RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Мы ВКонтакте


    Реклама


    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи


    Резюме Pheonixx.


    Страница: 1/2

    Перевод рассказа еще одного победителя конкурса PC Games о том, как он совершил путешествие в гости к Пираньям.

    "1. День.

    Для меня день начался в 6ч. Т.к. никогда нельзя быть уверенным в дорогах Германии, я решил не откладывать и в результате пришел к Пираньям в 11ч., за один час до запланированного начала акции. Бьерн сразу же сердечно поприветствовал меня и предложил место в комнатке для отдыха, в то время там несколько Пираний были усердно заняты приготовлением продовольствия для гостей. Имелось множество намазанных булочек, шоколада и напитки. Вскоре после меня появились представители Deep Silver, а также остальные победители викторины. Только редакторы PC Games заставляли себя ждать. С 20-тиминутным опозданием пропавшие редакторы объявились, и мероприятие смогло начаться. В то время, как редакторы готовились к интервью, меня и еще 3-х победителей повели по студии. Во время этого путешествия я едва ли знал, куда я должен смотреть. Стены были полны замудреными графиками и заметками, экраны на некоторых рабочих местах предоставляли новейшую информацию. У каждого рабочего места нам поясняли, кто сидит за ним и чем занимается.

    После обхода мы снова остановились в комнате, где редакторы PC Games проводили свое интервью. Это обещало затянуться надолго. Во время ожидания мы приятно поговорили с людьми из Deep Silver и Пираньями на самые различные темы, однако, особенно о играх. Когда редакторы закончили свою работу, мы провели в здании уже несколько часов. После нескольких фотографий, презентация была на очереди! Наконец! Мы покинули здание разработчиков и поехали в отель, где в конференц-зале подготавливалась презентация. Также поездка не прошла без проблем, водитель автобуса несколько раз сбился с курса, прежде чем мы остановились на стоянке отеля.

    Когда мы охватили взглядом всех, кто находился в помещении, все началось. Сначала сцены из игры показывались нам на большом экране Доберлеком и комментировались Пираньями. Там было многое, чему удивиться! Показанная версия не соответствовала актуальному состоянию игры, однако была уже полностью рабочей. После этой презентации, на которую мы влияли только своими вопросами и замечаниями, мы могли поиграть в Risen сами. Каждый из нас мог 10 минут делать в игре все, что угодно. При этом один из разработчиков всегда был рядом с нами, чтобы помочь и ответить на наши вопросы.

    День подходил к концу. Все были готовы уходить. И наконец, нас пригласили на ужин в замок, за счет Deep Silver. В более чем 200-летнем замке мы могли поужинать в месте со всеми. Мы много говорили, ели, пили, но день подошел к концу и мы отправились в обратный путь.

    Это был очень интересный и продуктивный день! Я готов подтверждать это в любое время!

    2. Игра.

    Дальше я опишу мои впечатления от Risen. Я начну с графики, расскажу кое что о геймплее, коротко коснусь сценария и обобщу в конце. Прошу принять во внимание, что я играл всего 10 минут. Версия в которую мы играли была очень устаревшей.

    2.1. Технологии.

    Согласно PB Risen использует новый движок. Когда я в первые увидел картинку, я не сразу заметил различия с Gothic 3. Это пожалуй следствие того, что Пираньи остались верны своему стилю по многим пунктам. На второй взгляд я уже отчетливей увидел улучшения графики. Море у стартового пляжа выглядело лучше, чем море у Ардеи в Gothic 3. Особенно прекрасна бурлящая пена. Так же флора сделала небольшой шажок в перед, т.к. SpeedTree - это все еще норма для игр. Плоские листья то же понравились. В Gothic 3 эти плоскости вращались вокруг оси, как будто на ветру, очень не красиво, PB обещают улучшить этот момент. Но я не слишком заострял внимание на этом моменте.

    Здания выглядели привычно для PB, очень красиво. Особенно построенный из белого камня Портовый город очень понравился мне. Здесь прослеживается действительно Средиземноморский мотив.

    В целом мир выглядит очень органично. Имеется много скрытых уголков и боковых тропок. В их финале ждало вознаграждение меня, как первооткрывателя.

    Освещение выглядит очень хорошо уже в текущей версии. Никаких мешающих отблесков я не заметил. Смена дня и ночи выглядит очень реалистично.

    Меньше мне понравились следующие 2 вещи:

    Первым отрицательным моментом стали растения, которые можно собирать. Они очень велики, как в Gothic 3 и очень пестрые. PB объяснили это тем, что растения трудно будет находить в высокой траве. По-моему, эти громоздкие и пестрые растения очень портят атмосферу. Тот, кому это не мешало в Gothic 3, так же не будут иметь проблем здесь.

    Вторым пунктом были NPCs. Здесь сразу заметно сходство с моделями из Gothic 3. Мужские модели выглядят гораздо лучше по сравнению с Gothic 3. Однако у женщин есть определенные проблемы с пропорциями. Это особенно бросается в глаза, т.к. в населенных пунктах действительно очень много женщин, и, естественно, у всех одна и та же модель с разными текстурами.

    О музыке я могу сказать не много, т.к. она не была полностью реализована. В данном случаи игралась одна (очень приятная) фоновая музыка, даже во время боя, т.к. боевая музыка еще не вводилась в эту версию. Кай сказал что уделяет особое внимание тонким переходам между композициями.

    Вот и все о технической стороне. В общем, можно сказать, что PB остались верны своему стилю и создали достоверный мир. Мне сразу захотелось изучать мир и все. К сожалению, несколько старых проблем осталось. Таких, как пропорции NPCs и дизайн собираемых растений. Я надеюсь, что они исправят эти моменты.

    Дата публикации: 2009-04-11 21:40:37
    Просмотров: 4947



    Следующая страница (2/2) Следующая страница
    [ Назад ]


    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 4956


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования