RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Путешествие в Risen (Gernot „GTStar“ Ohrner)


    Перевод рассказа одного из победителей конкурса PC Games о путешествии в гости к Пираньям - в мир Risen.

    "В понедельник наконец пришло подтверждение, что я победил. В 22:09. В такие моменты нуждаешься в нервах, как титановые трубы. По меньшей мере! ОК, итак в среду, в 12 ч. я должен быть у PBs. Оставалось еще 1,5 дня. Во вторник я купил билет на поезд, чтобы в среду точно успеть. За 10 минут до 12, я стоял рядом с красивым домом, номер соответствовал. Это должен быть он. На почтовом ящике наклеена микроскопических размеров табличка: "Pluto 13". Если б кто-то не знал, что так называется команда разработчиков, мог бы тихо пройти мимо дома.

    Я позвонил в дверь и начал ждать... Я услышал шаги внутри дома, и дверь открылась, повинуясь руке Марио. Через несколько секунд я уже был на первом этаже, где ждали остальные читатели. Плюс Бьёрн, Доберлек и Pixel приветствовали меня в маленьком помещении с 3 синими диванами, столом по середине и огромной Gothic 3-статуей (которую я лучше бы разместил непосредственно в своем рюкзаке - к сожалению, у меня нет такого большого рюкзака). Также в помещении находился шкаф с различными принадлежностями и наградами, и таинственная карта на стене представляла неизвестную страну. Она не имеет отношения ни к Risen, ни к Gothic, вероятно, закрытый проект, вероятно, в будущем? Кто знает?

    Теперь вы, вероятно, спрашиваете: "Когда они могли поиграть в Risen?" Да, это мы спрашивали у себя очень долго. Следующие 3,5 часа даже часто. Все это время ничего не было связанно с Risen. Мы просто беседовали с Доберлеком, Пикселем и Бьёрном об игровом мире. Доберлек шокировал сообщением: "KaiRo возможно не придет. Он не знает успеет или нет". Слава богу, это была ложная информация, т.ч. мы могли часто нарушать спокойствие Кая с вопросами о музыке. Например, знали ли вы, что звериные звуки в Gothic и Risen базируются на смеси звуков настоящих животных, которые потом дополнительно обрабатываются?

    Во всяком случае, это была приятная компания, и все напоминало о приближающейся демонстрации Risen. Намазанные бутерброды и бесконечная плитка шоколада помогали - по крайней мере, мне. Потом мы вместе с Марио пошли на экскурсию по различным кабинетам Пираний, мы видели различные материалы, причём самые интересные, якобы прятали специально для нас. Но все же можно было увидеть несколько богатых фантазией и ранее не виданных монстров, и локации, некоторые выглядели огромными - даже если вовсе не должно иметься крайне больших монстров в Risen. Кто знает, что там еще будет. Из локаций мне прежде всего понравилась скалистая глыба в море, на которую, по всей видимости, можно взобраться. Очень атмосферно! Так же проект "Gothic 3 - AddOn" не скрылся от меня. По видимому, остаток старого времени. Кроме того мы познакомились с группой и, по меньшей мере, могли сказать "Привет" каждому. На экране Майка видели, как герой стоит в воде как раз на пляже. Вода уже производит впечатление. У Филиппа мы могли посмотреть тестовый уровень. Однако, он мало мог сказать об игре, т.к. состоял из большой травянистой текстуры, дерева и нескольких персонажей. Все служило, если я правильно понял, тесту новейшей версии боевой системы. Кроме того, мы узнали, что на уровне есть бочка, которая при разрушении расплескивает воду (разрушаемость объектов - прим. KaiNaN) и служит для теста звуковых эффектов. Напоследок нам предложили демонстрацию смены погоды. Мы получили грозу, разумеется - так же с целями теста - крайне приумноженную, т.ч. монитор вспыхивал каждую секунду. Это собственно для демонстрации. Т.к. в нормальном режиме трудно заметить молнию.

    Мы сделали несколько фотографий (часть из них вы можете увидеть в журнале). После мы отправились в отель, где должна была пройти презентация.

    Да, подошло время! Risen! Но так же и спойлеры! Читайте на свой страх и риск!

    В помещении нас дожидался длинный стол со стульями для журналистов и нас - читателей. Нам предложили побыстрей присаживаться. Через некоторое время все началось:

    Т.к. предложенная альфа версия не содержала Intro, его краткое содержание нам поведал Бьёрн.

    Инквизитор отправился на остров, что бы разобраться в странных происшествиях, которые происходят на нем. Корабль попадает в магический шторм в следствии чего корабль опрокидывается. Герой (=ТЫ) и Сара стояли на палубе и вас вымывает на берег. Ты не можешь вспомнить, что произошло, и не знаешь, кто ты и где находишься. Это, без всяких сомнений, визуально захватывающий дух пляж. Красивая вода, густые джунгли, и всюду лежат обломки лодки. Мой топ-фаворит на самое красивое место в до сих пор известных играх! Сама графика немного напоминает Gothic 3 - но не полностью. И согласно Бьёрну ядро не будет требовать дольше, чем Gothic 3, которая ужасно раздражает мой топовый компьютер.

    Мы видим, как Сара лежит на пляже без сознания(много тестовых игроков считали ее мертвой и вовсе не обратили на них внимание, поэтому еще окончательно не ясно, будет нужно обращаться к ней в готовой игре, или она сама обратит на себя внимание). Если ее будишь, выполняется первый квест - "найти оставшихся в живых". Здесь появились первые смешки, т.к. все диалоги из-за нехватки озвучивались Майком Хоге. Хорошо, что в готовой игре профессионалы будут выполнять эту работу за Майка ...ха... Сара советует побыстрей найти оружие, т.к. в джунглях уже дожидаются различные опасности. Итак можно найти дубинку (одноручное оружие) или длинную ветвь (посох) и двигаться в месте с ними в джунгли.

    Все следующие приключения подробно описываются в PC Games, поэтому я ограничусь дополнениями.

    Не всегда появляются текстовые подсказки, например, не появляется к процессу жарки мяса, в этом случаи совет дает Сара. Так же Кай упомянул, что у всех действий есть свои последствия, и что если мы убъем важного квестового персонажа, игра не закончится. Просто все окружающие изменят к нам отношение, и сюжет будет развиваться совсем по-другому. Мне кажется, это важное достоинство Risen.

    Болотный лагерь был очень тусклый и мрачный. Напротив, портовый город был очень светел, и отсюда мой второй фаворит на звание самого прекрасного места в Risen. Естественно, живости там было довольно мало. Напротив в крепости было много движения, и она выглядела очень живой. Также мы видели гномов (мои фавориты касательно забавности), чудовища пепла и скелеты. Также животные и монстры имеют свой распорядок дня и будут совместно работать не жалея сил, если сойдутся характерами. Для некоторых монстров будут иметься вариации их поведения, но далеко не для всех.

    Затем нам сообщили, что близится вечер, и у нас осталось 20 минут. Я бросил свою стратегию обшаривать всякий уголок и поднимать все, что не приклеено, и просто побежал. Собираясь увидеть максимум за 20 минут. И 20 минут могут быть дьявольски короткими. Я успел забраться на небольшую гору, прежде чем мой экран почернел.

    Я полностью обыскал пляж в поисках лучшего оружия. Очень впечатлила реакция Сары на мои действия. Затем я решил поплавать в море, но Кай отговорил меня от этой идеи. После борьбы с несколькими крысами и волками, я достиг маленькой пещеры, где я встретил маленького гнома. Гном оказался очень психованным, и я не мог победить его без Читов, поэтому мне пришлось отступить, и тайна того, что он хранит осталась не раскрытой.

    Мой итог Risen: Красивая графика, которая напоминает Gothic 3, но с гораздо большим числом деталей. Замечательная музыка, по крайней мере та, что была в демонстрации. Интересная история, к сожалению, мы могли очень мало узнать ее из диалогов и квестов. Технически все стабильно и внушает доверие, так, что я приступаю к своему возвращению домой очень оптимистично.

    Потом мы отправились в замок на ужин. Я еще никогда не ел такой вкусный шницель с картошкой! Кроме того, это был очень веселый вечер, мы много болтали с Пираньями и сделали несколько интересных фотографий.

    После 22 ч. я направился к вокзалу, причем мой поезд пришлось еще подождать. Но это не испортило мне настроение после хорошей игры - удачный день!"

    Оригинал: "www.worldofrisen.de"
    Перевод: KaiNaN

    Дата публикации: 2009-04-11 21:33:41
    Просмотров: 3434



    [ Назад ]


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4960


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования