Интервью с Бьерном Панкратцем от "eurogamer.de"
"Eurogamer: В противопоставление американским проектам, игры родом из Германии имеют свою репутацию, они не являются особо легкими для начинающих. Готика в том числе не представляла собой в прошлом исключения из этого правила. Особенно управление игрой вызывало у игроков особые затруднения. Вы знали о существовании подобной проблемы?
Björn Pankratz: Да, именно поэтому мы ввели в этот раз обучающего персонажа – Сару, которая в самом начала кратко рассказывает о сложностях. Далее по мере прохождения игры эту функцию будут перенимать на себя неигровые персонажи, они будут объяснять игроку новые функции и новые возможности.
...
Eurogamer: В Готике постоянно были смешные диалоги, вы будете продолжать следовать данной традиции в Ризене? Можешь привести пример, а лучше всего процитировать что-нибудь эффектное!
Björn Pankratz: Когда ты выучиваешь свитки у магов у подножия вулкана и случайно берешь уже прочитанный свиток во второй раз, то тут же герой произносит эффектное замечание: «Остальное здесь сплошное дерьмо!»
...
Eurogamer: Мы даем тебе возможность прорекламировать техническую часть Ризена в трёх предложениях! Поехали!
Björn Pankratz:
1. Ризен классно выглядит, но не будет «пожирать» ресурсы компьютера.
2. С самой первой загрузки мир Ризена всегда с вами – больше не будет окон подгрузки изображения.
3. Искусственный интеллект монстров заметно улучшен и все NPC следуют определенному режиму дня."
Полностью прочитать интервью Вы сможете, перейдя по ссылке:
• Интервью с Бьерном Панкратцем от "eurogamer.de"