Порция ответов от Дженни Панкратц
В: Возможно ли будет продолжать игру после завершения основного сюжета?
О: Да, это запланировано.
В: Когда вы начнёте маркетинговую кампанию? И будет ли она долгой и крутой?
О: Можно представить её в виде двух отдельных частей. Первая из них - вот она (ещё в Фейсбуке, Твиттере и т.д.). Ты можешь спросить нас о чём угодно и мы попытаемся ответить на твои вопросы, показать пару скриншотов и сделать что-то вроде нашего текущего конкурса, например. Конечно же, мы расскажем куда больше о самой игре, когда этому придёт время. Но, как я уже упоминала ранее, есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление, так что геймплей мы покажем тогда, когда он будет практически завершён, и место большей части заглушек займут законченные объекты. Вторая часть маркетинговой кампании запланирована к проведению в течение следующего года. Так что до релиза все ваши вопросы получат свои ответы.
О: Конечно же да.
В: Есть ли у вас планы на большое и насыщенное коллекционное издание?
О: У нас есть много идей на этот счёт, но я пока не знаю, что удастся реализовать. До релиза всё ещё довольно много времени.
В: Планируете ли вы добавить DLC с какой-нибудь одеждой или оружием, и если да, то зачем? (в Risen 3 я возненавидел DLC с одеждой из предзаказа)
О: Пока никаких DLC для Elex не планируется.
В: Будем ли мы, я имею в виду - главный герой, чувствоваться очень сильным в последней главе, я имею в виду, как в Готике 1: ты идёшь и убиваешь что хочешь, не получая особого урона?
О: Да, я думаю - это так. Если ты встречаешь слабых существ - они умирают очень быстро, но в игре есть и другие противники, которые будут оставаться крайне тяжёлыми врагами до самого конца. Если ты их увидишь - придётся проявить уважение.
В: Есть ли планы создать и не относящиеся к гильдии доспехи или оружие для эндгейма?
О: Нет, есть разные нюансы, которые будут меняться в зависимости от твоих решений, но тебе нужно выбрать гильдию.
В: Насчёт героя: мне кажется или он лысый? Не то, чтобы я был против, мне уже нравится Выглядит брутально.
О: Я не могу утверждать что в итоге выйдет, но по дизайну он действительно лыс.
В: Насчёт взлома: я уже знаю, что он будет как в Risen 1 или серии Готика, где ты мог видеть героя у сундука; планируете ли вы добавить стрелки, как в Risen 1 или будете придерживаться более реалистичного варианта, как в Готике, где ты только слышишь "хороший" звук?
О: Будет миниигра для взлома, но мы планируем сделать так, что можно будет использовать интерактивные объекты В игре. Мы хотим создать большее погружение в игру, так что мы над этим работаем.
В: Будет ли история более эмоциональна, чем в прошлых играх?
О: Я считаю, что да.
В: Будет ли она сложнее, комплекснее, планируется ли хотя бы какие-то улучшения в этом направлении?
О: Да, планируются.В: Что насчёт истории мира? У нас будет много пояснений, информации, бэкграунда, т.п.?
О: Да, мы усердно над этим работаем.
В: Размещение оружия: двуручное - за спиной, одноручное - на бедре, - окончательное или вы, ребята, ещё можете всё изменить в процессе разработки?
О: Решение ещё не окончательное, так что я всё ещё не знаю.
В: Чтобы открыть карту мира, нужно ли нам будет сперва найти эту карту? Или же мы будем начинать игру уже с картой, как в Risen 3?
О: Я думаю, что в этом плане всё будет схоже с Risen 1, но всё ещё может измениться.
В: Будет ли джетпак поглощать элекс или какое-нибудь другое топливо?
О: Да, использование джетпака будет ограничено.
В: Будут ли какие-то летающие противники, которые смогут атаковать нас, пока мы находимся в воздухе?
О: Я надеюсь на это, мы это обсуждаем.
В: Можем ли мы использовать оружие, пока мы летаем?
О: Это запланировано.
Ну а пока мы ожидаем выход игры, вы можете развлечься казуальными играми на сайте gungamesz.com