Первые ответы Piranha Bytes по RPB II
Вопрос: Какие цели преследуют программисты на этот раз? Собираются ли они включать в игру более реалистичную физику (рэгдолл, возможность передвигать предметы, разрушать окружение и т.д.)?
Кви: С РПБ 2 мы хотим сделать шаг вперед, я верю, что мы достигнем этой цели. Не ждите в РПБ 2 слишком реалистичную физику, но кое-какие новые фичи будут.
Вопрос: На какой стадии разработки находится движок?
Кви: Он еще пишется.
Кроме того, он упомянул, что движок сейчас находится в стадии разработки. Неизвестно пока, или они пишут свой, новый, или же опять улучшают старый Геном. Быть может, разработкой своего движка и объясняется такая задержка с новостями? В этом случае, понятно их нежелание распространяться и выдавать информацию о фичах, ведь они у них, возможно только в стадии планирования.
Как будут выглядить иконки предметов, им пока неясно, но Кви предположил, что они будут походить на оные из Ризен. В любом случае, это не так уж важно.
Сейчас Пираньи в работе по уши, но разработка идет, по словам Кви, прекрасно. Недавно они вернулись с Е3. Дух в команде здоровый, и подход к работе над проектом теперь пересмотрен. Сюжет, кстати, пишет сам Майк Хоге. И в команду пришли двое новых программистов — Милад Садинам и Марк Бонгерс. Надеюсь, это подтверждает предположение, что пишется новый движок.
И последнее. Боевка находится пока на самой ранней стадии, так что задавать вопросы о ней пока не имеет смысла.