Обзор от сайта "looki.de"
Я уже начинаю, или что?
Как и в Gothic, безымянного героя в самом начале бросают в гущу приключения. Никакой генерации персонажа, ни какой предыстории. "Мы не делаем больших предисловий, т.к. хотим что бы игрок по мере развития сюжета сам решал, какой дорогой ему идти", Бьорн Панкрац, Директор Проекта, Гейм-дизайнер и автор сюжета поясняет нам предысторию. "Если ты прописываешь имя, тем самым давая предысторию, то уже двигаешь персонажа в определенном направлении." Хотели избежать этого. Таким образом, герой приходит в себя, после кораблекрушения, на пляже идиллического острова. Все же видимое спокойствие обманчиво.
Risen – предварительный просмотр
Острову грозят большие опасности: вновь ставший активным вулкан, всюду из земли появляются таинственные руины, и монстры нападают на жителей. Кажется, только этим можно оправдать появление героя, все же проблем гораздо больше. Инквизиция, орден могущественных хранителей, ищет на острове артефакты из руин. И сначала она объявляет всеобщий комендантский час. В единственном большом городе на острове инквизиция запирает всех жителей, а кто встанет против воли ордена, становится принудительно-забранным и будет надрываться для них. Естественно, заключение в город совсем не нравится жителям. Поэтому несколько мятежников собрались в маленьком лагере, вне основного города острова. К какой фракции решит присоединиться игрок, зависит только от его пристрастий, однако выбор сильно влияет на дальнейшие игровые события. "Мы бы очень хотели, что бы игрок играя переживал все вместе со своим персонажем и играя узнавал свои умения", поясняет Калверам намерение группы. По этому игрок, естественно, сможет дальше подниматься в пределах фракции. В войсках инквизиции, к примеру, он будет воином ордена или магом. В бандитском лагере он будет подниматься по иерархии власти.
Мир Risen
По всему острову с нетерпением ожидают опасные монстры и таким образом наше первое задание в Risen состоит в том, чтобы для начала найти себе подходящее оружие. Т.к. вокруг на пляже достаточно обломков, мы храбро хватаем и поднимаем деревянную дубинку, которую тут же применяем против агрессивной птицы, как оружие. Здесь мы также впервые наблюдаем боевую систему, которая нас ожидает. Так как наш герой до сих пор ничего не умеет, навыками не владеет и таким образом не особенно хороший боец, он даже в бою выглядит нерасторопным. Мы не раздаем особенных, специальных атак, а только простую комбинацию влево-вправо до тех пор, пока птичка не капитулирует и окончательно не успокаивается.
“Есть сложность: если ты хочешь быть здесь могучим воином, тебе придется это заслужить“, комментирует Панкратц . У игрока есть несколько возможностей обучить собственного персонажа борьбе. К примеру, имеются определенные анимации, которые сначала еще медленны. Это позволяет сначала привыкнуть к тому, как функционирует система. Когда в течении игры мы обучимся, анимации будут выглядеть по другому, а также будут быстрее. „Если у тебя есть персонаж, который сражается на уровне мастера, у него будут совсем другие анимации и также гораздо быстрее.“ При этом потерять навыки игроки не смогут.
То есть, даже если мы сделали стратегическую ошибку, история продолжиться одним или другим способом. В результате того, что развитие персонажа происходит в самой игре, игрок сразу заметит, что только что выбранная дорога — возможно ошибочная, поясняют нам.
Сражения есть жизнь
В определенные моменты, игрок должен понимать, что некоторые монстры пока еще слишком хороши для него и должен по возможности ориентироваться на противников, равных ему. „Если Вы замечаешь, что сражаешься против людей, которые очень неумело парируют, то можете, к примеру, не использовать парирование. Там можно много чего сделать с хорошей сноровкой и чутьем“, говорит нам Штефан Калверам, ответственный за сюжет в Risen. В отличии от The Witcher, в Risen — как и в Gothic – нет визуальных подсказок о возможности удара.
По звукам и анимации противника нужно уметь понимать, что он собирается сделать в данный момент. Если он готовиться к удару, значит скоро последует мощная атака и тебе придется защищаться. „Ты должен прочувствовать боевку“, добавляет Панкратц.
В Gothic часто критиковали силу некоторых противников. В Risen у монстров так же будут закрепленные параметры. Однако, они рассчитаны на определенные моменты, таким образом если герой убивает монстра, к примеру, с 3 ударов, то и монстр сможет убить героя используя столько же ударов. Например, колючая крыса по параметрам и уровню искусственного интеллекта еще относительно легкий монстр, а волки уже гораздо сильнее. То есть монстры увеличивают параметры не по соотношению с героем, а распределены по видам.
Хотя игра расположена на острове, она должна иметь разнообразную фауну чтобы игрок не наталкивался на одних и тех же монстров.
В подземельях существует возможность натолкнуться на новых монстров. К примеру, где из земли появляются храмы, можно встретить разнообразных существ. Здесь, в том числе, игрок натолкнется и на могильную моль, особую разновидность монстров, которые обитаю в областях храмов. Запланировано, что примерно 40% игры мы проведем под землей.
Дата публикации: 2009-04-13 16:19:14
Просмотров: 9529