Продолжение отчета Даниэля Оберлехнера о путешествии в Лос Анджелес. Еще один день из выставки Е3-2011.
• Галерея фотографий отчета (см. "Часть 2")
• Галерея фотографий отчета (см. "Часть 2")
Ну вот и долгожданное открытие потока свежей информации и материалов. Потрясающие скриншоты, которые можно найти в галереях журнала GameStar.
В сети появился еще один скриншот Risen 2. После публикации странички предзаказа "Скоровища Стальной Бороды" на amazone.de появилось множество новостей на сайтах игровых журналов. К статье о "сокровище" на сайте "геймстар" также прибавлен и этот скриншот старого Пирата.
На форуме наших немецких коллег сегодня утром Даниэль Оберлехнер, известный также под ником doberlec, выложил небольшой фотоотчет о своем перелете в Лос Анджелес на выставку Е3, а также отчет о подготовке стенда Deep Silver к старту презентаций своих игр - Risen 2: Dark Waters и Dead Island.
Сам фотоотчет вы можете увидеть в этой статье:
• Галерея фотографий
Сам фотоотчет вы можете увидеть в этой статье:
• Галерея фотографий
Наши партнеры, крупнейшее в мире сообщество фанатов Готики, группа "club5819093" в контакте, численностью свыше 30000 участников, недавно завершили продолжительный видеоконкурс среди фанатов Готики.
Задачей участников было создание собственного фан-видео на основе геймплея Готики. Как справились с этой задачей победители конкурса, вы можете увидеть внутри этой новости. А сейчас же приветствуем и поздравляем победителей конкурса, создавших превосходные интересные фильмы:
Сами фильмы вы найдете в продолжении новости, не пропустите. Они вернут вас в столь любимую вами игру, а заодно расскажут свой, оригинальный и авторский сюжет.
Задачей участников было создание собственного фан-видео на основе геймплея Готики. Как справились с этой задачей победители конкурса, вы можете увидеть внутри этой новости. А сейчас же приветствуем и поздравляем победителей конкурса, создавших превосходные интересные фильмы:
1. Жека 'Jeka100' Чекунов и его фильм "Esmeralda's Day"
2. Сергей 'Mercer' Михайлов и его фильм "Третий Король. Часть 6 - заключительная"
3. Даниил 'Dragon Danny' Горщинский и его фильм "Black Order"; Арсений 'Acсel' Лукиных и его фильм "Awakened"
2. Сергей 'Mercer' Михайлов и его фильм "Третий Король. Часть 6 - заключительная"
3. Даниил 'Dragon Danny' Горщинский и его фильм "Black Order"; Арсений 'Acсel' Лукиных и его фильм "Awakened"
Сами фильмы вы найдете в продолжении новости, не пропустите. Они вернут вас в столь любимую вами игру, а заодно расскажут свой, оригинальный и авторский сюжет.
Когда встречаешься с разработчиками из Piranha Bytes, то всегда возникает оживленная дискуссия о ностальгических "тогда и сейчас", о том, как изменились ролевые игры за последние годы.

Команда портала gamona.de, будучи в Берлине на презентации новой игры от Пираний, долго разговаривали с дизайнером и руководителем проекта Бьорном Панкратцем. Из этого разговора получилось чрезвычайно интересное и большое интервью. Из него можно узнать много чего нового как о современной работе команды, так и о далеких временах, вплоть до первой пре-альфа-версии Готики 1!

Некоторые его ответы заставили задуматься, некоторые навели на размышления о вечном, а некоторые просто повеселили.
• Прочитать интервью

Команда портала gamona.de, будучи в Берлине на презентации новой игры от Пираний, долго разговаривали с дизайнером и руководителем проекта Бьорном Панкратцем. Из этого разговора получилось чрезвычайно интересное и большое интервью. Из него можно узнать много чего нового как о современной работе команды, так и о далеких временах, вплоть до первой пре-альфа-версии Готики 1!



Некоторые его ответы заставили задуматься, некоторые навели на размышления о вечном, а некоторые просто повеселили.
• Прочитать интервью

Сундук, как бы то ни было, по описанию является точной копией того, что старый морской волк закопал в землю бог его знает где. Предлагаем вам пораскинуть умом насчёт содержимого клада, ведь, как известно, именно Грегориус Стальная Борода знает главный морской секрет, который хочет заполучить Инквизиция...
Все посетители нашего сайта, следящие за нашей новостной лентой со времени первой части RIsen, помнят, наверное, фанатский рассказ по мотивам игры от одного из наших редакторов, Филиппа 'Левора' Робозёрова. Назывался этот рассказ "Тайны Древнего Храма", и главным героем, там был харизматичный персонаж Хлак. Если у кого появилось желание прочитать этот рассказ, то внизу новости можно найти ссылку на все три части "Тайн". Скажу только, что на данный момент рассказ прочитали уже около 7000 раз. Но новость не только и не столько об этом... С Сегодняшнего дня мы запускаем еще одну повесть по мотивам уже второй части Risen - "Человек, у которого нет имени". А если быть точнее, то повесть охватывает события, произошедшие по версии автора между первой и второй частью Risen. И вас там ждет масса сюрпризов. Повесть будет выходит регулярно, по частям. И каждая часть будет иллюстрироваться вашим покорным слугой, Максимом 'Deart' Шохиным. Автор повести,естественно, Филипп 'Левор' Робозёров.
• Человек, у котрого нет имени (по мотивам Risen 2)
• Тайны Древнего Храма (по мотивам Risen 1)
• Человек, у котрого нет имени (по мотивам Risen 2)
• Тайны Древнего Храма (по мотивам Risen 1)

"...Старомодность Risen 2, бросающаяся в глаза даже самым неискушенным игрокам, возлагает на этот проект еще большую ответственность , чем нам бы хотелось. По предварительным прогнозам , Risen 2 на данный момент - последняя консервативная немецкая RPG, которая, как некрасиво стареющая женщина, с помощью косметики изо всех сил рвется в будущее, но по понятным причинам там оказаться не может, и ни мультиплатформенность, ни сеттинг погоды не сделают..."
• Прочитать обзор полностью
24-го числа в штаб-квартир Koch Media в Мюнхене, а 26-го числа в Берлине, состоялись закрытые презентации Risen 2. Причем, демонстрировались и описывались все новые материалы, которые должны будут показывать на выставке E3. Презентация так и была анонсирована "кохами" - "Препоказ Е3-презентации". Некоторые из тех журналистов, кто был на этой встрече, уже подготовили свои отчеты, наполненные новыми материалами и ждут момента, когда Deep Silver даст отмашку, сняв тем самым эмбарго (7 июня). Как это например сделал Joachim Hesse, шеф-редактор журнала spieletipps.de.
Что ж, готовимся и настраиваемся на прочтение массы новых сведений об игре уже в первый день выставки. К тому же, у нас для вас также будет несколько сюрпризов в ближайшее время ;-) Оставайтесь с нами и не пропускайте обновлений на нашем сайте.
Что ж, готовимся и настраиваемся на прочтение массы новых сведений об игре уже в первый день выставки. К тому же, у нас для вас также будет несколько сюрпризов в ближайшее время ;-) Оставайтесь с нами и не пропускайте обновлений на нашем сайте.
Обзоры игры и отчеты продолжают поступать перед выставкой Е3. В след за польским обзором мы представляем вам отчет французов с 30-минутной презентации Risen в штаб-квартире Koch Media.
• Прочитать обзор

Презентация Piranha Bytes концентрировалась на двух интересных темах: графическом движке и боевой системе. По сравнению с первой частью, в продолжении заметны значительные отличия – игра намного красивее, что достигается благодаря бликам и свету великолепного качества. Игру поделили на несколько островов, что было сделано для лучшего управления памятью на консолях.
• Прочитать обзор

"...исследование каждого острова будет доступно для игрока после того, как он доберется по сюжету до всех локаций. Но есть одно но: доступ к наиболее манящим и интересным районам будут охранять чрезвычайно сильные враги, так что с недоразвитым персонажем туда нечего и соваться."
• Прочитать обзор
«« « [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] » »»