Редактор зарубежного журнала PC Games по имени Петер Батге определенно счастливчик. Именно он получил возможность провести около 5 часов за демо-версией Risen 3: Titan Lords, и написал о ней отзыв в свежем номере журнала, редактором которого, как мы уже сказали, он является.
В сети появились новые скриншоты Risen 3: Titan Lords. Уже можно сказать, что сильно заметна визуальная преемственность Risen 1 и Risen 2. некоторые модели и текстуры выглядят практически также.
Стоит отметить, что это ещё не финальная версия игры и графика может сильно измениться.
Инфернальная внешность и смертельные атаки способны свести с ума любого игрока. Будьте осторожны, ведь эта, обычная зверюшка, куда опаснее чем кажется.
Вспоминаются огненные големы из первых частей Готики. Интересно, против него тоже надо будет использовать особое оружие, как в Готике 1, или он убивается обычным мечом?
Как мы говорили в предыдущей новости о Risen 3: Titan Lords, на официальном сайте игры появилась новая статья, к которой был приложен скриншот, демонстрирующий новую возможность плавать. Мы перевели статью и рады поделиться с вами полезной информацией из нее.
На сайте Deep Silver, следом за первым официальным тизер-трейлером, появилась новая статья, к которой был прикреплен очень и очень интересный скриншот. Дело в том, что в Risen и Risen 2 нельзя было плавать, а на новом скриншоте нам дали понять, что в Titan Lords данная возможность появится.
Дамы и господа. Представляем вам первый тизер-трейлер нового Risen 3: Titan Lords. Напоминаем, что официальная премьера игры состоится на выставке RCP в Кельне с 10 по 12 мая.
Официальный релиз игры намечен на 15-ое августа этого года.
Немецкий игровой сайт www.dw.de опубликовал нечто вроде дневников разработчиков. В небольшом видео рассказывается о процессе разработки новой игры Piranha Bytes - Risen 3: Titan Lords, а также впервые демонстрируется живой геймплей!
К сожалению, видео нельзя встраивать и оно слегка сумбурное (рассказ о Risen 3 прерывается рекламами других игр). Чтобы посмотреть видео, нужно перейти по ссылке.
Давайте начнем издалека. Из-за чего нам полюбилась первая часть, из-за чего она стала одной из самых любимых RPG-игр для многих из вас? Одна из главных деталей — это, наверно, проработанный мир и персонажи. При чем студия Piranha Bytes добилась этого без помощи тонн текста с рассказами в журнале игрока, а при помощи того, как этот мир предстает перед нами.