RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Интервью с Game Developers Conference


    Итак, в этом году Risen главное событие в ролевом жанре.

    Несомненно, для нас это станет важнейшим проектом. Risen следует канонам, заложенным Готикой. Risen - новый проект от Piranha Bytes, зарекомендовавшей себя, как разработчик выдающихся ролевых игр. Это игра поистине колоссального масштаба с огромным миром, полным растительности, где каждый уголок можно исследовать, что только повышает реиграбельность. Будем надеяться, что Risen станет потрясающей игрой.

    В чем сходства между Risen и Gothic?

    Для начала скажем, что это абсолютно разный сеттинг. Мы уходим от мрачной и жесткой палитры к более ярким, насыщенным цветам, оставаясь в том же средневековье, которое в свою очередь сдобрено изрядной долей средиземноморского стиля. Так что полученный игроками опыт будет отличаться от предыдущих игр.
    Теперь поговорим о нашем следующем шаге – конечно же, игра должна быть богата технически, поэтому в Risen вы встретите немало улучшений, что заставляет нас верить, что Risen станет по-настоящему выдающимся в техническом плане и когда она обрушится на рынок, мы вернемся к истокам нашей команды.
    Все в этой игре пропитано особой атмосферой и духом ручной работы, поэтому мы верим, что возвращение к основам сделает Risen игрой, которая поселится в сердце каждого ролевика.

    Как насчет прокачки персонажа и что у нас с боевой системой? Они как-нибудь связаны с Готикой?

    Нет. В основе лежит все та же система развития персонажа, которую вы уже видели ранее, но в этот раз мы немного отошли от чисел в пользу более глубокого погружения в атмосферу совершенствования, основанного на принятых вами решениях. По сути, вы сможете сделать с вашим персонажем все, что душе угодно, даже стать мастером на все руки.
    При желании можно иметь множество профессий и способностей и выучить всевозможные навыки. С одной стороны мы видели нечто подобное в Готике, но мы сделали небольшой шаг в сторону более сложной системы, благодаря которой у нас есть уровни, насыщенные различными элементами приключений с многоступенчатыми исследованиями и квестами, которые позволят вам полностью взять под контроль персонажа и то, что осталось у вас позади.

    Начинаем мы, как выброшенный на берег практически голый герой, который тут же сталкивается с двумя противоборствующими фракциями, сражающимися за контроль над островом.

    Да, в игре вы встретите две фракции и сможете проследовать по пути каждой из них, пройдя через множество квестов, подквестов и интересных историй.
    Одна из них – инквизиция, которая представляет собой «официальную» власть в лице инквизитора и его священников, на стороне которых вы сможете выступить. Эти ребята являют собой официальную, правительственную власть. Также у нас есть другая фракция, сторона находящаяся вне закона и стоящая на стороне Дона, противостоящая ей. Они находятся не в войне, но в конфликте и в зависимости от вашего выбора фракции, вы получите абсолютно разное видение событий, происходящих на острове и у вас за спиной.

    Таким образом, вы хотите сказать, что Risen более доступен?

    Естественно. Самыми важными моментами для нас стали доступность и удобство. С другой стороны, мы доказываем, что не хотим сделать Risen казуальным. Мы просто хотим сделать игру доступной для более широкой аудитории, но при этом по-прежнему сосредоточены на тех же геймерах и на тех же клиентах, которые выбрали Готику.

    Это значит, что в игре нас будут ждать две концовки? Или же их будет больше?

    В игре будет всего один финал, но его можно будет достигнуть разными путями, которые в свою очередь зависят от выбранной сюжетной линии.

    Касательно технической части, есть ли то, чем бы вы могли гордиться? Масштабами мира или чем-то еще?

    Да, мы можем говорить об особенностях DirectX, можем говорить о техническом оснащении, но главная роль, а по совместительству наша главная гордость, отводится ручной работе, благодаря которой у нас нет рядовых квестов в духе «убей десяток волков или пауков» или «собери Х вещей», все является по-настоящему особенным, полностью сделанным вручную, что вы несомненно почувствуете при игре. Я думаю, что ручная работа поможет расширить возможности моделирования мира.
    На этом острове каждый дом построен так, как бы вы его построили, а не потому, что понадобился дом под конкретный квест. Таким образом, ручное изготовление многих вещей является следствием соответствующего стиля.

    Спасибо за интервью. Удачи в разработке!

    Оригинал: Интервью с конференции GDC-09
    Перевод: Асмодей
    Видео с конференции GDC-09: Gry Online


    Дата публикации: 2009-03-27 14:02:54
    Просмотров: 3090



    [ Назад ]


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4963


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования