Рождественское интервью с Пираньями!
Как видим, это уже традиция. В Рождественский вечер разработчики из Piranha Bytes наконец нашли время ответить на наши вопросы. Они ещё не могут нам всё сказать, но, всё же, от лица преданных фанатов мы утопили их вопросами.
1.Будут ли версии для PC и Xbox выпущены одновременно, или одна из них увидит мир раньше? Если это так, то какая именно?
Решение по этому вопросу принимает Deep Silver.
2.Насколько будет отличаться графика в Xbox 360 и PC-версиях?
Слишком рано давать окончательный ответ, но на данном этапе разработки различия незначительны.
3.Когда нам ждать первые скриншоты для PC?
К сожалению, ещё некоторое время. Но, кажется, ждать осталось немного.
4. Вы успешно выполняете намеченный план, или всё же имеют место задержки?
Разработка игр осуществляется методом проб и ошибок, так что возможны задержки. Однако сейчас мы полностью вкладываемся в сроки.
5. Что вы можете сказать по поводу системных требований? Быть может, движок готов для предварительной оценки?
К сожалению, нет. Мы всё ещё совершенствуем то, что есть на данный момент, а для этого требуется оптимизация производительности.
6.Работа над какими частями завершена? Над чем вы сейчас работаете?
Mike: Мы всё ещё работаем над боевой системой (а это третья часть), и, говоря в целом, ранняя стадия разработки ещё не пройдена
7.Планируется ли выход демо-версии? Сколько нам придётся ждать?
Бьёрн: Вы непременно сможете прочувствовать атмосферу игры RISEN, когда мы будем готовы к выпуску демо-версии.
8.Смогут ли игроки PC – версии играть на одной клавиатуре?
Окончательного решения ещё нет, но эта возможность в планах есть.
9.Будет ли на этот раз возможность создавать модификации к игре?
Возможно, вы сможете делать моды к чему угодно. Как вам известно, мы только за.
10.Имели место задумки, которые вы не смогли осуществить по техническим причинам?
Нет, ничего такого не было.
11. Мы уже видели храм искусства, который был использован для плаката. В сравнении с изображением маленького храма на первом скриншоте наблюдается резкий контраст. На обоих артах всего лишь части одного сооружения, или на одном из них показан обычный для мира RISEN храм?
Маленький «храм» на самом деле вход… в подземелья...
12.На Games Convention, вы сказали, что выбор фракции будет определять характер класса. Неужели, для получения определенного класса нам придется выбирать политическую ориентацию, даже если мы не желаем этого делать? В Готике 1 можно было научиться магии в любом лагере. Во второй части этой игры нужно было вступить в обитель для этой цели, а на что будет похожа RISEN? Будет ли система получения репутации отличаться от Готики 3, где мы получали очки репутации после выполнения квеста? Сколько вариантов прохождения игры будет предложено для персонажей "злого" и "доброго" мировоззрения? И как часто можно будет стать на иной путь?
Будет несколько способов прохождения игры, но "морального правильного" пути, можно придерживаться в каждой гильдии – а можно и не придерживаться. Гильдии изначально не делятся на «хорошие» или «плохие». Просто у каждой своя цель. Кстати, персонажи в игре будут отличаться от прежних (права остались у JoWood).
13.Система гильдий в первых двух частях Готики имело огромное значение. Будет ли что-нибудь подобное? В какое количество гильдий или фракций можно будет вступить?
Маги, инквизиторы или бандиты.
14.Будет ли в игре несколько концовок? Игроку будет дана свобода выбора или все «пути» приведут к одной концовке, чтобы было легче писать сюжет для сиквела?
Прошу прощения, но пусть это станет сюрпризом для игроков.
15.Вы можете что-нибудь нам рассказать о системе дальнего боя или системе магии? (особенно о магии, ведь мы не располагаем никакой информации о ней)
Mike: Для стрельбы из лука и арбалета будут две разные системы. Стрельба из лука будет как в Готике 3, а стрельба из арбалета будет основана на стандартной схеме.
Дата публикации: 2009-03-23 18:45:58
Просмотров: 9684