RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Январь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2022: Новости | Статьи
    Август 2022: Новости | Статьи
    Июль 2022: Новости | Статьи
    Июнь 2022: Новости | Статьи
    Май 2022: Новости | Статьи


    Интервью +locust+ с PB и Deep Silver

    (перевод оригинальной новости с WoR.de)

    Наш форумчанин под ником +locust+ имел возможность пообщаться на тему игры Risen с членами команды Piranha Bytes и Deep Silver. Он с удовольствием посвятил нас в самые памятные моменты этого импровизированного интервью. Перевод с немецкого на английский выполнен нашим штатным сотрудником foobar (c английского статья переведена нашим переводчиком Долей - Прим. Администрации)

    Мой доклад с RPC-09 для тех, кто заинтересован в дополнительной инфе помимо официальных анонсов. Мне определенно повезло беседовать в столь непринужденной обстановке с приятными людьми из Piranha Bytes и Deep Silver. Возможно, часть информации является конфиденциальной, и я не стану называть имена моих осведомителей и публиковать их фото. Но не ожидайте слишком многого. В конце-концов, я не из шпионского агентства.

    Я надеюсь, что смогу удовлетворить ваше любопытство сполна…

    +locust+: Над чем вы работаете в данный момент?
    PB: Все мы заядлые геймеры. Играем регулярно, не только в РПГ игры, но в основном. Мы любим и знаем своё дело. Risen – это нечто особенное для любого из нас. Каждый погружается в работу без остатка и стремится обеспечить совершенный результат. К тому же, сейчас у нас нет других целей. Мы полностью сосредоточены на Risen.

    +locust+: Как продвигается рабочий процесс в сравнении с Готикой?
    PB: С момента разработки Готики многое изменилось. В целом подход к технологиям принципиально изменился. В разгаре работы над Готикой 3, когда нам стало ясно, что управлять процессом досконально мы не в состоянии, особенно это касалось обработки данных и нехватки времени, было уже слишком поздно. Затем некоторым из команды приходилось закрывать глаза на многие недоработки, чтобы просто как-нибудь довести дело до конца. В итоге, когда все аспекты были собраны воедино, мы с ужасом обнаружили, что некоторые части не соответствуют ожидаемому результату. К счастью, это всё осталось в истории…

    Ральф: Извините, лишь сейчас я отступлю от конфиденциальности. Моя работа практически завершена. Сейчас я только навещаю своих коллег из Piranha Bytes и наслаждаюсь атмосферой RPC. Ну да, я шучу. Конечно, работа ещё не закончена… за исключением первой главы…

    +locust+: Расскажите, ради чего игрокам стоит покупать Risen после провала Готики.
    PB: Такого больше не случится, хе-хе… Ладно, серьёзно. Нынешний проект мы контролируем гораздо лучше. С самого старта вся команда работает как единый механизм. Все пробелы отправляются на доработку. У нас налажены рабочие диалоги и двухсторонние контакты между разработчиками. Все силы и возможности брошены на этот проект. Отталкиваясь от этого, мы также постарались учесть некоторые предложения и желания фанатов, чтобы не ударить в грязь лицом перед текущими изданиями конкурентов. Так что красочность и яркость графики Risen – это только одна сторона медали. Мы попытаемся наполнить игровой мир непередаваемой атмосферой и избежать монотонности. Таинственность, оживленность, красочность, напряжение и расслабление будут чередоваться в Risen и привычный стиль Piranha Bytes проявится во всём.

    +locust+: Не хотите ли вы поведать о том, кто возглавит развитие серии Gothic: Jowood, Trine Games или Spellbound?
    PB: В общем, всё уже было сказано. Ребята из Spellbound – грамотные и компетентные люди. Они непременно создадут нечто особенное. Это всё, что мы можем сообщить на данный момент.

    +locust+: А ваше личное мнение? Просто как человека и опытного пользователя?
    PB: Хм, что ж… Не могу сказать, что это меня сильно тревожит, потому как я не связан никакими обязательствами, но могу себе представить, какое количество людей разочарованы в этой ситуации. И должен заметить, я их отлично понимаю. В том, что в наших руках не было готового результата, есть и наша вина, признаю. Но пока люди любят серию Gothic, я не вижу непреодолимых трудностей и желаю удачи всем, кто работает над этим проектом.

    +locust+: Какие отношения с издателем?
    PB: Великолепные!

    +locust+: Мы уже слышали подобное насчет Jowood, тоже на начальной стадии. Всем известно, чем всё закончилось.
    PB: Ну хорошо… Наше сотрудничество с DS является гораздо более тесным, творческим и крайне профессиональным. От них мы слышим фразу «Дело сделано» даже чаще, чем от своей родной команды…хе-хе… Конечно, сроки сдачи очень плотные, но, как я уже говорил, процесс организован очень ответственно и более эффективно. Благодаря этому, шансы, что мы поспеем к задуманной дате релиза, очень высоки.

    +locust+: Назовите дату релиза!
    PB: Извините, но это наиболее охраняемая нами и DS тайна. Официально, DS называют лишь 2009 год.

    +locust+: Ок, с этим ясно… а неофициально? Можете сказать хотя бы приблизительно?
    PB: Хм.. ладно, вторая половина года.

    +locust+: А поточнее?
    PB: Третий или четвертый квартал.

    +locust+: Вы так и не ответили. Ну же, я не скажу никому
    PB: Один момент, я должен согласовать это с DS… ну хорошо, но это только между нами… мы планируем релиз между третьим и четвертым кварталом, но подобные решения всегда остаются гибкими;

    +locust+: Итак, это Октябрь 2009го?
    PB+DS: Это вы сказали…

    +locust+: Обещанные достижения геймплея, движка и графики.
    -Очень компактный, красочный, правдоподобным игровой мир.
    -Обширное взаимодействие с окружающим пространством
    -Меньшее количество недоговорок и намеков, вещи будут проясняться благодаря диалогам, наблюдению и слушанию
    -Несмотря на четкую историю и легенду, остается свобода и игра почти полностью избавлена от линейности

    PB: Мы вознаградим любителей исследовать игровой мир. Мы воплотили множество интересных задумок. Сюжет захватит вас и будет держать в ожидании развязки на протяжении всей игры. Вы будете привязаны сюжетной линией, но не потеряете уверенность в том, что вы имеете полную свободу действий.

    - Вы больше не увидите несуразной системы репутации, и никаких нелогичных процессов в принципе. Наконец, будет дана нормальная система воровства. Скрытность, режим исследования, взлом замков, разоружение, решение загадок и тому подобное...
    -Удобный интерфейс, красочные иконы, детализированные и практичные.
    -Как раз в скором времени, должна быть начата запись звуков быстрого бега.
    -Будет иметь место мимика персонажей
    - "Marvin mode" определенно будет присутствовать в игре, но, вероятно, будет назван иначе и работать по-другому
    -Комплексная система квестов. Много вариантов прохождения квестов, так как обязательным к выполнению будут только главные задачи, а все издержки будут зависеть от игрока.
    -Звук\Музыка. Вы лишь изредка услышите оркестр, теперь будет больше сольных инструментов. Музыка будет зависеть от настроения игры. Обещаем гармоничные сочетания, оживленные и динамические.
    -Боевая система в постоянном совершенствовании/развитии. Вероятно, система сражения будет дорабатываться аж до финальных стадий разработки.

    +locust+: Как насчет "легенды" Risen? Что история предусматривает в сравнении с серией Gothic? Планируются ли продолжения, дополнения, аддоны?
    PB: Мы пока не думаем о продолжении. В конце-концов, это зависит от нашего успеха, а именно от количества поклонников игры, мнения общественности и покупателей, в общем. К тому же, своё слово должен будет сказать издатель. Но в перспективе всё это возможно, конечно же. Мы создали историю, похожую на серию Gothic. Для начала мы создали уникальную, последовательную вселенную. Затем мы выбрали часть этого мира, сделали размежевание территорий и развили историю подробно. В Risen, вы будете иметь чувство, что созданный нами мир это нечто большее, чем то, что вы можете видеть и знать о нем. Это очень важно, потому что это обогатит игровой опыт каждого игрока изобилием новых ощущений. Risen впечатлит новичков также как и «ветеранов», это я заявляю с полной уверенностью.

    +locust+: Системные требования?
    PB: Сложно говорить об этом прямо сейчас, так как многое изменится в фазе оптимизации. Но могу вам сказать, что на моем рабочем ПК (Operon 1.4, 3 GB RAM, GeForce 8800) наша «расширенная альфа-версия» выглядит очень прилично. Конечно, последние модели компьютеров будут отображать более качественные текстуры, классные эффекты, большую дистанцию обзора, будут иметь возможность обширной оптимизации всех графических аспектов игры.

    +locust+: Спасибо за интервью и приятного вам времяпровождения на RPC.
    PB+DS: Благодарим вас также и желаем удачи.

    Перевод: Доля
    Вычитка и корректировка: Асмодей
    Оригинал: WOR.de

    Дата публикации: 2009-04-16 13:22:01
    Просмотров: 5247



    [ Назад ]

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 5889


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования