RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Неофициальный наследник Готики


    Обновленная Gothic 3 была достаточно забагованной, и вызвала разочарование. Но тема себя исчерпала, и следует смотреть вперед. Как это делает Jowood, чья «как бы» Gothic 4, ныне Arcania, входит в горячую стадию разработки. А также второй участник конфликта - Piranha Bytes.

    Risen – рафинированная вещь, а также наследник Gothic, так что является прямым конкурентом. На RPC первый раз фанатам разрешили кинуть взгляд на игру. Разумеется, себя мы тоже не заставили просить дважды…

    Безымянный и потерпевший кораблекрушение.
    Пальмы качаются на ветру. Волны омывают наше тело, заталкивают песчинки в поры кожи, в то время, как ветер доносит соленый запах моря. Мы посреди обломков, безжизненных тел. Пляж... вероятно, это остров. Где же мы? Что произошло? А наше имя? Разумеется, этого мы тоже не знаем.

    Звучит знакомо, не так ли? Описанное – сцена нашего появления в мире игры Risen. И создатели, Piranha Bytes, прекрасно управляются с «безымянными», «таинственными островами», «посадками на мель». Лишь маленькие детали говорят нам, что на этот раз мы оказались не в землях Миртаны.

    Матерые знатоки серии Gothic заметят это уже во время первых робких шагов по миру Risen: грязное, мрачное окружение - фирменная особенность великой трилогии, передававшая неповторимый шарм средневековья, уступила место красивой картинке, ласкающей избалованный шейдеврами глаз сочными цветами и ярким светом.

    Покинутый нами пляж, например, зарос пышными зелеными кустами, солнечные лучи пробиваются сквозь густые кроны деревьев. Даже позже, когда мы вступим в первую схватку с местной фауной, противники будут удивлять необычностью. Например, в близлежащем болоте мы встретим огромных ос, которые выглядят гораздо «пестрее», чем Blutfliegen из Gothic.

    При этом графическая составляющая Risen позволяет ей играть мускулами и уже сейчас выглядит потрясающе, хоть за пестрой картинкой и пропадает иногда «готичность» игрового мира. Тем не менее, Blur, Bloom, реалистичные тени – графика поражает богатством эффектов.

    Это не меняется…
    Что еще замечено во время нашей прогулки по Risen: великолепная атмосфера и игровой мир – это, к счастью, Piranha Bytes не забыли. Листочки качаются на ветру, недалеко от моря над землей болтается туман, и даже необитаемые заросли выглядят живыми и естественными. Даже во время нашего короткого путешествия ощущалось погружение.

    Разумеется, каждый NPC (Gothic передает привет) имеет распорядок дня – идет на работу, расслабляется, сидя на обочине дороги, пьет в таверне. В портовом городе жители ходят по городу так же энергично, как если бы поставили видеокамеру в крупный немецкий город и отцифровали бы снятое.

    Конечно же, найдется дело и для безымянного героя. Точильный камень зовет кузнеца – используй меня! Как и в Gothic, в Risen вы можете получить профессии – алхимия, изготовление оружия. У тренеров вы превращаете заработанные в боях пункты в ценные боевые навыки – эта система сильно напоминает предшественников.

    Вот еще вещица родом из Миртаны: вы выбираете фракцию. Любители волшебства присоединяются к гильдии магов, а те, кто полагаются на сталь, идут к повстанцам и таким образом получают возможность изучить две профессии и получить квесты. Тем не менее, основное действо не изменяется.

    Разве что во время очередной экскурсии вы попадете в лапы инквизиции. Вас просто-напросто принудительно сделают воином инквизиции. После этого пути назад не будет. Впрочем, Piranha Bytes обещают абсолютно другой ход сюжета после  взятия такового в плен.

    Это изменилось…
    Все еще знакомо? Вот тут-то и зарыта собака – Risen настолько похож на Gothic, что кажется, что Piranha Bytes просто-напросто сделали старую игру в новой обертке. Почти все механизмы остались прежними – боевая система, распределение талантов, диалоги.

    Поэтому глянем еще раз – Risen, по меньшей мере, лучше Gothic 3. Боевая система, подвергавшаяся критике у предшественника, не изменится в основном, но Piranha Bytes исправили ошибки и постараются избежать того краха, как это было в прошлый раз.

    В бою с мечом помогают также шаги и комбо. Использование лука и стрел восстановлено, стрелы летают по правильной траектории. И не будет противников, подстраивающихся под уровень героя, так кабаны будут опасны лишь для слабых низкоуровневых персонажей.

    Чтобы в огромном мире вы не отклонялись от пути, сюжет будет указывать, что необходимо сделать. Там, где в Gothic 3 были бессмысленные действия и беспомощность в прохождении квестов, теперь очевидно, какое задание следует выполнить и к какому NPC нужно обратиться в первую очередь.

    Кроме того, многие мелкие детали улучшились: после третьей части Gothic Piranha Bytes наконец создадут удобный для использование инвентарь. Остальные меню также выглядят куда более структурированными. Во время выполнения квестов похожее на аналогичное в WoW уведомление, подскажет, сколько необходимых предметов мы уже собрали, а в меню торговли легко убрать ненужное.

    Итог:
    Презентация Risen привела к некоторому спору. Выглядит красиво, хвастается графикой и хорош в техническом плане, все выглядит многообещающе, но наследник Gothic выглядит точно так, как если бы Пираньи просто-напросто поменяли бы графику и  написали новое название в меню. Боевая система, диалоги, даже шрифты – все похоже как две капли воды.

    Если бы во время тестовой игры меня в темном углу настиг Ксардас – я бы не удивился. У меня это вызвало смешанные чувства: с одной стороны -  ностальгия по Gothic, тем более, что серия вплоть до последней части была монстром жанра, с другой стороны – воспоминания о старых багах подтачивают уверенность.

    Гораздо весомее тот факт, что у Piranha Bytes был шанс начать все с нуля – создать новую серию. Сейчас все выглядит так, словно две игры – Risen и Arcania – хотят назвать себя Gothic. Что больше понравится поклонникам – вопрос времени.

    Несмотря ни на что, я рад – я лелею надежды на то, что Piranha Bytes учатся на ошибках и готовы совершенствоваться – доказательством служат те маленькие улучшения, что мы увидели на RPC. Несмотря на то, что Risen вызывает стойкое чувство дежа вю, скрестим пальцы.


    Оригинал: "www.gamona.de"
    Перевод: Анарримэ

    Дата публикации: 2009-04-07 20:12:49
    Просмотров: 3932



    [ Назад ]


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4956


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования