Ответы от Дженни
О: Да, клерики верят в их бога - Калаана. Но я не хочу давать больше спойлеров насчёт истории, потому что куда интереснее сперва узнать кое-что о прошлом мира, истории его жителей. Ты получишь все ответы в самой игре...
В: Возможна ли в ближайшем будущем демонстрация нам боевой системы?
О: Да, конечно, ты узнаешь всё о боевой системе до релиза. Мы уже завершили первичное тестирование, но боевая система ещё не закончена. Так что тебе придётся немножко запастись терпением. Мы покажем, что у нас есть, когда она будет готова.
В: Для боя в игре будет задействована клавиатура + мышь или только мышь?
О: Мышь и клавиатура. Мы работаем над более "прямой" боевой системой в этот раз и хотим дать игроку больше контроля над поединком.
О: Элекс будет чем-то новым. Но мы хотим применить наше знание о тех приёмах, которые хорошо работали и в прошлом. Так что история и НПС будут проработаны более глубоко, чем в Г3. Но мир всё так же будет открытым, большим и без загрузочных экранов. Мы работаем над разнообразием ландшафтов, красивыми местами, индивидуальностью локаций и глубиной сюжета. Мы хотим создать бесшовный, подробный и правдоподобный мир со многими НПС, загадками, крафтингом, существами, магией и многим другим. Мы любим то, как совершенно разные вещи хорошо вписываются в один верный контекст, и мы надеемся, что результат тебе понравится так же, как и нам.
В: Я помню, что в одном из ранних превью читал, будто игрок сможет выбрать стартовую зону. Это действительно так? Если да, то как много свободы вы дадите нам в этом выборе, т.е. сколько вариантов у нас есть?
О: Нет, будет только одна стартовая зона, потому что мы хотим сперва погрузить вас в сюжет, но размер локаций будет небольшим, так что вы очень скоро сможете делать всё, что вам пожелается.
В: Привет, знали ли вы о машине "Лексус"?
О: Я вожу Опель, так что о Лексусе я знаю не много
В: Ты когда-то говорила, что после Нового Года сможешь сказать нам чуть больше о музыке в Элекс, так воооот, можешь нам поведать что-нибудь или хотя бы кто композитор?
О: Композитор саундтрека Элекс - новичок среди нас. Я уже слышала новую заглавную тему и небольшые отрывки саундтрека, и я очень ими довольна. Но я не знаю, когда вам впервые удастся услышать музыку из игры. Мы начинаем планировать маркетинговую кампанию и мероприятия на 2016 прямо сейчас, но решения ещё не приняты. Так что я думаю, что самое позднее - это августовская конвенция, если закончим с музыкой раньше и сможем показать её вам - мы сообщим об этом.
В: Будет ли у стрелкового оружия разные типы боеприпасов? Например, обычные, бронебойные, зажигательные, и т.д. Мы не видели такого со времён Готики 3, а мне всегда казалось, что этот аспект был одной из сильных сторон игры.
О: Да, для оружия будут разные боеприпасы. Разные типы врагов будут иметь разные уязвимости.
В: Можем ли мы узнать больше о магии? Будут ли в игре классические файерболы, как в Готиках, или же будет нечто совершенно новое?
О: Оба варианта. Огонь, яд, лёд - всё запланировано, но мы ещё не закончили дизайн всех заклинаний, потому что в первую очередь мы доделываем ближний бой и стрельбу, чтобы у нас было время протестировать новую боевую систему.
У каждой фракции будет своя собственная сильная сторона. Если ты хочешь изучать классическую магию - тебе стоит присоединиться к берсеркам. Отступники не используют магию, но применяют стимуляторы, которые улучшают их навыки; клерики же получают преимущество за счёт разных видов технологических изобретений - плазмы, например.
В: Вы в курсе, что Элекс в настоящий момент отсутствует на всех радарах? Не пора ли вам обозначить своё присутствие пошире?
О: Всё потому, что Элекс выйдет в начале 2017-го, пока же вы можете поразвлекаться на kizigamesxl.com. Так что у нас всё ещё достаточно времени, чтобы показать вам в течение года всё, что у нас есть; мы надеемся, что Элекс попадёт в списки наиболее ожидаемых игр 2017-го.