Большой обзор от "PC Games.de" (выпуск №6)
• Эволюция героя
• Недостатки гейм-дизайна на проверочном этапе
• Ризен VS Аркания
• Влияние конкурентов
• Близкое рассмотрение Портового Города: персонажи и квесты под лупой
• Risen на RPC: что говорили игроки о новом проекте PB
• Реалистичный мир
После удачного опыта наших читателей, теперь и нам самим удалось взять в руки Risen и рассказать вам кое-что новое.
В прошлых выпусках мы посвящали обзоры новому детищу Piranha Bytes, ролевому эпосу – Risen. Четырем, выбранным нами, игрокам посчастливилось даже поиграть в альфа-версию игры в компании самих разработчиков. Если Вы думаете, что сейчас знаете всё про неофициального последователя Готики, то Вы ошибаетесь. Мы разузнали у PB гораздо более интересную информацию.
В самом начале герой попадает на таинственный остров, расположенный где-то, бог знает где. Он понятия не имеет, кто он такой, и каким образом судьба закинула его в это проклятое место, но очень быстро он начинает осознавать, что на острове происходят странные, подозрительные события. Жители острова живут под гнётом организации, именующей себя Инквизицией. Вы уже достаточно знаете о новых приключениях Безымянного героя.
Игровой мир Risen не так-то легко поделить на злой и добрый, как это кажется на первый взгляд. А именно, существует злая Инквизиция, но ей противостоят не менее отрицательные персонажи, отступники от закона - мятежники, которые в подпольях работают для того, чтобы низвергнуть поработителей народа, но не так все просто. Наряду с двумя названными фракциями будет существовать еще третья, коалиция магов. Они стоят ближе к Инквизиции, но заботятся по большей части о своем собственном благе.
Во время игры вы сможете присоединиться к одной из этих трёх фракций, на ваш выбор. Решение вступить в ту или иную фракцию будет нести за собой серьёзные последствия: если вы предпочтете Инквизицию (если до определенного момента вы затянете с выбором и не будете принадлежать к какому-либо лагерю, то вас рекрутируют туда насильно), то сможете достичь уровня мастера в бою с посохом, и вас научат немного колдовать. У так называемых воинов Ордена в распоряжении находятся не все заклинания, имеющиеся в мире Ризена, но Пираньи характеризуют воинов Ордена как хороший смешанный класс между воином и магом.
Если же вы настроены против Инквизиции, то вам прямая дорога к мятежникам, которые охотнее всего пользуются щитом и мечом в бою. Если вы встанете на сторону магов, то сможете пользоваться любыми заклинаниями, которые только могут быть выдуманы в мире Ризена - для этого, разумеется, понадобится пройти обучение - но вам придётся избегать открытых противостояний и держаться подальше от ближних боев.
О магии Пираньи очень долго умалчивали, но наконец-то информация вышла на поверхность: в серии игр Готики разработчики сделали систему магии таким образом, что на протяжении игры вы всегда находили какие-либо новые заклинания, которые потом использовали. В Ризен, кажется, система совсем иная. Маг ориентируется на уровень развития навыка боя: чем больше развит этот навык, тем выше доступное магическое мастерство. При пояснении данной системы в детали никто не вдается, но в соответствии со словами Михаэля Хога, руководителя проекта Ризен, все будет происходить по следующему принципу.
Вы выучили, например, три заклинания атаки, которые развиваются вместе с повышением вашего опыта. Файербол (Огненный Шар) будет больше, будет наносить больше повреждений или же захватывать большие области. То же самое касается заклинания льда, с помощью которого можно будет заморозить ваших врагов. Во всяком случае, будут также и такие заклинания, которые, несмотря на ваши огромные знания, не будут прогрессировать, например, заклинание превращения.
Про магию перевоплощения М.Хог рассказал немного подробнее. Помимо того, что вы сможете использовать такой простой маневр, как нападение, чтобы - как мы думаем - превратить нервного врага в беззащитного маленького теленка, Вы также получите возможность самостоятельно перевоплощаться в других существ.
Дата публикации: 2009-04-27 11:52:21
Просмотров: 38688