Пять пожеланий, которые сделают Risen 2 выдающейся игрой
В 2010 году Risen стала моей любимой игрой. За время обоих моих прохождений этой игры (ради получения достижений) я получил массу удовольствия. Тем не менее, несколько вещей не дали Risen стать великой RPG (по крайней мере, на Xbox360). Далее я приведу список пожеланий, которые стоит учесть, чтобы Risen 2 стала моей любимой игрой в 2011 году.
Продолжение внутри новости...
2. Создать по настоящему открытый мир – у меня создалось впечатление, что разработчики недавних европейских RPG не смогли реализовать это из-за ограниченного размера дисков. Хотя Risen, Arcania, Divinity 2 и Two Worlds 2 были «технически» открытыми, они все равно ограничивали исследование мира, закрывая доступ в определенные места до тех пор, пока игрок не достигал нужного места по сюжету игры. Я не против некоторого придания направления и линейности в RPG, но хотелось бы увидеть мир, который я смогу исследовать по желанию и благодаря собственной проницательности.
3. Уберите бесцельные собирательные задания – я знаю, что RPG обычно используют эту механику в качестве заполнителя (или убийства) игрового времени, но мне кажется, малоизвестные разработчики только выиграют, если отойдут от клише, используемых крупными организациями. Позвольте мне развивать навыки магии и боя, используя их в игре, а не находя таблички и книги, разбросанные по миру.
4. Не ограничивайте уровни развития – Ради бога, Европа! Откажитесь от ограничений уровня, которые вынуждают нас планировать каждый шаг развития персонажа. Если мне нужен персонаж, одинаково сильный с мечом и магией, не могли бы вы найти возможность позволить мне создать такого персонажа? Пожалуйста, сделайте Risen первой РПГ на Xbox 360, которая нарушит эту ужасную традицию.
5. Исправьте интерфейсы Инвентаря и Персонажа – из-за прошлых неудобных и неинтуитивных интерфейсов, мне пришлось писать гайд на форуме Xbox по их использованию. У Вас есть куча примеров, где интерфейсы были сделаны хорошо. Не повторяйте этих ошибок.
Вся эта критика рождена желанием видеть, как Risen 2 превзойдет предшественника. Я надеюсь на эту игру. Если разработчикам удастся сделать классную боевую систему и сюжет и при этом учесть данные пять пожеланий, у них есть все шансы получить ,на мой взгляд, РПГ года.
Автор: Bryant "B" Chambers
Оригинал: bitmob.com