Резюме Pheonixx.
"1. День.
Для меня день начался в 6ч. Т.к. никогда нельзя быть уверенным в дорогах Германии, я решил не откладывать и в результате пришел к Пираньям в 11ч., за один час до запланированного начала акции. Бьерн сразу же сердечно поприветствовал меня и предложил место в комнатке для отдыха, в то время там несколько Пираний были усердно заняты приготовлением продовольствия для гостей. Имелось множество намазанных булочек, шоколада и напитки. Вскоре после меня появились представители Deep Silver, а также остальные победители викторины. Только редакторы PC Games заставляли себя ждать. С 20-тиминутным опозданием пропавшие редакторы объявились, и мероприятие смогло начаться. В то время, как редакторы готовились к интервью, меня и еще 3-х победителей повели по студии. Во время этого путешествия я едва ли знал, куда я должен смотреть. Стены были полны замудреными графиками и заметками, экраны на некоторых рабочих местах предоставляли новейшую информацию. У каждого рабочего места нам поясняли, кто сидит за ним и чем занимается.
После обхода мы снова остановились в комнате, где редакторы PC Games проводили свое интервью. Это обещало затянуться надолго. Во время ожидания мы приятно поговорили с людьми из Deep Silver и Пираньями на самые различные темы, однако, особенно о играх. Когда редакторы закончили свою работу, мы провели в здании уже несколько часов. После нескольких фотографий, презентация была на очереди! Наконец! Мы покинули здание разработчиков и поехали в отель, где в конференц-зале подготавливалась презентация. Также поездка не прошла без проблем, водитель автобуса несколько раз сбился с курса, прежде чем мы остановились на стоянке отеля.
Когда мы охватили взглядом всех, кто находился в помещении, все началось. Сначала сцены из игры показывались нам на большом экране Доберлеком и комментировались Пираньями. Там было многое, чему удивиться! Показанная версия не соответствовала актуальному состоянию игры, однако была уже полностью рабочей. После этой презентации, на которую мы влияли только своими вопросами и замечаниями, мы могли поиграть в Risen сами. Каждый из нас мог 10 минут делать в игре все, что угодно. При этом один из разработчиков всегда был рядом с нами, чтобы помочь и ответить на наши вопросы.
День подходил к концу. Все были готовы уходить. И наконец, нас пригласили на ужин в замок, за счет Deep Silver. В более чем 200-летнем замке мы могли поужинать в месте со всеми. Мы много говорили, ели, пили, но день подошел к концу и мы отправились в обратный путь.
Это был очень интересный и продуктивный день! Я готов подтверждать это в любое время!
2. Игра.
Дальше я опишу мои впечатления от Risen. Я начну с графики, расскажу кое что о геймплее, коротко коснусь сценария и обобщу в конце. Прошу принять во внимание, что я играл всего 10 минут. Версия в которую мы играли была очень устаревшей.
2.1. Технологии.
Согласно PB Risen использует новый движок. Когда я в первые увидел картинку, я не сразу заметил различия с Gothic 3. Это пожалуй следствие того, что Пираньи остались верны своему стилю по многим пунктам. На второй взгляд я уже отчетливей увидел улучшения графики. Море у стартового пляжа выглядело лучше, чем море у Ардеи в Gothic 3. Особенно прекрасна бурлящая пена. Так же флора сделала небольшой шажок в перед, т.к. SpeedTree - это все еще норма для игр. Плоские листья то же понравились. В Gothic 3 эти плоскости вращались вокруг оси, как будто на ветру, очень не красиво, PB обещают улучшить этот момент. Но я не слишком заострял внимание на этом моменте.
Здания выглядели привычно для PB, очень красиво. Особенно построенный из белого камня Портовый город очень понравился мне. Здесь прослеживается действительно Средиземноморский мотив.
В целом мир выглядит очень органично. Имеется много скрытых уголков и боковых тропок. В их финале ждало вознаграждение меня, как первооткрывателя.
Освещение выглядит очень хорошо уже в текущей версии. Никаких мешающих отблесков я не заметил. Смена дня и ночи выглядит очень реалистично.
Меньше мне понравились следующие 2 вещи:
Первым отрицательным моментом стали растения, которые можно собирать. Они очень велики, как в Gothic 3 и очень пестрые. PB объяснили это тем, что растения трудно будет находить в высокой траве. По-моему, эти громоздкие и пестрые растения очень портят атмосферу. Тот, кому это не мешало в Gothic 3, так же не будут иметь проблем здесь.
Вторым пунктом были NPCs. Здесь сразу заметно сходство с моделями из Gothic 3. Мужские модели выглядят гораздо лучше по сравнению с Gothic 3. Однако у женщин есть определенные проблемы с пропорциями. Это особенно бросается в глаза, т.к. в населенных пунктах действительно очень много женщин, и, естественно, у всех одна и та же модель с разными текстурами.
О музыке я могу сказать не много, т.к. она не была полностью реализована. В данном случаи игралась одна (очень приятная) фоновая музыка, даже во время боя, т.к. боевая музыка еще не вводилась в эту версию. Кай сказал что уделяет особое внимание тонким переходам между композициями.
Вот и все о технической стороне. В общем, можно сказать, что PB остались верны своему стилю и создали достоверный мир. Мне сразу захотелось изучать мир и все. К сожалению, несколько старых проблем осталось. Таких, как пропорции NPCs и дизайн собираемых растений. Я надеюсь, что они исправят эти моменты.
Дата публикации: 2009-04-11 21:40:37
Просмотров: 8939