Март 2025: | Август 2024: | Июль 2024: | Июнь 2024: | Январь 2023: | Октябрь 2022: |
Август 2022: | Июль 2022: | Июнь 2022: | Май 2022: | Апрель 2022: | Март 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Ноябрь 2021: | Октябрь 2021: | Сентябрь 2021: | Август 2021: | Июль 2021: | Июнь 2021: | Май 2021: | Апрель 2021: | Март 2021: | Февраль 2021: | Январь 2021: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Октябрь 2019: | Июль 2019: | Июнь 2019: | Апрель 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Октябрь 2018: | Сентябрь 2018: | Август 2018: | Июль 2018: | Июнь 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Февраль 2018: | Январь 2018: | Ноябрь 2017: | Октябрь 2017: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Июнь 2017: | Май 2017: | Апрель 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Декабрь 2016: | Ноябрь 2016: | Октябрь 2016: | Сентябрь 2016: | Август 2016: | Июль 2016: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Сентябрь 2015: | Август 2015: | Июль 2015: | Июнь 2015: | Май 2015: | Апрель 2015: | Март 2015: | Февраль 2015: | Декабрь 2014: | Ноябрь 2014: | Октябрь 2014: | Сентябрь 2014: | Август 2014: | Июль 2014: | Июнь 2014: | Май 2014: | Апрель 2014: | Март 2014: | Февраль 2014: | Январь 2014: | Декабрь 2013: | Ноябрь 2013: | Октябрь 2013: | Сентябрь 2013: | Август 2013: | Июль 2013: | Июнь 2013: | Май 2013: | Апрель 2013: | Март 2013: | Февраль 2013: | Январь 2013: | Декабрь 2012: | Ноябрь 2012: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Июль 2012: | Июнь 2012: | Май 2012: | Апрель 2012: | Март 2012: | Февраль 2012: | Январь 2012: | Декабрь 2011: | Ноябрь 2011: | Октябрь 2011: | Сентябрь 2011: | Август 2011: | Июль 2011: | Июнь 2011: | Май 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Август 2010: | Июль 2010: | Июнь 2010: | Май 2010: | Март 2010: | Февраль 2010: | Январь 2010: | Декабрь 2009: | Ноябрь 2009: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Август 2009: | Июль 2009: | Июнь 2009: | Май 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: |
Большой Обзор "Gamestar" + доп.материалы!
Страница: 1/5
Материал предоставлен не в коммерческих целях и предназначен исключительно для ознакомления. Все права на статью принадлежат журналу "gamestar.de". Права на русский текст принадлежат сайту "risengame.ru"! По вопросам размещения информации из данного материала обращаться к администрации сайта.
Risen
Второго октября увидит свет новое творение разработчиков Готики. Мы единственный журнал, которому в руки попала бета-версия игры, в которую мы играли часами и сделали вывод:
Ризен будет новой Готикой, со своими достоинствами и недостатками.
В июне 2006 года Михаэль Граф навестил разработчиков в Эссене, оценил их актуальный проект и очень удивился: Готика 3, которая должна была выйти в октябре, не была по сути игрой, а неким набором разрозненных частичек. «У Пираний еще есть примерно три месяца, чтобы доделать Готику и протестировать ее» - писал Михаэль Граф тогда. «Мы надеемся, что в игре не будет багов и логических ошибок». Напрасно: Хотя сама игра была не так уж и плоха, но волею судеб стала олицетворением забагованности в истории ролевых игр.
В июне 2009 Михаэль Граф приехал в Мюнхен к издателям Deep Silver, посмотреть на новый проект Пираний – и снова очень удивился: Ризен, который должен выйти в октябре, уже полностью играбелен, видимо разработчики сделали определенные выводы после фиаско третьей Готики. Михаэль окунулся в мир приключений Готики почти готовой бета-версии, он собирает детали касательно боевой составляющей и системы магии, жадно проглатывает квест за квестом, изучает подземный мир надежды мира ролевых игр. О результатах его исследований вы узнаете на следующих страницах. Итак, приготовьтесь, мы погружаемся в мир Ризен.
Очевидный наследник
Ризен не может отрицать своего родства с Готикой. Передача цветов, анимация, дизайн оружия и доспехов напоминают о прошлых творениях Пираний. То же самое касается и начала игры, когда – как обычно – безымянный герой – как обычно – теряет память, в этот раз из-за крушения корабля: мы приходим в себя на пляже, среди пальм, окруженные обломками и телами погибших. Единственную из выживших - Сару, нам придется провести через дикие джунгли, это будет как бы вводный курс в игру. В конце концов девушка остается в каком-то заброшенном доме; мы продолжаем свой путь и натыкаемся на бандита Нила, которого просим проводить Сару в его лагерь. В качестве альтернативы мы могли бы отдать Сару на попечение инквизиторов, этакой островной полиции. Или можно было просто оставить ее лежать на пляже, а ответы на интересующие нас вопросы просто посмотреть в туториале. И здесь проявляется ген Готики: у многих квестов не один путь решения, что тем самым показывая нам, что игровая свобода это не пустой звук.
Островное троеборие
Но чтобы «свобода» не переросла плавно в «хождение в потёмках» Нил дает нам какую-то карту, написанную каракулями. На ней отображены три возможных пути следования: лагерь бандитов, портовый город и подножие вулкана, иначе говоря, резиденция инквизиции. Между тем, пока мы выполняем ключевые задания, мы можем думать, к какой из коалиций присоединиться: мятежникам, инквизиции или же магам.
Таким образом мы не только улучшим некоторые из наших способностей (на самом деле не только это), но и сделаем процесс прохождения более насыщенным. Если же мы останемся недовольными своим выбором, то мы конечно сможем сменить принадлежность. Правда для этого придется очень постараться, а именно выполнить огромное количество заданий новой коалиции, что будет, конечно же, стоить времени.
Дата публикации: 2009-06-29 02:51:14 Просмотров: 23805