Мы с радостью представляем вам пятый выпуск дневников разработчиков Risen 2, посвященный боевой системе в игре. В этом выпуске вы узнаете особенности создания Пираньями новой боевой системы специально для пиратской игры.
• Дневники разработчиков. Часть 1 - Создание миров
• Дневники разработчиков. Часть 2 - Фракции
• Дневники разработчиков. Часть 3 - Анимация
• Дневники разработчиков. Часть 4 - Музыка
• Дневники разработчиков. Часть 1 - Создание миров
• Дневники разработчиков. Часть 2 - Фракции
• Дневники разработчиков. Часть 3 - Анимация
• Дневники разработчиков. Часть 4 - Музыка
Среди заброшенных руин
Берегитесь спускаться в арборейские подземелья – именно там ждет вас могильный паук! В сегодняшнем выпуске бестиария Risen 2 мы расскажем вам о могильном пауке, наводящем страх на население архипелага Южные острова...
Могильный паук живет в темных пещерах и подземельях древних арборейских руин. Это ужасное создание в ожидании своей добычи прорывает в твердой породе бесконечные лабиринты ходов. Как только поблизости появится ничего не подозревающая жертва, паук вылезает из-под земли, и перед удивленной добычей появляется чудище с массивным телом и длинными лапами. Монстр открывает свою пасть, полную бритвенно-острых зубов, и приветствует свой будущий обед. Своими длинными и когтистыми волосатыми лапами могильный паук может парировать удары и неожиданно атаковать своего противника одновременно с разных сторон. Поэтому могильный паук не просто страшный – это смертельно опасный и непредсказуемый противник! Будьте осторожны, исследуя арборейские подземелья – именно там ждет вас могильный паук!

Источник:

Дельная охота
По сравнению с Risen мир игры увеличился и вполне сопоставим с огромной картой из Gothic 3. Между островами, разделенными большим расстоянием, герой передвигается на собственном корабле, для переплытия маленьких водоемов сгодится и лодка. Каждая локация отличается ландшафтом, архитектурой, наличием пещер, лесов и деревень. Но обращать внимание на достопримечательности некогда – на каждом острове в Dark Waters обитают совершенно разные по виду, но одинаково опасные существа. Piranha Bytes реализовала в игре полноценную смену суток: днем вы будете натыкаться преимущественно на кабанов и крабов-переростков, ночью же просыпаются самые сильные хищники. А если еще и ливень начался – жди беды: видимость нулевая, а угодить в капкан или другую ловушку в таких условиях проще простого. Одно хорошо – быстро нажав нужную комбинацию, можно выбраться из засады практически невреди
•

Risen 2: Dark Waters заметно преобразилась со времен прошлой части. Я бы даже сказал кардинальнейшим образом. Не смотря на то, что готическая атмосфера на мой взгляд утеряна, тут уж понимайте как хотите, но на смену первому Risen приходит другой, совершенно новый Risen...
•
• Часть 2

Подзаголовок "Dark Waters", вкупе с черепом на бокс-арте, наиболее точно отражают атмосферу Risen 2 - приключение, каждым полигоном, каждым кадром, кричащее о своей любви к пиратской романтике; герой не зря закрывает правый глаз черной повязкой. Забудьте про квазивестерн из оригинального Risen; здесь только морской ветер, блуждающий по тропическому острову, клады, зарытые под тысячелетней пещерой, индейцы, владеющие магией вуду ( если присмотреться, можно найти попугая). Цветовая гамма передает большой привет мейеровским Pirates! - все светлое, яркое, птички поют, волны играют бликами под гигантским солнцем. В данном случае, подзаголовок нагло врет - воды здесь бывают темными только в ночью в шторм. Даже сами острова внешне срисованы с Карибов, а случайные NPC носят сложносочинненые имена вроде Хосе-Мария-Фернандес. После фиаско Акеллы с Корсарами, таких игр очень стало не хватать - хотелось бы, чтобы Piranha Bytes не сплоховали.
•

Илья Божко: В каких взаимоотношениях находитесь вы с игровыми СМИ? Были ли прецеденты давления на рецензии, выставившие вашей продукции низкий балл?
Андрей Мишутин: Мы гордимся тем, что нам всегда удавалось избегать таких ситуаций.
Максим Шохин: Мы никогда не выпрашиваем и ни в коем случае не заставляем СМИ ставить нам ту или иную оценку. Это неэтично. Каждое издание в праве самостоятельно оценить игру и написать по ней свой отзыв.
Андрей Мишутин: Мы гордимся тем, что нам всегда удавалось избегать таких ситуаций.
Максим Шохин: Мы никогда не выпрашиваем и ни в коем случае не заставляем СМИ ставить нам ту или иную оценку. Это неэтично. Каждое издание в праве самостоятельно оценить игру и написать по ней свой отзыв.
•
Один из крупнейших информационных игровых порталов Eurogamer получил возможность опубликовать 20 новых скриншотов из превью-версии игры. На некоторых скринах отображены такие элементы геймплея и игры, как система QTE (бой с ягуаром и Титаном Земли), карабканье, раскопка могил и другое. Посмотреть все скриншоты вы можете. открыв спойлер внутри новости.
Нет, мы точно не забыли про ваши любимые пазлы. =) Сегодня мы хотим занять эту донельзя "весеннюю" субботу сборкой еще одной мозаики - "На абордаж!". Этот арт представлен фанатскому обществу одним из последних, и мы рады эксклюзивно разместить его у нас на сайте. Но чтобы вам было интереснее - мы решили, что будет лучшим вариант с пазлом. Который и предлагаем начать собирать! Йо-хо, корабельные крысы!
Ребята, а у нас для вас новость. Прямо из Акеллы к нам поступило важное сообщение. Благодаря активному давлению со стороны нашего сайта обещанный комментарий от "Акеллы" по поводу русской коллекционки был изъят. Хоть и не без применения силы... Прямо с места событий мы получили срочные фото и сообщение:
Далее...
Добрый день всем ожидающим «Risen2: Тёмные воды» и поклонникам игр Piranha Bytes. Мы с вами целую неделю провели в плотном и даже малость нервозном общении, и настало время выполнить обещание. В анонсе вы можете увидеть составы всех изданий, я же позволю себе их прокомментировать и добавить пару эксклюзивов, которые подразумевала под сюрпризами. Прежде всего – несколько слов о том, как все будет выглядеть.
Далее...
Ребятки, родные. Нет, мы не забыли, мы всего лишь на время приостановили публикацию флеш-пазлов на тему Risen 2. Сегодня пришел такой момент, когда мы поняли - вам не хватает традиций наших сайтов. Итак, сегодня мы представляем вас экскюзивный арт и вместе с ним флеш-пазл. Те, кому не хочется "тупо-халявы" - возьмет и сложит все частички, а только потом скачает заслуженный арт - главного героя... В бой!

Миссии обещают стать более интересными и разнообразными, ведь почти каждую из них можно завершить несколькими совершенно разными способами. Большинство банальных квестов вроде - “принеси то, отнеси это” - разработчики свели к минимуму, однако в начале побегать все равно придется. Введу изменения тематики и в целом геймплея, существенные изменения получила и анимация. Различные нейтральные и второстепенные персонажи, при этом, получили разный внешний вид, чтобы по локациям не бегали одни двойники, как это было раньше. Хотя, конечно, животные и различные монстры в целом идентичны, но вот все люди изменились. Заметно это даже по первой локации, где в джунглях мы встречаем множество туземцев.
Многие аспекты прокачки, в целом, остались прежними. Убиваем монстров или делаем квесты, за что получаем опыт. Набрав нужное количество, переходим на следующий уровень и выбираем, что хотим улучшить. Кроме того, у нас есть тренера, готовые поднять наши навыки за большое количество звонких монет. Кстати, это количество и вправду большое. Например, базовые навыки у тренера стоят от 1000 монет, когда за 500 – 700 можно купить стартовый набор одежды и оружия.
...
Многие аспекты прокачки, в целом, остались прежними. Убиваем монстров или делаем квесты, за что получаем опыт. Набрав нужное количество, переходим на следующий уровень и выбираем, что хотим улучшить. Кроме того, у нас есть тренера, готовые поднять наши навыки за большое количество звонких монет. Кстати, это количество и вправду большое. Например, базовые навыки у тренера стоят от 1000 монет, когда за 500 – 700 можно купить стартовый набор одежды и оружия.
•
«« « [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] » »»