Вопросы Пираньям от сайта "Risen-France"
Посмотреть интервью можно в продолжении новости...
"RF: Остров не будет абсолютно свободным для исследования миром, где мы можем идти куда угодно, если я правильно понимаю? Стоит ли ограничивать игрока во взаимодействии, основываясь на уровне его персонажа? Или же это обдуманный выбор разработчиков?
PB: Мир Risen, фактически, абсолютно свободен для исследования. Есть лишь 2 ограничения:
1-ое - это ваше выживание... Вы просто умрёте, посетив опасную локацию.
2-ое - это магические барьеры, которые преградят вам дорогу в некоторые пещеры, но вы выучите заклинания, с помощью которых можно будет избавиться от этих барьеров. Как бы то ни было, игра «обставлена» так, что вы умрёте раньше, чем увидите эти барьеры.
RF: Можем ли мы создавать своего персонажа (пол, внешность и т.п.) или же он будет утверждён сценарием?
PB: Персонаж фиксированный, так как вы не выбираете, кто вы такой в этом мире. Одна из наиважнейших особенностей Risen в том, что он не должен чувствоваться как игра. Чтобы достичь этого рода погружения, были избраны несколько дизайнерских решений. Когда вы начинаете игру, вы оказываетесь вброшенным в историю в роли героя, который потерпел крушение и ничего не помнит. Не будет каких либо задержек а-ля «экран выбора персонажа или класса». Вы загружаетесь лишь раз за весь период игры (исключая случаи, когда вы загружаете сейв, само собой), а интерфейс минимализирован и не отвлекает от исследования игры. Ситуация, в которой оказывается герой, такова, что поначалу Безымянный далёк от всего героического ровно настолько, насколько далёк Карлсон от полит-переворота в Сомали. Также, фактом является то, что людям вы не нравитесь и они вам не доверяют. Они будут взаимодействовать с вами только тогда, когда поверят вам, и когда вы заработаете хоть немного уважения."
Источник:
Перевод: