Факты об игре из нового выпуска PC Games
Доберлек (Deep Silver) дал понять, что пока можно придерживаться того мнения, что это изображение главного героя.
Из-за того, что у меня на руках сейчас нет финальной версии героя, я не могу сделать скриншот. Но нужно, видимо, придерживаться пока что того варианта, что это главный герой.
Обсуждение идет в направлении тех, фактов, которые будут представлены в новом выпуске, выходящем на все прилавки Германии в эту среду. Но некоторые форумчане подписаны на рассылку новостей PC Games. И как раз они-то поведали некоторые новые факты об игре.
Из рассуждений форумчан можно почерпнуть такие интересные факты:
Чем выше будет левитация, тем больше энергии будет расходоваться героем на это. (под левитацией, видимо, понимается возможность притягивать предметы к себе или самому летать, что именно – авторы высказывание сами до конца не поняли). Что ж, не иначе как возвращение в 1-ую Готику? Вспомним одно из наших любимых заклинаний в 1-ой части серии – Телекинез. (Телекинез — заклинание позволяет доставать предметы, которые находятся не в зоне досягаемости. Чтобы использовать его, нужно направить это заклинание на цель и удерживать, пока предмет перемещается к вам. Доступно в свитках и руной. ©
В диалогах игры будет видно, к какому именно результату приведет выбранная игроком реплика.
Вот диалог с разработчиками на эту тему:
Вопрос: В Risen будут такие моменты, когда игроку придётся выбирать тот или иной путь. Что касается последствий, они будут видны сразу или же гораздо позже, как, например, в Ведьмаке?
Ответ: Ну, мы постарались сделать так, чтобы «фидбэк» наступил много раньше. В общем, в опциях диалога сразу будет стоять: «для главаря» - это значит для бандитов; «для ордена» - значит, вы делаете что-то для инквизиции. То есть, выбирая ответ диалога, уже знаешь: ага, сейчас нажму, и потом будут те или иные последствия. Они тоже будут там поясняться. Мы не хотим, чтобы игрок потом мучился из-за того, что выбрал неправильно. («вот бы в жизни так, а?» - примечание переводчика)
Вопрос: Эээ...а не слишком ли легко? То есть, вместо того, чтобы думать, игрок просто будет тыкать на тот вариант, который подходит его фракции? («какой-то тетрис получается» - прим автора)
Ответ: Ну, таких мест, где вот прям надо решать свою судьбу таким образом, не так уж и много. Они промаркированы даже. Каждый может играть, как захочет, будучи приверженцем методов инквизиции, можно сделать что-то и для бандитов, и посмотреть, что произойдет. Но все равно, потом весы будут перевешивать в сторону той фракции, за которую ты играешь.
В общем, форумчане сошлись на том, что такая система лучше всего подходит для каких-нибудь малоумных игроков, которые играют только ради одного факта игры в новинку, а не ради того, чтобы проникнуться миром игры и решать каждый вопрос, переживая о том, к чему приведет решение в будущем.Один из форумчан высказал мнение, что такая система специально облегчена для американского рынка любителей ролевых игр.
Не знаю, как Вам, но, по-моему, идея такого исполнения системы диалогов немного настораживает. Это ж какое удовольствие просто нажимать в ответы, зная уже, что последует за твоим ответом? Это же абсолютно не то, чего ждут фанаты. А они ждут изюминки именно в этом направлении: чтобы о последствиях выбранного ответа приходилось думать во время всей дальнейшей игры. Хочется сложной системы диалогов, чтобы от сказанного в одном диалоге слова зависел характер течения событий, которые будут происходить в дальнейшем. И чтобы игрок только своим личным умом мог бы догадаться, каким образом его слова повлияли на ход событий. А не так, чтобы за него все выводы были уже сделаны, и ему приходилось бы просто выбрать близкий ему вариант развития событий. Похоже на тетрис: при падении детали мы можем выбрать лишь ее положение и направление из вариантов, которые нам предоставлены. И мы уже знаем, что она упадет именно так, и что мы ее подстраиваем под следующую деталь. Выводы делать, всё же, рановато. Но, надеюсь, мнение фанатов для Пираний всё еще что-то значит...
Дата публикации: 2009-04-25 23:52:30
Просмотров: 12638