Обзор игры от "4players.de" после RPC-09
Вы покидаете область демо – версии
На Конвенции ролевых игр 2009 в Кёльне нам представилась возможность протестировать самую раннюю и очень ограниченную версию Risen. Доступ к «свободному миру» был строго ограничен, и только мне стоило обнаружить один ну очень интересный угол, я непроизвольно покинул пределы демо и был вынужден вернуться. Доступ к окну персонажа тоже был заблокирован, но, тем не менее, можно было побороться с противником или же выполнить пару квестов…
Age of Risen
Основная сюжетная концепция напоминает онлайн приключения одного всем известного варвара-киммерийца от Funcom: корабль, на котором путешествовал безымянный парень, терпит крушения неподалеку от мистического вулканического острова: из выживших только он и некая женщина, но найдут ли они спасение в этой незнакомой стране? Повсюду на острове из земли поднимаются загадочные башнеподобные руины и на жителей нападают ужасные существа – еще хуже то, что ото сна пробудился вулкан. И посреди этого хаоса на лошадях разъезжает инквизиция, объединение могущественных хранителей, которые постоянно ищут артефакты в руинах. Но на острове помимо инквизиции имеется еще парочка интересных групп, и со временем Безымянный не по собственной воле становится последней надеждой жителей!
Какой дорогой вы пойдете?
Этот вопрос встанет перед игроком достаточно рано, так как нужно будет выбирать одну из фракций, для того чтобы получить доступ к продвинутому уровню навыков и продолжить развивать историю дальше. Наряду с казалось бы всемогущей инквизицией, которая выставляет себя в качестве сильных воинов – магиков, существует противопоставление – бандиты, которые обитают в подземельях портов или на болотах рядом с одной из мистических башен, там же они и прячут награбленное золото.
Также можно присоединиться к бандитам, если игрок не хочет попасть в лапы к инквизиции, которая спит и видит насильно сделать вас своим рекрутом. Присоединившись к мятежникам, вы научитесь технике боя щит/меч и сможете подняться по иерархической лестнице, сражаясь на Арене. Если к сфере ваших интересов относятся магические штучки, такие, например, как метание файерболов, то вам прямая дорога к магам, которые расположились у подножья вулкана, у них можно купить зелья, которые помогут вылечить больных жителей города и т.д.
Вступление
Но вернемся к началу: сразу после крушения корабля и первого диалога с Сарой наш герой мирно прогуливается по пляжу, наслаждаясь видами великолепного прибоя и валяющимися повсюду обломками корабля. Но из этих самых остатков можно соорудить себе самое первое оружие, чтобы хоть как-то защищаться.
Боевая система
Только после того, как вы пройдете половину обучения, вас выпустят в глубины острова. В самом начале самой важной будет система ближнего боя и тут же пояснение к сказанному: вместо того, чтобы без остановок закликивать левой кнопкой мыши, нужно следить за движениями врага и только после этого выбирать тактику.
Мечом можно просто нанести удар, или поддеть им противника сбоку, или же применить на нем особо тяжелый прием. Парировать (защита с поднятым мечом) можно, если держать нажатой правую кнопку мыши и конечно же нужно уметь уворачиваться от атак противника: если понятно, что враг уже замахивается, нужно быстро нажать на кнопку действия, чтобы удар по возможности пришелся по воздуху, а потом заблокировать его одним из комбо. Впоследствии, можно будет самому придумывать и составлять комбо, а также развивать навыки боя. Стили боя поделены в соответствии с уровнем персонажа, чем больше опыта, тем более элегантными выглядят противостояния, точнее наносятся удары и противник получает больше урона.
На практике, бой с игольчатыми крысами, волками или же насекомыми смотрится достаточно хорошо, но стоит только количеству врагов увеличиться, как тут же появляется проблема с обзором. В лихорадочной борьбе может случиться так, что герой очутится лицом к лицу с таким врагом, которым он бы с удовольствием пренебрег, хотя бы потому что для начала требуется узнать, а как у нас там со здоровьем. Здесь на авансцену выходит убогий, слишком минималистичный интерфейс, но скорее всего он таков только потому, что это Альфа версия игры. Ибо более крупные шкалы здоровья смотрелись бы куда более симпатично. Но я все-таки настроен достаточно скептически, потому что не представляю себе, как еще можно усложнять систему боя по мере прохождения игры…
Дополнительные детали: |
При дальнем бое, играя от третьего лица, если вы решите использовать лук, то вам придется целиться с миллиметровой точностью, так как стрела, выпущенная из обычного лука летит, в то время как стрела, выпущенная из арбалета просвистывает с огромной скоростью, как выпущенный снаряд, только вот перезаряд арбалета занимает некоторое время. Магические атаки или руны пока нами испробованы не были.
Дата публикации: 2009-04-07 20:59:27
Просмотров: 11769