
— Пиратская сказка в стиле темного фентези и с элементами традиционной ямайской культуры (вуду) — такого в ролевом жанре еще не было. Вы именно поэтому выбрали именно такой сеттинг?
— На самом деле причин было несколько. Во-первых, наша традиция подачи игры, наш дизайн персонажей, а также лингвистический арсенал были настолько аутентичны пиратскому сеттингу, что мы не смогли удержаться даже в случае Gothiс 2: Night of the Raven — что уж там говорить о Risen! Неудивительно, что мы решили посвятить этой теме всю игру, тем более, что конкурентов в жанре RPG на горизонте не наблюдается.
— В каком направлении игра будет развиваться? Будут ли DLC, достойная техподдержка?
— В идеале, конечно, хотелось бы добиться максимально стабильной работы Risen 2, так что мы уделим значительное время тестированию. DLC, конечно же, будут.
— Что вы думаете о работе коллег-конкурентов? Я про Bethesda, Obsidian, BioWare... Чем вы выделяетесь на их фоне?
— Нам всегда так льстит, когда наши проекты сравнивают с мастодонтами жанра типа Skyrim или Dragon Age (в свободное время мы с удовольствием в них играем). Но на сегодняшний момент сравнивать наши бюджеты или «производственные мощности» с Bethesda, BioWare или Obsidian мы полноценно не можем. В любом случае, наши игры популярны, и покупателей нам вполне хватает. Мы полагаем, что для хорошего продукта ниша есть всегда, пока вы не начинаете обманывать себя и перестаете быть объективными.
— На самом деле причин было несколько. Во-первых, наша традиция подачи игры, наш дизайн персонажей, а также лингвистический арсенал были настолько аутентичны пиратскому сеттингу, что мы не смогли удержаться даже в случае Gothiс 2: Night of the Raven — что уж там говорить о Risen! Неудивительно, что мы решили посвятить этой теме всю игру, тем более, что конкурентов в жанре RPG на горизонте не наблюдается.
— В каком направлении игра будет развиваться? Будут ли DLC, достойная техподдержка?
— В идеале, конечно, хотелось бы добиться максимально стабильной работы Risen 2, так что мы уделим значительное время тестированию. DLC, конечно же, будут.
— Что вы думаете о работе коллег-конкурентов? Я про Bethesda, Obsidian, BioWare... Чем вы выделяетесь на их фоне?
— Нам всегда так льстит, когда наши проекты сравнивают с мастодонтами жанра типа Skyrim или Dragon Age (в свободное время мы с удовольствием в них играем). Но на сегодняшний момент сравнивать наши бюджеты или «производственные мощности» с Bethesda, BioWare или Obsidian мы полноценно не можем. В любом случае, наши игры популярны, и покупателей нам вполне хватает. Мы полагаем, что для хорошего продукта ниша есть всегда, пока вы не начинаете обманывать себя и перестаете быть объективными.
•
Очередной увлекательный конкурс по Risen 2 подготовили вам, дорогие посетители нашего сайта, портал gamer-info.com и компания "Акелла". Отведать сладкий вкус наживы может каждый, кто рискнет нарисовать подводного монстра из темных глубин морей, омывающих Южные острова...

Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо придумать, нарисовать, назвать и, по возможности, кратко описать (до 1200 символов) существо, обитающее в водных глубинах Южных островов. Победитель будет выбран голосованием жюри, состоящим из администраторов и модераторов портала Gamer-Info, а также представителей компании «Акелла». Оцениваться будет как креативность, так и качество исполнения работ. От одного пользователя на конкурс принимается только одна работа.

Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо придумать, нарисовать, назвать и, по возможности, кратко описать (до 1200 символов) существо, обитающее в водных глубинах Южных островов. Победитель будет выбран голосованием жюри, состоящим из администраторов и модераторов портала Gamer-Info, а также представителей компании «Акелла». Оцениваться будет как креативность, так и качество исполнения работ. От одного пользователя на конкурс принимается только одна работа.

• Карточка игры
Мы с радостью представляем вам пятый выпуск дневников разработчиков Risen 2, посвященный боевой системе в игре. В этом выпуске вы узнаете особенности создания Пираньями новой боевой системы специально для пиратской игры.
• Дневники разработчиков. Часть 1 - Создание миров
• Дневники разработчиков. Часть 2 - Фракции
• Дневники разработчиков. Часть 3 - Анимация
• Дневники разработчиков. Часть 4 - Музыка
• Дневники разработчиков. Часть 1 - Создание миров
• Дневники разработчиков. Часть 2 - Фракции
• Дневники разработчиков. Часть 3 - Анимация
• Дневники разработчиков. Часть 4 - Музыка
Среди заброшенных руин
Берегитесь спускаться в арборейские подземелья – именно там ждет вас могильный паук! В сегодняшнем выпуске бестиария Risen 2 мы расскажем вам о могильном пауке, наводящем страх на население архипелага Южные острова...
Могильный паук живет в темных пещерах и подземельях древних арборейских руин. Это ужасное создание в ожидании своей добычи прорывает в твердой породе бесконечные лабиринты ходов. Как только поблизости появится ничего не подозревающая жертва, паук вылезает из-под земли, и перед удивленной добычей появляется чудище с массивным телом и длинными лапами. Монстр открывает свою пасть, полную бритвенно-острых зубов, и приветствует свой будущий обед. Своими длинными и когтистыми волосатыми лапами могильный паук может парировать удары и неожиданно атаковать своего противника одновременно с разных сторон. Поэтому могильный паук не просто страшный – это смертельно опасный и непредсказуемый противник! Будьте осторожны, исследуя арборейские подземелья – именно там ждет вас могильный паук!

Источник:

Дельная охота
По сравнению с Risen мир игры увеличился и вполне сопоставим с огромной картой из Gothic 3. Между островами, разделенными большим расстоянием, герой передвигается на собственном корабле, для переплытия маленьких водоемов сгодится и лодка. Каждая локация отличается ландшафтом, архитектурой, наличием пещер, лесов и деревень. Но обращать внимание на достопримечательности некогда – на каждом острове в Dark Waters обитают совершенно разные по виду, но одинаково опасные существа. Piranha Bytes реализовала в игре полноценную смену суток: днем вы будете натыкаться преимущественно на кабанов и крабов-переростков, ночью же просыпаются самые сильные хищники. А если еще и ливень начался – жди беды: видимость нулевая, а угодить в капкан или другую ловушку в таких условиях проще простого. Одно хорошо – быстро нажав нужную комбинацию, можно выбраться из засады практически невреди
•

Risen 2: Dark Waters заметно преобразилась со времен прошлой части. Я бы даже сказал кардинальнейшим образом. Не смотря на то, что готическая атмосфера на мой взгляд утеряна, тут уж понимайте как хотите, но на смену первому Risen приходит другой, совершенно новый Risen...
•
• Часть 2

Подзаголовок "Dark Waters", вкупе с черепом на бокс-арте, наиболее точно отражают атмосферу Risen 2 - приключение, каждым полигоном, каждым кадром, кричащее о своей любви к пиратской романтике; герой не зря закрывает правый глаз черной повязкой. Забудьте про квазивестерн из оригинального Risen; здесь только морской ветер, блуждающий по тропическому острову, клады, зарытые под тысячелетней пещерой, индейцы, владеющие магией вуду ( если присмотреться, можно найти попугая). Цветовая гамма передает большой привет мейеровским Pirates! - все светлое, яркое, птички поют, волны играют бликами под гигантским солнцем. В данном случае, подзаголовок нагло врет - воды здесь бывают темными только в ночью в шторм. Даже сами острова внешне срисованы с Карибов, а случайные NPC носят сложносочинненые имена вроде Хосе-Мария-Фернандес. После фиаско Акеллы с Корсарами, таких игр очень стало не хватать - хотелось бы, чтобы Piranha Bytes не сплоховали.
•

Илья Божко: В каких взаимоотношениях находитесь вы с игровыми СМИ? Были ли прецеденты давления на рецензии, выставившие вашей продукции низкий балл?
Андрей Мишутин: Мы гордимся тем, что нам всегда удавалось избегать таких ситуаций.
Максим Шохин: Мы никогда не выпрашиваем и ни в коем случае не заставляем СМИ ставить нам ту или иную оценку. Это неэтично. Каждое издание в праве самостоятельно оценить игру и написать по ней свой отзыв.
Андрей Мишутин: Мы гордимся тем, что нам всегда удавалось избегать таких ситуаций.
Максим Шохин: Мы никогда не выпрашиваем и ни в коем случае не заставляем СМИ ставить нам ту или иную оценку. Это неэтично. Каждое издание в праве самостоятельно оценить игру и написать по ней свой отзыв.
•
Один из крупнейших информационных игровых порталов Eurogamer получил возможность опубликовать 20 новых скриншотов из превью-версии игры. На некоторых скринах отображены такие элементы геймплея и игры, как система QTE (бой с ягуаром и Титаном Земли), карабканье, раскопка могил и другое. Посмотреть все скриншоты вы можете. открыв спойлер внутри новости.
Нет, мы точно не забыли про ваши любимые пазлы. =) Сегодня мы хотим занять эту донельзя "весеннюю" субботу сборкой еще одной мозаики - "На абордаж!". Этот арт представлен фанатскому обществу одним из последних, и мы рады эксклюзивно разместить его у нас на сайте. Но чтобы вам было интереснее - мы решили, что будет лучшим вариант с пазлом. Который и предлагаем начать собирать! Йо-хо, корабельные крысы!
«« « [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] » »»