструктивных наклонностях, то он может просто побегать из одного конца острова в другой, вырезая всё живое (и не очень живое) на своём пути. Подобный вариант развития событий сделает сюжет несколько сумбурным и несвязным, однако даже при таком положении дел игрок может пройти игру и добраться до финального «босса» - и при этом для всего острова он будет местным аналогом карающего насмерть и без разбору бича.

    Если же вы не поддались своей кровожадности, то вы в любом случае, рано или поздно, в один прекрасный миг обнаружите себя находящимся «под крылом» одной из местных фракций. Первая - Инквизиция, духовный орден, что был отправлен на остров для исследования внезапного появления монстров. Другая - организация вне закона, которая специализируется на исследовании и расхищении гробниц и пещер и продаже артефактов на чёрном рынке. Само собой, это далеко не всё (как выяснится несколько позже) – к примеру, Инквизиция, судя по всему, забирает и силой принуждает местную молодёжь вступать в свои ряды. Ну а местные расхитители гробниц, в свою очередь, берут деньги из выручки с продаж и делают всё, чтобы удостовериться, что члены их фракции способны пережить опасности и нестандартные ситуации, подстерегающие их на поверхности, вне застенков организации. По определённым критериям игрок должен сам выбрать, к кому же он всё-таки захочет присоединиться. И он же в скором времени после выбора обнаружит, что в связи с его решением игра порядком изменилась. Сами разработчики заметили, что они рассчитывают, по меньшей мере, на 60 часов геймплея за каждую фракцию, явно подразумевая под этим значительный запас потенциала для геймеров, желающих ещё разок исследовать игру.

    Часть этого потенциала обеспечивается за счёт большого количества выдаваемых квестов. К примеру, было сообщено о присутствии заданий, в ходе которых вам надо будет раскрыть тайну мистических убийств, происходящих на острове (многие задания можно будет выполнить как идя «напролом», используя грубые методы (система «баран-ворота» © прим.переводчика), так и неортодоксальными методами). Иные же миссии могут повлечь за собой существенные изменения на острове. К примеру, вам надо очистить лес от шибко ретивой волчьей стаи. Апосля выполнения задания вы можете ненароком обнаружить, что некие люди или существа уже заняли место истреблённой живности, что, возможно, сделает вашу жизнь проще… Или наоборот. Иные задания могут предполагать использование предпочтительных в данной ситуации навыков, склонностей и умений, как то богатырская силушка воина, скрытность вора или магия, которую, соответственно, сможет применить маг. В то время, как игра не предполагает никаких специфических классов, игрок сможет определить и обогатить своими действиями характер персонажа, которым он становится. Более того, игроки смогут выбрать именно ту профессию, которую хочется именно им. А профессия, в свою очередь, в дальнейшем определит развитие навыков персонажей.

    Независимо от вашего выбора будет присутствовать большое количество вариантов выбора (опций, настроек…), доступных игроку, которые варьируются от стиля ближнего боя до навыков, которыми вы можете овладеть. Также Вам не придётся всякий раз ввязываться в схватку и атаковать каждое встречно-поперечное существо; фактически, вы сможете сами решить и определить своими действиями, будут ли ближайшие враги агрессивны по отношению к вам вследствие того, что вы подобрались к ним слишком близко, или же им будет глубоко фиолетово ваше присутствие, так как их внимание будет на данный момент занято чем-то ещё. К примеру, я наблюдал, как персонаж двигался вокруг волка, который был слишком занят методичным обгрызанием филейной части тушки помершего (видимо, на радостях от таких почестей © прим.переводчика) фермера, чтобы заметить присутствие иной, вполне себе ещё живой цели. В то время, как многие территории располагались на открытой местности, как то в лесистых и болотистых регионах, мне сообщили что будет энное число локаций вроде руин замка или просто замкнутых пещер, которые будут случайно генерироватсья, дабы обеспечить уникальный опыт уже в тот момент, когда игрок ещё едва ступил на почву острова…

    Несмотря на то, что игра демонстрировалась на PC, мне сказали, что основной платформой, для которой и разрабатывается Risen, является Xbox360 и что сами разработчики убили чёртову уйму времени, работая над боевой системой и остальной основной механикой, дабы убедиться, что игра хорошо работает на обеих платформах. Имеет место быть любопытный факт, присутствующий по причине «заточки» под консоль - как таковой HUD практически отсутствует. Все показатели,помимо двух стандартных индикаторов, отображающих ману и очки здоровья персонажа, просто отсутствуют до того момента, когда бы ввязываетесь в схватку. Как только это происходит – посреди экрана выплывает индикатор здоровья текущего «супостата».

    Определённо, на данный момент мы имеем дело с весьма амбициозным проектом. И, без сомнения, любопытно, сможет ли Deep Silver воплотить в жизнь все элементы открытого для исследования мира Risen к тому моменту, когда он попадёт на прилавки магазинов – а это случится уже в конце текущего года.

    Оригинал: IGN: Risen Preview
    Перевод: [harlequinn]

    Дата публикации: 2009-03-27 00:11:27
    Просмотров: 4580



    [ Назад ]


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4963


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования