Risen 3: Titan Lords — это финал серии
Последние выходные выдались достаточно богатыми на новости о Risen 3: Titan Lords. Мы посмотрели полноценный геймплей, хоть и с экранки, ознакомились с мнением прессы и отзывами посетителей выставки, увидели целую пачку из почти что двадцати скриншотов и еще много всего другого. Пожалуй, финальным аккордом выставки стало одна главная новость, которая назревала в сообществе поклонников Piranha Bytes уже давно, но никто не мог сказать о ней со стопроцентной уверенностью, потому что «рыбки» не делали никаких заявлений по этому поводу.
И вот, в одном из интервью на выставке в Кёльне руководитель проекта Risen 3, главный гейм-дизайнер, Бьёрн Панкратц, заявил о завершении трилоггии Risen – второй по счету трилогии студии из немецкого города Эссен. Лидер нынешних Пираний, однако, не поделился планами студии на будущее, поэтому трудно судить о дальнейших проектах разработчиков легендарной «Готики».
И вот, в одном из интервью на выставке в Кёльне руководитель проекта Risen 3, главный гейм-дизайнер, Бьёрн Панкратц, заявил о завершении трилоггии Risen – второй по счету трилогии студии из немецкого города Эссен. Лидер нынешних Пираний, однако, не поделился планами студии на будущее, поэтому трудно судить о дальнейших проектах разработчиков легендарной «Готики».
Даже если мы предположим, что студия продолжит работу в игровой индустрии и представит в будущем новый проект, фанатам будет крайне трудно поверить в то, что еще возможно возрождение старых добрый Готических мотивов и атмосферы начального этапа серии Risen, когда в команде еще присутствовали «отцы» студии. В нынешней команде из старичков осталось совсем чуть-чуть, а сами Piranha Bytes стараются угадать с проектом, подгоняя его под разные аудитории одновременно, и учитывая современный game list целевой аудитории RPG. Правильный ли это подход? Ответ на это мы получил уже через 3 месяца, когда Risen 3 окажется на прилавках магазинов.