RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Впечатления одного из посетителей RPC-09


    Pyromant (пользователь форума "worldofplayers.de") - один из гостей выставки RPC-09. Перевод изложенных им впечатлений об увиденном на выставке.

    "Сегодня я побывал на RPC и смог получить от Risen в вышей степени положительные впечатления.

    Альфа-версия игры бегает очень стабильно, при прохождении выдавала стабильные 30 fps, никаких тормозов, к счастью, замечено не было.

    Графика игры очень хорошая, даже можно сказать отличная. Модели монстров и NPS выглядят очень убедительными и проработанными, растительность гораздо лучше, чем в Gothic 3, и мир выглядит гармоничным.

    По моему мнению, HDR применили очень правильно. Имеется, как облачная погода, при которой мир погружается в более хмурые тона, так и более характерное для Средиземноморья чистое небо, при котором мир выглядит очень ярко. За мои 15 минут игры погода сначала была облачной. Когда солнце вышло из-за облаков, мир прямо залился HDR. Меня это очень впечатлило, и я понял, почему PBs заимствовали несколько эффектов из Голливуда.

    Пункт критики с моей стороны - это нечеткость отдаленной территории, которая, по моему скромному мнению, наступает слишком рано. Это просто нереалистично, когда точка зрения расплывается через 50 метров, создается ощущение, что герой близорукий. Но в крайнем случае, это можно поправить в .ini. Также LoD, наверно из-за настроек размытости, срабатывает слишком рано. Я думаю это все сделали, чтобы версия игры была более играбельной.

    В остальном графика действительно современная. Трава не исчезает внезапно, возможно, это связанно с близким размытием.

    Атмосфера настолько же тусклая, вопреки ярким цветам, как и в Gothic 1. Начало игры немного напоминает LOST(сериал). Также я очень рад, что есть вполне вменяемые подземелья. Уже можно было исследовать один храм и попасть там в ловушку, хоть и неопасную. В храме (ОК, скорее был "маленький храм", вроде того, что охраняет инквизиция на одном из скриншотов) чувствуется действительно мрачная атмосфера, которую я не чувствовал ни в одной из частей Gothic. Особенно при землетрясении, когда пыль начинает сыпаться с потолка.

    О боевой системе я могу сказать немного. Снабжены мы лишь одноручным оружием. Герой по своей силе находился где-то на низких уровнях(по меньшей мере он сильно отличался от того, который был в начале презентации). Можно проделывать комбо, нажимая левую кнопку мышки, и блокировать, нажимая правую. Удивительно, но я обнаружил, что расчет времени не играет здесь никакую роль. Теоретически можно нажать 5 раз или нажать 3 раза, но комбо от этого не измениться. Я надеюсь, что это служит для того, что бы подготовить начинающего к системе и по ходу прохождения игры мы сможем разучить новые комбо, где важен расчет времени. Возможно, такое простое комбо проводится, когда что-то делается неправильно. Как в первых 2 Gothic, если неправильно рассчитать время, герой ничего не делал.

    Групповое поведение противников мне не понравилось. Как в Gothic 3, когда ты с ними дерешся они выстраиваются в очередь, вместо того, чтобы нападать всем сразу. Допустим, PBs не хотят раздражать игроков. Но разумеется, такое поведение противников разрушает атмосферу, и игроку кажется, что IQ противников равен 10. Почему бы не вернуться к системе Gothic 2, где мы сражались с несколькими противниками сразу? Герой должен жить, думая о последствиях своих действий, если он не хочет сражаться с целой ордой противников, и различные глупости будут наказываться. Я не думаю, что это трудно изменить.

    Так как однажды говорилось, что в финальной версии игры на героя смогут нападать сразу большое число противников, а возможно и бесконечное число, то остается явная надежда, что этот момент исправят.

    Квесты, которые показывали в презентации, затмевают подобные в серии Gothic. Это стало видно уже в первые минуты презентации. Только квест с Сарой гораздо длиннее подобных в первых 2 Gothic, с третьей и сравнивать не стоит.

    В общем, очень стабильная игра уже на ранней стадии, красивая графика, странная боевка, отличные в всех отношениях квесты."

    Оригинал: "forum.worldofplayers.de"
    Перевод: KaiNaN

    Дата публикации: 2009-04-11 21:48:22
    Просмотров: 2735



    [ Назад ]


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4960


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования