Новый мод для Risen 1
И вот, спустя четыре года после релиза Risen 1 наконец-то появилась полноценная модификация. Она носит название "Neuland".
Завязка модификации такова:
Наш герой стал частью небольшой экспедиции: три лодки искали спрятанную бухту между двумя островами архипелага. К сожалению, найти это место им было не суждено. В полосе тумана лодки потерялись и поплыли в разные стороны. Теперь же, когда туман медленно рассеивается, наш Герой и братья Карл и Густав обнаружили, что они в открытом море.
Больше информации в продолжении новости.
Вступительный диалог:
Карл: «С этой экспедицией ты превзошёл сам себя, Густав»
Густав: «Ты должен быть благодарен. Если бы ты не был моим братом, я бы уже давно вышвырнул тебя. Будь кто-нибудь другой за штурвалом, мы бы не потерялись»
Карл: «Так теперь я ещё и виноват в этой сраной погоде?»
Густав: «По крайней мере, ты не должен был врезаться в скалу!»
Герой: «Если вы оба передохнёте немного, я бы посоветовал вам взглянуть на горизонт. Там остров!»
Карл: «Мы спасены!»
Густав: «Я не был бы так в этом уверен…»
История создания:
В октябре 2009г была выпущена первая игра будущей серии Risen от студии Piranha Bytes. Так же, как и в случае Готики 3, никаких возможностей для создания модов не было вовсе. Но это не остановило сообщество: работа началась незамедлительно и очень скоро вышло много видео-, аудио- и баланс-модов.
В январе 2010г Baltram сделал возможным создание новых 3D-моделей и, менее чем за год, множество разнообразных возможностей: в июле Shak-otay, самый активный «первопроходец модинга», создал очень детальный туториал для диалогов и квестов.
Через два месяца Galrath434 выпустил инструмент для более удобного изменения файлов окружения. На первую годовщину Risen NicoDE представил RisenSDK, который предоставляет доступ к функциям движка, что позволило писать свои собственные скрипты на C++.
Это дало огромное разнообразие новых возможностей – даже больше тех, которыми обладали модостроители времён Готики 2.
Теперь мы в 2013г. Инструменты постоянно разрабатываются, а коллекция Script_Extensions перенесла модостроительство на новый уровень. Ничто не может остановить прогресс, пока кто-нибудь не обратит внимание. Этим летом Kuchenschlachter решил с этим что-то сделать.
Он сообщил об идеи собраться на съезд Gothic Modding, для того, чтобы показать наши последние достижения. Через два часа большинство тех, кто занимается модингом Ризен, согласились участвовать и вместо предоставления чрезмерного количество технической информации, мы решили создать и продемонстрировать маленький, полностью новый игровой мир.
Прошло уже несколько недель с момента начала съезда и наш проект готов к выпуску. Настоящим мы: Baltram, JFaron и я (Kuchenschlachter – прим. переводчика), представляем - DTC - Demo Total Conversion.
• Новый мир и история
• Новые возможности для взаимодействия
• Новые интерактивные предметы
• Новая система прокачки
• Катсцены
• Динамический мир
• «Пасхальные яйца», секреты, спрятанные сокровища
• Немецкая озвучка
• Примерно 30 минут геймплея
Авторы: Baltram, JFaron и Kuchenschlachter
Источник: www.worldofrisen.de
Перевод описания мода: Alex+