RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Друзья и партнеры

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Предлагаем Вашему вниманию новое интервью, с одним из разработчиков игры, а точнее с Бьерном Панкрацем (Björn Pankratz).






    1. Откуда взялась идея для названия?

    Björn Pankratz: Название произошло от всех храмов, что выросли из земли на острове. Возможно, вы видели один из этих храмов в прошлогоднем трейлере.


    2. Откуда вы берёте идеи для создания сюжета Risen?

    Björn Pankratz: Мы черпаем вдохновение из многих источников – из фильмов, телесериалов, книг и даже из других игр. Мы не можем назвать один определённый источник сюжета Risen, с тех пор как он развивался в наших руках в течение последних лет, в то время как мы создавали нашу предыдущую игру. Это «замес» идей большого количества различных людей, и, когда проект стартует, он сливается в одну большую последовательную историю. И в этот раз она действительной эпическая.


    3. Не могли бы вы немного приоткрыть завесу тайны: сколько будет городов, гильдий и монстров, или может быть видов монстров?

    Björn Pankratz: У нас есть три различные фракции. Армия инквизиторов, определённо, сильнейшая фракция в Risen. Инквизитор захватил контроль над островом, где разворачиваются события игры, и сослал всех местных жителей в маленький прибрежный городок где они живут практически на улицах. Он ввёл принудительный комендантский час для всех, кроме своих последователей, и любого пойманного на улице сажали в тюрьму и убеждали стать солдатом во имя Инквизиции.

    Группа могущественных магов с Острова пытается помочь местным жителям, но Инквизитор также захватил монастырь и стал использовать его как свою штаб-квартиру.

    Также есть небольшая группа личностей «вне закона», ведомая даинственным Доном, которая не подчиняется новым порядкам Инквизитора. Они прячутся где-то около пустынных руин посреди болот и продолжают свои набеги на храмы оттуда.

    Касательно монстров- мы старались создать набор монстров, доселе невиданный в иных играх. Один из них, к примеру, Ashbeast. Эти Пепельные Монстры получили своё имя за свои серые шкуры и, как правило, живут они в пещерах и скалистых ущельях неподалёку от вулканов. Они живут под землёй и слепы, но имеют превосходное обоняние. Они очень опасны для людей, так как те составляют неотъемлимую часть их меню. Пепельные Монстры это существа подземного мира и обычно они не покидают своих пещер. Как бы то ни было, с перемещением руин храмов на поверхность, они оказались потревожены и сейчас могут быть найдены и на поверхности.


    4. Для какой категории людей предназначен Risen?

    Björn Pankratz: Мы решительно настроены на создание игры, которая порадует фанатов наших старых игр, но, само собой, мы хотим также привлечь в наш мир и новых игроков. Так что игра предназначена для любого, кто любит атмосферные фэнтезийные ролевые игры и особенно для тех, кто ищет игру, отходящую от набившего оскомину сеттинга с дворфами и эльфами, которых мы и так слишком часто видим.


    5. Не могли бы вы рассказать нам побольше об истории в игре?

    Björn Pankratz: Мы не хотели бы открывать слишком много, но тем не менее кое что мы можем вам поведать:
    Боги покинули мир. Человечество освободилось от их сил. Но одновременно с этим из земли неожиданно стали вырастать храмы, начались разрушительные волшебные бури и никто не знал, откуда же они всё-таки берутся. Инквизиция пытается понять откуда эти бури взялись, и потому они прибывают на остров, который ещё не был разрушен. Здесь они пытаются выяснить, почему их так долго щадили. Это и есть тот самый остров, где происходят события игры.


    6. Будет ли в Risen кончающаяся экипировака как в Готике?

    Björn Pankratz: Количество стрел и болтов ограничено, но всё остальное в игре бесконечно.


    7. Будут ли в игре эротические сцены?

    Björn Pankratz: Может да, а может нет. Позвольте нам удивить вас.


    8. Будет ли игра в самом деле завершена на 100% уже в этом году, как говорит ваш издатель?

    Björn Pankratz: Мы можем пройти игру от начала до конца уже с начала этого года, так что у нас ещё уйма времени дабы пофиксить баги и перевести игру на польский. На этот раз мы хотим доставить избавленные от багов ощущения и опыт, это то, что мы задолжали нашим фанатам.


    9. В игру будет политеизм или монотеизм?

    Björn Pankratz: Боги покинули мир, так что теперь не суть важно.


    10. Будут ли в игре «пасхальные яйца»?

    Björn Pankratz: Ну, если мы скажем о них сейчас- они ведь перестанут быть таковыми, верно?


    11. Можете ли вы представить нам примерные требования игры?

    Björn Pankratz: Мы вскоре анонсируем их


    12. Стоит ли ждать чего-нибудь новенького в ближайшие несколько недель?

    Björn Pankratz: Мы стараемся публиковать новые материалы каждые 1-2 недели чтобы держать наших фанатов в курсе всего. Так что- да, стоит.


    Также у меня есть ещё парочка вопросов, однако уже не по Risen:

    1. Каковы ваши планы на будущее?

    Björn Pankratz: Создание РПГ всё ещё является «высшим предназначением» для нас. В течение последних лет элементы RPG включались в различные жанры, и даже в шутеры. Создание RPG является очень ответственной(свого рода вызовом.(нем.) прим. gray_fox) задачей, и нам это нравится. Само собой, мы можем подумывать о иных жанрах, но последний годы мы были просто счастливы, что выбрали именно этот жанр. Посмотрим, что ожидает нас в будущем.


    2. Что вы думаете о Arcania: a Gothic Tale?

    Björn Pankratz: Мы желаем разработчикам игры удачи. Ребята, мы знаем не больше того, что вы узнаёте из прессы.


    3.Какова атмосфера в студии?

    Björn Pankratz: Разработка Risen оказалась куда менее треплющей нервы, нежели создание Gothic 3, так что все довольны и очень хотят узнать, придётся ли вам игра по вкусу.


    4.Довольны ли вы своими достижениями?

    Björn Pankratz: Полностью. Risen выглядит и «играется» именно так, как должна «играться», по нашим представлениям, ролевая игра.

    Источник: risen.gram.pl

    2009-05-31 12:41:58 | gray_fox


    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4963


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования