Новая порция ответов Кви
Как вы поступите, если кто-то на форуме напишет сюжет, который будет схож с вашим?
Кви:
Предположим, какой-то креативный форумчанин вынашивал, грубо говоря, похожую идею и вписал ее в сюжет. Этот сюжет имеет много общего с нашим, но не могу представить, чтобы мы из-за этого стали переписывать свой сюжет. Он просто подходит нам. Но если кто-нибудь даст нам идею, которую можно осуществить в игре, мы его только похвалим.
Вопрос:
Задумывались ли вы о введении система укрытий? И как насчет фичи опрокидывания противника на колени?
Кви:
Невообразимо, что мы введем систему укрытий. Тогда нам бы пришлось поменять дизайн уровней. В какой-нибудь стрелялке это было бы к месту, но, если придется бегать вокруг ящиков, чтобы атаковать противника, нам быстро это надоест.
Лично я не могу решить, нужна ли мне такая система. С одной стороны, это прикольно, а с другой — бои становятся слишком легкими.
Вопрос:
Вокруг НПС и монстров не будет светящейся ауры?
Кви:
Сказать точно не могу: мы еще на ранней стадии разработки. Но я надеюсь, что всяких «светящихся» эффектов не будет. В Ризен было некое подобие подсветки для объектов, но ее можно отключить. Что-то подобное может быть снова.
Вопрос:
Вы изменяете мелкие детали или перерабатываете основу игры? Поменяли ли вы стиль работы?
Кви:
Интерфейс и некоторые другие системы будут переделаны. Также мы пересмотрели свой рабочий процесс. Я могу сказать по поводу графики. Чтобы улучшить графику, мы достали новые программы. В добавок, у нас стало больше свободы в работе, поскольку технические рамки не такие строгие. Обязанности распределяются. Я, например, работаю всецело только над уровнями.
Вопрос:
Будут ли мини-игры?
Кви:
Да.
Вопрос:
Используете ли вы наработки Ризен для создания новой игры?
Кви:
Некоторые элементы использовать можно, но графика и анимация будет абсолютно новой.