RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Август 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Июнь 2024: Новости | Статьи
    Январь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2022: Новости | Статьи
    Август 2022: Новости | Статьи


    Факты об игре из нового выпуска PC Games

    Страница: 1/2

    На форуме «worldofplayers.de» сегодня обсуждали новый выпуск журнала PC Games, на обложке которого главной темой отображается Risen, а рядом с новостью красуется … а вот кто красуется – это пока загадка. Загадка, которую пользователи форума пытаются решить до сих пор. В итоге, после «кучи» постов, пользователи форума сошлись на том, что это наш новый Безымянный, то есть главный герой игры. Но так ли это? Не ясно.

    PC Games 06/09


    Доберлек (Deep Silver) дал понять, что пока можно придерживаться того мнения, что это изображение главного героя.

    Из-за того, что у меня на руках сейчас нет финальной версии героя, я не могу сделать скриншот. Но нужно, видимо, придерживаться пока что того варианта, что это главный герой.
    © doberlec (forum.worldofplayers.de)


    Обсуждение идет в направлении тех, фактов, которые будут представлены в новом выпуске, выходящем на все прилавки Германии в эту среду. Но некоторые форумчане подписаны на рассылку новостей PC Games. И как раз они-то поведали некоторые новые факты об игре.


    Из рассуждений форумчан можно почерпнуть такие интересные факты:

    1. Левитация или телекинез?


    Чем выше будет левитация, тем больше энергии будет расходоваться героем на это. (под левитацией, видимо, понимается возможность притягивать предметы к себе или самому летать, что именно – авторы высказывание сами до конца не поняли). Что ж, не иначе как возвращение в 1-ую Готику? Вспомним одно из наших любимых заклинаний в 1-ой части серии – Телекинез. (Телекинез — заклинание позволяет доставать предметы, которые находятся не в зоне досягаемости. Чтобы использовать его, нужно направить это заклинание на цель и удерживать, пока предмет перемещается к вам. Доступно в свитках и руной. © www.myrtana.ru). Придумывать здесь что-либо еще – нет смысла. Ждем выхода журнала.


    2. Прямолинейные диалоги.


    В диалогах игры будет видно, к какому именно результату приведет выбранная игроком реплика.

    Вот диалог с разработчиками на эту тему:

    Вопрос: В Risen будут такие моменты, когда игроку придётся выбирать тот или иной путь. Что касается последствий, они будут видны сразу или же гораздо позже, как, например, в Ведьмаке?

    Ответ: Ну, мы постарались сделать так, чтобы «фидбэк» наступил много раньше. В общем, в опциях диалога сразу будет стоять: «для главаря» - это значит для бандитов; «для ордена» - значит, вы делаете что-то для инквизиции. То есть, выбирая ответ диалога, уже знаешь: ага, сейчас нажму, и потом будут те или иные последствия. Они тоже будут там поясняться. Мы не хотим, чтобы игрок потом мучился из-за того, что выбрал неправильно. («вот бы в жизни так, а?» - примечание переводчика)

    Вопрос: Эээ...а не слишком ли легко? То есть, вместо того, чтобы думать, игрок просто будет тыкать на тот вариант, который подходит его фракции? («какой-то тетрис получается» - прим автора)

    Ответ: Ну, таких мест, где вот прям надо решать свою судьбу таким образом, не так уж и много. Они промаркированы даже. Каждый может играть, как захочет, будучи приверженцем методов инквизиции, можно сделать что-то и для бандитов, и посмотреть, что произойдет. Но все равно, потом весы будут перевешивать в сторону той фракции, за которую ты играешь.


    В общем, форумчане сошлись на том, что такая система лучше всего подходит для каких-нибудь малоумных игроков, которые играют только ради одного факта игры в новинку, а не ради того, чтобы проникнуться миром игры и решать каждый вопрос, переживая о том, к чему приведет решение в будущем.Один из форумчан высказал мнение, что такая система специально облегчена для американского рынка любителей ролевых игр.

    Не знаю, как Вам, но, по-моему, идея такого исполнения системы диалогов немного настораживает. Это ж какое удовольствие просто нажимать в ответы, зная уже, что последует за твоим ответом? Это же абсолютно не то, чего ждут фанаты. А они ждут изюминки именно в этом направлении: чтобы о последствиях выбранного ответа приходилось думать во время всей дальнейшей игры. Хочется сложной системы диалогов, чтобы от сказанного в одном диалоге слова зависел характер течения событий, которые будут происходить в дальнейшем. И чтобы игрок только своим личным умом мог бы догадаться, каким образом его слова повлияли на ход событий. А не так, чтобы за него все выводы были уже сделаны, и ему приходилось бы просто выбрать близкий ему вариант развития событий. Похоже на тетрис: при падении детали мы можем выбрать лишь ее положение и направление из вариантов, которые нам предоставлены. И мы уже знаем, что она упадет именно так, и что мы ее подстраиваем под следующую деталь. Выводы делать, всё же, рановато. Но, надеюсь, мнение фанатов для Пираний всё еще что-то значит...

    Дата публикации: 2009-04-25 23:52:30
    Просмотров: 12638



    Следующая страница (2/2) Следующая страница
    [ Назад ]

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 5903


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования