Интервью с разработчиками и локализатором
ogl.ru: Сколько времени приблизительно отводится для прохождения основной линейки квестов и сколько смогут добавить побочные?
PB: Приблизительно 50—60 часов от начала до конца при игре за одну фракцию. Но как я уже говорил прежде, у нас три фракции, три разных точки зрения на события, с уникальными для каждой стороны квестами и персонажами. Проще говоря, чтобы увидеть всё, что заложено в игре, придётся пройти её как минимум трижды.
ogl.ru: Как будут строиться отношения игрока с NPC? Насколько «живыми» будут неигровые персонажи, какой будет система диалогов?
PB:Главная особенность Risen — то, что мир и все его жители правдоподобно реагируют на действия игрока. Если обнажить в городе оружие — стража прикажет его убрать. Если вас застукают за попыткой что-либо украсть, то хозяин предмета больше не будет с вами разговаривать. Ну и убийство человека при сведетелях негативно отразится на репутации.
Монстры также будут вести себя реалистично. У хищников, к примеру, есть свои охотничьи угодья. Вторжение на них будет встречено угрозой, но не нападением. А вот если вы задержитесь на чужой территории слишком долго, то животное непременно нападёт.
Варианты ответов в диалогах также предполагают различные пути решения задач. Не существует единого алгоритма в разговорах с одним и тем же персонажем. Если разозлить собеседника, то он может напасть, и в дальнейшем диалоги с этим NPC будут совсем не такими, как если бы он сохранил хорошее отношение к игроку.
Весь текст интервью можно увидеть здесь:
•